rozhkova
?>

СДЕЛАЙТЕ ТЕСТ ВСЕ ВАРИАНТЫ БЫСТРО Строение и значение нервной системы. Строение и функции спинного мозга Вариант 1 Задание. Выберите один правильный ответ. 1. Основу мышления и речи составляет работа: A. Дыхательной системы Б. Нервной системы B. Кровеносной системы 2. К генерации нервных импульсов А. Лимфоциты Б. Эритроциты В. Нейроны 3. Белое вещество мозга образовано: А. Аксонами Б. Дендритами В. Телами нейронов 4. Импульсы от тела нейронов проходят по: A. Аксонам Б. Дендритам B. Рецепторным окончаниям 5. Преобразование внешних раздражителей в нервные импульсы происходит в: А. Головном мозге Б. Рецепторах В. Спинном мозге 6. Нейроны, проводящие импульсы от ЦНС к рабочим органам, называются: A. Чувствительные Б. Вставочные B. Двигательные 7. Скопление тел нейронов за пределами ЦНС называется: А. Нервные узлы Б. Нервы В. Рецепторы 8. Часть нервной системы, иннервирующая скелетные мышцы и кожу, называется: А. Автономная Б. Соматическая В. Центральная 9. Часть нервной системы, иннервирующая внутренние органы, называется: А. Вегетативная Б. Соматическая В. Центральная 10. Мигание, чихание, кашель – это примеры: A. Условных рефлексов Б. Приобретенных рефлексов B. Безусловных рефлексов 11. Нейроны, которые расположены в пределах ЦНС, и участвуют в осуществлении рефлекса, называются: A. Чувствительные Б. Вставочные B. Эффекторные 12. Длина спинного мозга в среднем составляет: А. 40 см Б. 45 см В. 50 см 13. В центральной части спинного мозга расположено: A. Серое вещество Б. Белое вещество B. Нервные волокна 14. Количество спинномозговых нервов составляет: А. 21 пара Б. 40 пар В. 31 пара Вариант 2 14. От спинного мозга отходит... пара спинномозговых нервов. 15. В спинном мозге находятся центры многих..., он также передает импульсы от органов к... мозгу и обратно, то есть выполняет... функцию. Вариант 3 Задание. Дайте краткий ответ из одного-двух предложений. 1. В чем значение нервной системы? 2. Каковы особенности строения нейронов? 3. На какие функциональные группы можно разделить нейроны? 4. Как осуществляется взаимосвязь между нейронами? 5. Представьте известную вам классификацию отделов нервной системы. 6. Что такое рефлекс? Виды рефлексов. Значение рефлексов. 7. В чем сущность нервно-гуморальной регуляции? 8. Как устроен спинной мозг? 9. Какие важные функции выполняет спинной мозг? Вариант 4 Задание. Дайте полный развернутый ответ. 1. Новорожденный крепко захватывает любой предмет, попадающий в его руки. В чем значение этого рефлекса? Что с ним происходит в дальнейшем? 2. Некоторые люди с повреждениями спинного мозга при параличе туловища и конечностей сохраняют жизне и умственную активность. Как вы это можете объяснить? 3. Скорость проведения возбуждения по нервным волокнам резко возрастает от рыб к млекопитающим и человеку. Какое это имеет значение? 4. Классифицируйте приведенные примеры рефлексов. A. Ребенок при виде бутылочки с молоком чмокает губами. Б. Внезапно зазвонил телефон, и вы протягиваете руку. B. Моментальное отдергивание руки от горячей сковороды. Г. Если человек выходит из темноты на яркий свет, он зажмуривается. Д. При попадании лимона в рот выделяется слюна. Е. В случае резкого запаха человек чихает. Ж. Чтобы узнать, сколько времени, вы смотрите наруку, даже если забыли часы дома. 5. На приеме у невропатолога врач постукивает молоточком по колену пациента. Для чего он это делает? 6. На праздник вы надели новое платье (костюм), но вечер был испорчен неприятным событием, надевать в следующий раз этот наряд было очень тяжело, и вскоре вы убрали его подальше. В чем причина этой ситуации?

Биология

Ответы

mvolkov8

Объяснение:дндвг'пібгкдцеюінець а ти в мене 52 в Україні Дніпро і

kosbart28
Вирус энцефалита довольно устойчив к условиям внешней среды. В организм человека он может попасть даже через органы пищеварения, например, после употребления некипяченого молока. Это неудивительно, ведь клещевой энцефалит поражает также и домашних животных. Основные распространители возбудителя инфекции – иксодовые клещи, обитающие в лесах и проявляющих наивысшую активность в первые дни установления теплой погоды. Причем наиболее опасными считаются европейский лесной и таежный клещ. В центральную нервную систему вирус энцефалита попадает через кровь, поэтому передаваться воздушно-капельным путем не может.Последствия укуса иксодового клеща и развитие энцефалита зависят от состояния иммунитета человека и близости проникновения инфекции от головного мозга. Поэтому симптомы заболевания не всегда проявляются одинаково. В одних случаях начинается бурное развитие энцефалита буквально на следующий день после укуса: тошнота, рвота, бессонница, мышечные боли, резкое повышение температуры тела до 38 – 40°, периодическая потеря сознания. Иногда болезнь протекает в более легкой, так называемой, стертой форме, при которой ощущается головная боль, чувство разбитости, сильная утомляемость, общая слабость. Причем клиническая картина может проявиться даже через месяц после укуса энцефалитного клеща.Если исключить стертую форму развития заболевания, то клещевой энцефалит подразделяется на , полиомиелитическую, и наиболее часто встречающуюся менингеальную форму болезни. Именно эти тяжелые формы энцефалита нередко заканчиваются параличом мышц дыхательной мускулатуры и смертельным исходом.
Solovetzmila
Кроме потоотделения, терморегуляции у них испарение слюны с поверхности языка и глотки. Оно остужает собаку; чем животному жарче, тем чаще оно дышит, широко раскрыв пасть. 

