nikolavlad
?>

1 Сколькими триплетами кодируются аминокислоты: серин, треонин 2 Укажите стартовый триплет 3 Какую аминокислоту транспортировать т-РНК, имеющая следующий антикодон: ЦЦЦ 4 Каким из указанных триплетов может быть прекращен синтез полипептидной цепи? а) ГАУ; б) ААГ; в) УАА; г) АГУ. 5 Последовательность нуклеотидов во фрагменте и РНК следующая: УУЦУУААУ. Определите последовательность аминокислот в белке, пользуясь таблицей генетического кода.

Биология

Ответы

UvarovAndrei

ответ:

ответ  

ответ оставил: гость

цель: углубить знания о анализаторах, их взаимодействии, развивать умения сравнивать, делать выводы; воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

ход урока.

1. организационный момент.

2. проверка .

актуализация знаний.

1 проверьте свои знания.

2 по дополнительным вопросам

а) какова роль слуха в жизни человека?

б) определите, где находится источник звука, если звуковые волны раньше достигли правого уха?

в) почему глухие от рождения люди обычно становятся немыми?

г) как с органов равновесия человек может определить положение своего тела в пространстве?

д) кожно-мышечная чувствительность. она делится на мышечное чувство и тактильный анализатор. включить диск.

3) формирование новых знаний.

1. обонятельный анализатор

а) слово учителя : запах-стихия непреодолимая : от яркого света можно закрыть глаза, от громкой музыки - уши, но при воздействии запаха - зажать надолго нос невозможно. мы живем в мире запахов и ароматов, приятных, свежих, удивительно близких и родных.

- ту же самую мысль можно найти в книге «значение и власть запаха»

классена и синотта: « запах - великая сила. обонятельные ощущения воздействуют на нас на , психологическом и социальном уровнях. однако в большинстве случаев мы, вдыхая окружающие ароматы, не сознаем в полной мере значения запахов в нашей жизни. и лишь когда по каким – то причинам у нас не в порядке с обонянием, мы начинаем понимать, сколь важно восприятие запахов для психологического комфорта».

б) подготовка к восприятию темы

- каким же образом мы воспринимаем запахи? (просмотр диска) обоняние.вкус.

- поверхность слизистой оболочки, где меняются обонятельные клетки, не превышает 5 кв.м, которые несут 60 млн обонятельных клеток.

почему у человека обоняние слабее, чем у животных?

в) сообщение учащегося по теме « обоняние у животных»

2) вкусовой анализатор.

а сейчас мы распределяемся на 4 группам и каждая группа получает свое . (подведение итогов работы)

-слово учителя : нет ничего ужаснее силы воображения без вкуса. ни в кислом, ни в солёном, ни в сладком нет настоящего вкуса. настоящий же вкус неощутим.

вкусовые сосочки

сладкое, горькое, соленое, кислое

- а остальные сочетания все 4

а- температура

б- практ. работа 1уч-кусочек рафинада; 2уч-шоколад? почему быстрее ощущается вкус шоколада, а не сахара – рафинада? вывод

в сообщение уч-ся «развитие вкуса»

« теплые чувства»-кожно-мышечное чувство.

а) болевая чувствительность

с какими эпитетами у вас связывается слово боль?

полезна или вредна боль?

почему в древней греции боль называли сторожевым псом здоровья?

б. тепло и холод

всего рецепторов 280 000

30 000 тепло 250 000 холод

почему количество холодных рецепторов больше, чем тепловых?

b. прикосновение и давление (опыт с волосом).

вывод: - ощущения, которые мы получаем при рецепторов, воспринимающих прикосновение и давление, довольно точные, но их показания проверяются всегда другими органами чувств. при отсутствии других органов получается ложное представление. (запись в тетрадь)

г. сообщение учащегося

« тренировка мышечного чувства»

- можно ли натренировать мышечное чувство?

д работа в группах

4 рефлексия

-открыть дневники , возьмите карандаш и поставьте оценку, которая отражала бы ваше участие в данном уроке.

1 группа

мышечная чувствительность

где располагаются рецепторы данного анализатора?

как устроен анализатор?

какие функции выполняет?

2 группа

кожная чувствительность

3 группа

обонятельный анализатор

4 группа

вкусовой анализатор

работа: опорный конспект

цена от 18900руб!

скачать этот документ

другие материалы из категории биология  

конспект урока биологии на тему "человеческие расы, их происхождение и единство. расизм"

конспект урока биологии для 8 класса на тему "закаливание организма"

конспект урока биологии для 6 класса "строение стебля"

конспект урока биологии на тему "кровь и кровообращение"

конспект урока на тему "закаливание организма"

adman7

ответ:

1.человек — биосоциальное существо, поэтому науки о человеке тесно взаимосвязаны.

основные науки, изучающие организм человека:

анатомия (изучает строение организма, его систем и органов);

(изучает процессы жизнедеятельности всего организма, его систем и органов);

генетика (изучает наследственность и изменчивость организма, а также методы ими);

гигиена (изучает влияние на организм условий жизни и труда, разрабатывает меры профилактики заболеваний);

медицина (изучает организм человека в здоровом и болезненном состоянии с целью укрепления его здоровья, охраны от болезней и лечения).

2.состояние любого живого организма, при котором он в целом и все его органы способны полностью выполнять свои функции; отсутствие недуга, болезни

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1 Сколькими триплетами кодируются аминокислоты: серин, треонин 2 Укажите стартовый триплет 3 Какую аминокислоту транспортировать т-РНК, имеющая следующий антикодон: ЦЦЦ 4 Каким из указанных триплетов может быть прекращен синтез полипептидной цепи? а) ГАУ; б) ААГ; в) УАА; г) АГУ. 5 Последовательность нуклеотидов во фрагменте и РНК следующая: УУЦУУААУ. Определите последовательность аминокислот в белке, пользуясь таблицей генетического кода.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

MISAKOVNA49
volodin-alexander
Aleksandrovna1153
alisabutusova
miyulcha8077
bike-garage8
optikmir
uvarovig
Алексей Кирилл1094
Стуканова УЧРЕЖДЕНИЕ1877
bristolhouse20151001
ИП_Рамис873
Егорова
tershova
mrilyushchenko6