misie1974
?>

Сделайте контрольную Изобразите схематично строение семени двудольных растений и подпишите основные их части. Задание 2. Изобразите схематично стержневую корневую систему, приведите примеры растений, у которых встречается такая корневая система. Задание 3. Приведите примеры растений, у которых большое значение в их жизни играют придаточные корни. Задание 4. Перечислите основные зоны корня, начиная с нижней (корневого чехлика Задание 5. Зарисуйте строение корневого волоска, расскажите о значении этой структуры в жизни растений. Задание 6. Приведите примеры растений, у которых встречаются корнеплоды. Задание 7. Перечислите вегетативные органы, входящие в состав побега. Задание 8. Какие типы почек встречаются у растений, какие функции они выполняют? Чем отличаются вегетативные почки от генеративных? Задание 9. Приведите примеры растений, имеющих видоизмененный побег: луковицу, корневище и клубень. Задание 10. Чем корневище отличается от корня? Приведите все возможные доводы.

Биология

Ответы

aivanova
Регуляция процессов пищеварения обеспечивается местным и центральным уровнями.Местный уровень регуляции осуществляется нервной системой, которая представляет комплекс связанных между собой сплетений, расположенных в толще стенок желудочно-кишечного тракта. В их состав входят чувствительные (сенсорные), эффекторные и вставочные нейроны симпатической и парасимпатической вегетативной нервной системы. Кроме того, в желудочно-кишечном тракте находятся нейроны, вырабатывающие нейропептиды, которые влияют на процессы пищеварения. К ним относятся холецистокинин, гастриносвобождающий пептид, соматостатин, вазоактивный интестинальный пептид, энфекалин и др. Вместе с нейронной сетью в желудочно-кишечном тракте находятся эндокринные клетки (диффузная эндокринная система), расположенные в эпителиальном слое слизистой оболочки и в поджелудочной железе. Они содержат гастроинтестинальные гормоны и другие биологически активные вещества и освобождаются при механическом и химическом воздействии пищи на эндокринные клетки просвета желудочно-кишечного тракта. Важную роль в регуляции функций желудочно-кишечного тракта играют и простогландины группы Е и F.Центральный уровень регуляции пищеварительной системы включает ряд структур центральной нервной системы (спинного мозга и ствола мозга), которые входят в состав пищевого центра. Последний, кроме координирующей деятельности желудочно-кишечного тракта, осуществляет регуляцию пищевых отношений. В формировании целенаправленных пищевых отношений принимают участие гипоталамус, лимбическая система и кора головного мозга. Компоненты пищевого центра, несмотря на то что располагаются на разных уровнях центральной нервной системы, имеют функциональную связь. Действие пищевого центра многостороннее. За счет его активности формируется пищедобы-вающее поведение (пищевая мотивация), при этом происходит сокращение скелетной мускулатуры (необходимо найти пищу и приготовить ее).Пищевой центр регулирует моторную, секреторную и всасывающую активность желудочно-кишечного тракта. Функция пищевого центра обеспечивает появление сложных субъективных ощущений, таких как голод, аппетит, чувство сытости.
Екатерина1369
Жизнь зародилась в воде. Поэтому все сухопутные, организмы своего рода "космонавты", которым приходится жить в скафандре из оболочек, которые защищают от агрессивной и сухой жизни на суше. Для этого "первопроходцам" пресмыкающимся пришлось
1. Обеспечить себе "наружный скафандр" из пожных покровов, как защищающих от механических повреждений, так и от банального высыхания.
2. Развить легочное дыхание. У амфибий, которые так и не смогли до конца порвать с водной средой 80-90% газообмена происходит через покровы тела.
3. Отказаться от наружного оплодотворения (как это делают Рыбы и Амфибии) и придумать специальные оболочки для зародышей, то есть стать амниотами, создать амнион - множественные обочки, защищающие зародыш.
4. Обзавестись прочным скелетом противостоять гравитации, которая уже не компенсируется архимедовой силой.
5. Изменить механизмы водно-солевого баланса.
Ну как-то так .

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сделайте контрольную Изобразите схематично строение семени двудольных растений и подпишите основные их части. Задание 2. Изобразите схематично стержневую корневую систему, приведите примеры растений, у которых встречается такая корневая система. Задание 3. Приведите примеры растений, у которых большое значение в их жизни играют придаточные корни. Задание 4. Перечислите основные зоны корня, начиная с нижней (корневого чехлика Задание 5. Зарисуйте строение корневого волоска, расскажите о значении этой структуры в жизни растений. Задание 6. Приведите примеры растений, у которых встречаются корнеплоды. Задание 7. Перечислите вегетативные органы, входящие в состав побега. Задание 8. Какие типы почек встречаются у растений, какие функции они выполняют? Чем отличаются вегетативные почки от генеративных? Задание 9. Приведите примеры растений, имеющих видоизмененный побег: луковицу, корневище и клубень. Задание 10. Чем корневище отличается от корня? Приведите все возможные доводы.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

shilinmikhaillg
irinaastapova2011
aguliaeva
Mukhina1811
skzzkt
peshnoshamon
valerii-borisovich550
pechatlogo4
ipaskarovanv6
pokupatel688
Negutsa_Kseniya524
sokolowskayaa
potap-ver20065158
saint158
kotocafe45