Simbireva
?>

ДАЛІНавчаємося пізнаватиЛабораторне дослідження.ВИМІРЮВАННЯ ПОРОГА СЛУХОВОЇ ЧУТЛИВОСТІата: формувати уміння вимірювати поріг слухової чутливості дляправого й лівого вуха.обладнання: механічний годинник, сантиметрова лінійка.Хід роботи (дослідження виконують групи із 3 учнів)1 Вимірювання порогу чутливості здійснюється в умовах повної тиші.Один учень сидить на стільці із заплющеними очима. Другий ученьповільно наближає годинник до правого вуха досліджуваного, доки той не почує звук. Третій учень лінійкою заміряє відстань від годинника до вушної раковини першого учня.​

Биология

Ответы

Strelkov567
1. Дайте определения понятий.
Онтогенез – индивидуальное развитие организма, совокупность последовательных морфологических, физиологических и биохимических преобразований, претерпеваемых организмом, от оплодотворения или от момента отделения от материнской особи до конца жизни.
Прямое развитие – тип развития, при котором родившийся организм отличается от взрослого меньшими размерами и недоразвитием органов.
Непрямое развитие – из яйца появляется личинка, порой внешне совершенно не похожая и даже отличающаяся по ряду анатомических признаков от взрослой особи.
alicia179
Весьма эффективный, дешевый и доступный очистки загрязненных сточных вод - выращивание водорослей (зеленых, синезеленых) . Они убивать вредные бактерии и вирусы, выделять некоторые противоканцерогенные вещества. Исследования проводятся во многих странах мира.

Сотрудниками Лавальскогo университета (Квебек, Канада) проведены исследования, направленные на поиск приемлемого метода биологической обработки жидкого свиного навоза путем аэробного сбраживания с последующим выращиванием на нем некоторых пресноводных микроводорослей (например, Scenodesmus subspicatus). Ученые пришли к выводу, что интенсивная культивация пресноводных микроводорослей на слегка разбавленном жидком свином навозе является перспективным методом обработки навоза и получения биомассы, которая может использоваться в качестве кормовой добавки.

Исследования, проведенные в штате Калифорния (США) , показали целесообразность выращивания микроводорослей в прудах, используемых для биологической очистки сточных вод. Биомасса водорослей - богатый источник протеина.

По данным ученых Пражского института микробиологии АН ЧСФР, определенные сочетания водорослей удаляют из стоков на свиноферме и городской канализационной станции до 90% соединений азота и фосфора, до 96 % вредных примесей.

Чаще для очистки разных стоков используют одноклеточную водоросль хлореллу (Chlorella vulgaris). Она хорошо выдерживает сильное загрязнение, например нефтепродуктами (до 40 г/л) . В последнее время применяют и зеленые нитчатые водоросли (например, кладофору - Cladophora), обладающие большой поглотительной Так, при наличии всего 1 г биомассы на 1 л воды они за двое суток (и меньше) могут усвоить из нее 14 мг аммонийного азота и почти 7 - нитратного, около 1,5 мг фосфора; активно потребляют магний, калий, серу, кобальт, цинк, кадмий, свинец и другие тяжелые металлы.

Кладофора и другие нитчатые водоросли обладают высокой бактерицидной активностью, понижают в воде в десятки, а порой и в сотни раз содержание нежелательных сапрофитов, угнетают развитие дизентерийной палочки и др. Благодаря высокой минерализовать органическое вещество в воде водоросли можно использовать в качестве биопоглотителя для очистки стоков животноводческих ферм, дренажных и загрязненных поверхностных вод к такому выводу пришли ученые Всесоюзного НИИ по охране природы. Они полагают, что биомассу таких водорослей можно использовать на корм животным, а также для промышленной переработки, цель которой - получение каротина, хлорофилла и других ценных веществ.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

ДАЛІНавчаємося пізнаватиЛабораторне дослідження.ВИМІРЮВАННЯ ПОРОГА СЛУХОВОЇ ЧУТЛИВОСТІата: формувати уміння вимірювати поріг слухової чутливості дляправого й лівого вуха.обладнання: механічний годинник, сантиметрова лінійка.Хід роботи (дослідження виконують групи із 3 учнів)1 Вимірювання порогу чутливості здійснюється в умовах повної тиші.Один учень сидить на стільці із заплющеними очима. Другий ученьповільно наближає годинник до правого вуха досліджуваного, доки той не почує звук. Третій учень лінійкою заміряє відстань від годинника до вушної раковини першого учня.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

katekn6032
buleckovd8724
Narine natalya
vladimir72tatarkov1317
marinarodina90
Konstantinovich alekseevna993
Semenova
klimovala2
melnik-738
vapebroshop
sve34166163
serkinn69
petrovichvit2933
saidsaleh881
os7960