Daletskaya Sergei1121
?>

решить задачу по генетике номер 104

Биология

Ответы

rmitin

Пути передачи инфекции

Дл того чтобы предпринимать адекватные меры при профилактике того или иного

инфекционного заболевания, необходимо точно знать, каким именно образом оно попадает в

организм человека. В настоящее время выделяют следующие пути передачи инфекционных

заболеваний:

- воздушно-капельный. Передаются от человека к человеку при вдыхании воздуха,

наполненного бактериями, которые выделяются больным при кашле и чихании. К данному

виду заболеваний относятся все типы острых респираторных вирусных инфекций: грипп,

коклюш, корь, ветряная оспа, краснуха, туберкулез, а также менингококковая и аденовирусная

инфекции.

- фекально-оральный. Передаются через зараженные пищевые продукты, грязные руки, воду,

содержащую вредоносные бактерии. Передача подобным путем характерна для дизентерии,

энтероколита, сальмонеллеза, различных видов кишечных инфекций, полиомиелита,

дифтерии, скарлатины, гепатита А, лептоспироза, брюшного тифа, холеры и сибирской язвы.

- контактно-бытовой. Передаются при непосредственном контакте с возбудителем инфекции,

либо через зараженные предметы обихода. Такими заболеваниями могу являться герпес,

чесотка, столбняк, газовая гангрена, гельминты и бруцеллез.

- трансмиссивный. Передаются через укусы насекомых (сыпной тиф, малярия, чума,

энцефалит), а также через плаценту от матери к ребенку (в том случае, если беременная

женщина инфицирована любым из описанных выше инфекционных заболеваний вне

зависимости от традиционного пути его передачи).


Нарисуйте схему «Пути заражения организма человека инфекционными заболеваниями».​
rashodnikoff

Прежде всего, они уничтожают огромное количество мух - переносчиков болезнетворных микробов. Во-вторых, ученые, изучая жизнь и анатомию пауков, находят ответы на многие загадочные вопросы происхождения и становления жизни на Земле, её развития и удивительного при живых существ к переменчивым условиям внешней среды.

I. Звенья в цепи питания

II. Уничтожают вредителей сельского хозяйства (пауки).

III. Улучшают структуру почвы (почвенные клещи).

IV. Ядовитые животные, наносят вред здоровью человека (каракурт, скорпион)

V. Снижают урожай сельскохозяйственных растений (паутинный клещи). Паутинные клещи повреждают различные культурные растения. 
VI. Уничтожают запасы продовольствия (амбарный клещ) Амбарные клещи портят хранящиеся в зернохранилищах зерна культурных злаков.

VII. Вызывают заболевания человека (чесоточный клещ).

VIII. Являются переносчиками возбудителей заболеваний человека (таёжный клещ).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

решить задачу по генетике номер 104
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Наталья286
magazin7452834
alakhverdov138
kirill81
Смирнов_Андрей691
Nikita_Lina1305
ИгоревичАндрей
Puschdom
Ананян Иван1281
and-syr
sgritsaev
sayfullinmr
evainvest1
dkvsadovoe
alexander4590