Освітня: почати формувати знання учнів про тваринний світ, зосередивши увагу на основних відмінностях тварин від рослин та грибів; ознайомити із дослідження тваринних організмів; розкрити особливості живлення тварин; дати поняття «середовище життя».розвиваюча: розвивати уміння виділяти головне у матеріалі, що вивчається; уміння порівнювати тварин з іншими представниками органічного світу; розвивати увагу, пам'ять, допитливість.виховна: виховувати бережливе ставлення до тварин. тип уроку. засвоєння нових знань.
mbykovskiy
15.08.2021
В настоящее время существуют достаточно много заболеваний наиболее распространённой является язва желудка,хронический гастрит ну и 80% дисбиоз.Многие заболевания могут привести к неприятным последствиям если вовремя не обратиться к врачу. Жизнь человека возможна только при постоянном поступлении пищи из внешней среды. Вместе с пищей в организм поступают белки, жиры, углеводы, витамины, микроэлементы и другие вещества, которые служат строительными материалами новых клеток организма и источниками энергии. С каждым годом растет число пациентов с хроническими гастроэнтерологическими заболеваниями. Нередко следствием перехода болезни в хроническую форму является самолечение, которое только усугубляет течение заболевания. Как правило, лекарства, широко рекламируемые, почти не улучшить пищеварение, а только маскируют симптомы заболеваний, принося лишь временное улучшение состояния больного.