Когда им жарко, они высовывают язык и активно дышат. Потому как у сильно заросшим мехом животных это практически единственная часть тела, которая может активно испарять влагу (в данном случае слюну). 

Испаряющаяся жидкость уносит излишки тепла с языка, а так как он насыщен кровеносными сосудами, то и из крови, а следовательно и из всего организма.И ИНЕТРНЕТ ТЕБЕ В

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

СДЕЛАЙТЕ ТЕСТ ВСЕ ВАРИАНТЫ БЫСТРО Строение и значение нервной системы. Строение и функции спинного мозга Вариант 1 Задание. Выберите один правильный ответ. 1. Основу мышления и речи составляет работа: A. Дыхательной системы Б. Нервной системы B. Кровеносной системы 2. К генерации нервных импульсов А. Лимфоциты Б. Эритроциты В. Нейроны 3. Белое вещество мозга образовано: А. Аксонами Б. Дендритами В. Телами нейронов 4. Импульсы от тела нейронов проходят по: A. Аксонам Б. Дендритам B. Рецепторным окончаниям 5. Преобразование внешних раздражителей в нервные импульсы происходит в: А. Головном мозге Б. Рецепторах В. Спинном мозге 6. Нейроны, проводящие импульсы от ЦНС к рабочим органам, называются: A. Чувствительные Б. Вставочные B. Двигательные 7. Скопление тел нейронов за пределами ЦНС называется: А. Нервные узлы Б. Нервы В. Рецепторы 8. Часть нервной системы, иннервирующая скелетные мышцы и кожу, называется: А. Автономная Б. Соматическая В. Центральная 9. Часть нервной системы, иннервирующая внутренние органы, называется: А. Вегетативная Б. Соматическая В. Центральная 10. Мигание, чихание, кашель – это примеры: A. Условных рефлексов Б. Приобретенных рефлексов B. Безусловных рефлексов 11. Нейроны, которые расположены в пределах ЦНС, и участвуют в осуществлении рефлекса, называются: A. Чувствительные Б. Вставочные B. Эффекторные 12. Длина спинного мозга в среднем составляет: А. 40 см Б. 45 см В. 50 см 13. В центральной части спинного мозга расположено: A. Серое вещество Б. Белое вещество B. Нервные волокна 14. Количество спинномозговых нервов составляет: А. 21 пара Б. 40 пар В. 31 пара Вариант 2 14. От спинного мозга отходит... пара спинномозговых нервов. 15. В спинном мозге находятся центры многих..., он также передает импульсы от органов к... мозгу и обратно, то есть выполняет... функцию. Вариант 3 Задание. Дайте краткий ответ из одного-двух предложений. 1. В чем значение нервной системы? 2. Каковы особенности строения нейронов? 3. На какие функциональные группы можно разделить нейроны? 4. Как осуществляется взаимосвязь между нейронами? 5. Представьте известную вам классификацию отделов нервной системы. 6. Что такое рефлекс? Виды рефлексов. Значение рефлексов. 7. В чем сущность нервно-гуморальной регуляции? 8. Как устроен спинной мозг? 9. Какие важные функции выполняет спинной мозг? Вариант 4 Задание. Дайте полный развернутый ответ. 1. Новорожденный крепко захватывает любой предмет, попадающий в его руки. В чем значение этого рефлекса? Что с ним происходит в дальнейшем? 2. Некоторые люди с повреждениями спинного мозга при параличе туловища и конечностей сохраняют жизне и умственную активность. Как вы это можете объяснить? 3. Скорость проведения возбуждения по нервным волокнам резко возрастает от рыб к млекопитающим и человеку. Какое это имеет значение? 4. Классифицируйте приведенные примеры рефлексов. A. Ребенок при виде бутылочки с молоком чмокает губами. Б. Внезапно зазвонил телефон, и вы протягиваете руку. B. Моментальное отдергивание руки от горячей сковороды. Г. Если человек выходит из темноты на яркий свет, он зажмуривается. Д. При попадании лимона в рот выделяется слюна. Е. В случае резкого запаха человек чихает. Ж. Чтобы узнать, сколько времени, вы смотрите наруку, даже если забыли часы дома. 5. На приеме у невропатолога врач постукивает молоточком по колену пациента. Для чего он это делает? 6. На праздник вы надели новое платье (костюм), но вечер был испорчен неприятным событием, надевать в следующий раз этот наряд было очень тяжело, и вскоре вы убрали его подальше. В чем причина этой ситуации?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

oledrag7
ekaterinapetrenko877529
abroskin2002
gbnn90
tvmigunova551
tkozina
Vladimirovich351
Veronika1270
Ruslan374
sashab82
asnika1989
molchanovaelena284
fedoseevalyubov
Alekseeva_Khlistov
gabbro19975650