olimov9
?>

Задание 1 К продуцентам можно отнести: 1) водоросли 2) грибы 3) сапротрофные бактерии 4) плотоядных животных Задание 2 Какую роль играют консументы в трофической структуре экосистемы? 1) потребляют готовые органические вещества 2) разлагают остатки органических веществ 3) создают биологическую продукцию, используя потоки солнечной энергии 4) не используют органические вещества Задание 3 Какую роль выполняют продуценты в экосистеме дубравы? 1) поглощают готовые органические вещества 2) образуют органические вещества 3) разлагают органические вещества 4) выполняют все перечисленные функции Задание 4 Число трофических уровней пищевой цепи ограничено вследствие: 1) большой биомассы редуцентов; 2) небольшой биомассы консументов; 3) передачи небольшого количества энергии (10%) с одного трофического уровня на другой; 4) большой эффективности передачи энергии с одного трофического уровня на другой (90%) Задание 5 Устойчивость лесной экосистемы обеспечивается: 1) высокой численностью грызунов; 2) большой биомассой продуцентов; 3) наличием разветвленных сетей питания; 4) отсутствием редуцентов Задание 6 Из перечня организмов к детритофагам не относятся: 1) дождевые черви 2) двупарноногие многоножки 3) пескожил 4) личинки капустной белянки Задание 7 В цепи выедания размеры организмов при переходе от одного трофического уровня к другому 1) остаются приблизительно одинаковыми 2) постепенно уменьшаются 3) постепенно увеличиваются 4) могут как уменьшаться, так и увеличиваться Задание 8 Детритная пищевая цепь может начинаться 1) с опавших листьев 2) с зеленых растений 3) с дождевого червя 4) с придонных организмов – фильтраторов Задание 9 В трофической цепи паразитов размеры организмов при переходе с одного пищевого звена к другому 1) остаются приблизительно одинаковыми 2) постепенно уменьшаются 3) постепенно увеличиваются 4) могут как увеличиваться, так и уменьшаться Задание 10 Какая трофическая сеть составлена правильно: 1) семена ели – мышь – ёж – лисица 2) мышь – семена ели – ёж – лисица 3) лисица – ёж – семена ели – мышь 4) семена ели – ёж – лисица – мышь Задание 11 В пищевой цепи хвоя сосны – сосновый шелкопряд – большая синица – ястреб – пухоед трофических уровней насчитывается 1) 3 2) 4 3) 5 4) 6 Задание 12 Волк и лисица находятся на одном трофическом уровне, потому что 1) поедают растительноядных животных 2) используют свою пищу приблизительно на 10% 3) имеют сходные размеры 4) их кормовой рацион разнообразен Задание 13 Согласно правилу биологического усиления концентрация токсических веществ в пищевой цепи: 1) уменьшается при переходе от одного трофического уровня к другому в 5 раз 2) уменьшается при переходе от одного трофического уровня к другому в 10 раз 3) увеличивается при переходе от одного трофического уровня к другому в 5 раз 4) увеличивается при переходе от одного трофического уровня к другому в 10 раз Задание 14 Хищники в биоценозе выполняют функцию 1) продуцентов 2) редуцентов 3) консументов 2-го порядка 4) консументов 1-го порядка Задание 15 Продуцентами в биоценозе пресного проточного водоема являются: 1) Бактерии гниения 2) Водные насекомые 3) Растительноядные рыбы 4) Водоросли

Биология

Ответы

Бернард pokerman

ответ:1)1

2)1

3)2

4)3

5)2

6)4

7)4

8)1

9)4

10)1

11)3

12)1

13)2

14)3

15)4

Объяснение:

sv455umarketing74
Разные составляющие здоровья тесно связаны между собой. Поскольку человек является живым существом, то его здоровье во многом определяется физической составляющей. Вместе с тем каждый человек — это личность, часть общества, поэтому его здоровье зависит также от социальной составляющей. Все составляющие здоровья представляют собой единое целое.

Социально нездоровый, неуспешный в социуме человек начинает терять и физическое здоровье. Это может быть связано с плохими условиями проживания и питания, частыми стрессами, отсутствием денег на лечение. Социальные трудности сказываются также на психическом здоровье. Человек может впадать в депрессию, терять контроль над своими эмоциями, у него возникают психические расстройства, его духовное развитие останавливается
ski89439

По горизонтали

2. Как называется понимание человека к тому, что он делает

4. Молодой человека 20-40 лет (по Пифагору)

5. Что такое особенность характера человека

11. Период времени подростка связанных в возникновением новых чувств самыми разными настроениями

13. Какая главная деятельность школьника

По вертикали

1. Как называется человек, живущий в обществе  

3. Возрастной период становление человека до 20 лет (по Пифагору)  

6. Через, что передаются биологические признаки  

7. В чем проявляется наследственность животных  

8. Как называют подростков когда они быстро растут  

9. Как называется уверенность в своих силах и желание попробовать незнакомое дело  

10. Как называется часть ядра клетки, где заключена наследственная информация  

12. Человек в рассвете сил 40-60 лет (по Пифагору)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Задание 1 К продуцентам можно отнести: 1) водоросли 2) грибы 3) сапротрофные бактерии 4) плотоядных животных Задание 2 Какую роль играют консументы в трофической структуре экосистемы? 1) потребляют готовые органические вещества 2) разлагают остатки органических веществ 3) создают биологическую продукцию, используя потоки солнечной энергии 4) не используют органические вещества Задание 3 Какую роль выполняют продуценты в экосистеме дубравы? 1) поглощают готовые органические вещества 2) образуют органические вещества 3) разлагают органические вещества 4) выполняют все перечисленные функции Задание 4 Число трофических уровней пищевой цепи ограничено вследствие: 1) большой биомассы редуцентов; 2) небольшой биомассы консументов; 3) передачи небольшого количества энергии (10%) с одного трофического уровня на другой; 4) большой эффективности передачи энергии с одного трофического уровня на другой (90%) Задание 5 Устойчивость лесной экосистемы обеспечивается: 1) высокой численностью грызунов; 2) большой биомассой продуцентов; 3) наличием разветвленных сетей питания; 4) отсутствием редуцентов Задание 6 Из перечня организмов к детритофагам не относятся: 1) дождевые черви 2) двупарноногие многоножки 3) пескожил 4) личинки капустной белянки Задание 7 В цепи выедания размеры организмов при переходе от одного трофического уровня к другому 1) остаются приблизительно одинаковыми 2) постепенно уменьшаются 3) постепенно увеличиваются 4) могут как уменьшаться, так и увеличиваться Задание 8 Детритная пищевая цепь может начинаться 1) с опавших листьев 2) с зеленых растений 3) с дождевого червя 4) с придонных организмов – фильтраторов Задание 9 В трофической цепи паразитов размеры организмов при переходе с одного пищевого звена к другому 1) остаются приблизительно одинаковыми 2) постепенно уменьшаются 3) постепенно увеличиваются 4) могут как увеличиваться, так и уменьшаться Задание 10 Какая трофическая сеть составлена правильно: 1) семена ели – мышь – ёж – лисица 2) мышь – семена ели – ёж – лисица 3) лисица – ёж – семена ели – мышь 4) семена ели – ёж – лисица – мышь Задание 11 В пищевой цепи хвоя сосны – сосновый шелкопряд – большая синица – ястреб – пухоед трофических уровней насчитывается 1) 3 2) 4 3) 5 4) 6 Задание 12 Волк и лисица находятся на одном трофическом уровне, потому что 1) поедают растительноядных животных 2) используют свою пищу приблизительно на 10% 3) имеют сходные размеры 4) их кормовой рацион разнообразен Задание 13 Согласно правилу биологического усиления концентрация токсических веществ в пищевой цепи: 1) уменьшается при переходе от одного трофического уровня к другому в 5 раз 2) уменьшается при переходе от одного трофического уровня к другому в 10 раз 3) увеличивается при переходе от одного трофического уровня к другому в 5 раз 4) увеличивается при переходе от одного трофического уровня к другому в 10 раз Задание 14 Хищники в биоценозе выполняют функцию 1) продуцентов 2) редуцентов 3) консументов 2-го порядка 4) консументов 1-го порядка Задание 15 Продуцентами в биоценозе пресного проточного водоема являются: 1) Бактерии гниения 2) Водные насекомые 3) Растительноядные рыбы 4) Водоросли
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*