DmitrievnaVera
?>

Тест по теме «Голосеменные, Покрытосеменные» Выберите один правильный ответ ( ) А1. Растения, у которых нет цветка и семена располагаются, открыто на семенных чешуях, относятся к отделу 1) моховидных 2) хвощевидных 3) голосеменных 4) покрытосеменных А2. По каким признакам можно узнать голосеменные растения? 1) имеют плоды и семена 2) половые клетки созревают в шишке 3) питаются, дышат, растут, размножаются 4) оплодотворение происходит в семязачатке и зависит от воды А3. Какое растение относят к голосеменным 1) гинкго двулопастный 2) хвощ полевой 3) живокость полевую 4) миндаль обыкновенный А4. Для голосеменных растений, в отличие от покрытосеменных, характерно 1) размножение семенами 2) автотрофное питание 3) наличие вегетативных органов 4) отсутствие цветка и плода А5. Шишка хвойных – это : 1) плод 2) орган размножения, видоизменённый побег 3) семязачаток 4) зародыш A6. Генеративным органом покрытосеменных является 1) корень 2) стебель 3) цветок 4) лист А7. Одна из сущностных особенностей покрытосеменных, которая присуща только этой группе растений, — это 1) наличие цветков 2) размножение семенами 3) почвенное питание 4) осуществление фотосинтеза на свету В1. Установите последовательность, отражающую систематическое положение вида Сосна обыкновенная в классификации растений, начиная с наименьшей группы А) род Сосна Б) отдел Голосеменные В) порядок Сосновые Г) класс Хвойные Д) вид Сосна обыкновенная Е) царство Растения В2. Выберите три верных утверждения. Признаки однодольных растений 1) одна семядоля в семени 2) параллельное жилкование листьев 3) сетчатое жилкование листьев 4) стержневая корневая система 5) мочковатая корневая система 6) цветок пятичленного типа В3. Установите соответствие между семейством цветковых растений и его принадлежностью к классу. Семейство цветковых растений А. Злаковые Б. Розоцветные В. Бобовые Г. Лилейные Д. Пасленовые

Биология

Ответы

stachevay-lera

Высшие растения могут оказывать друг на друга прямое или косвенное влияние. Прямое влияние на растения оказывают паразиты (заразиха, повилика) и полупаразиты (очанка, погремок, марьянник, зубчатка), которые, поселяясь на корнях или стеблях растений, питаются полностью или частично их органическими веществами.

Сущность косвенного влияния состоит в том, что растение в процессе своей жизнедеятельности изменяет окружающую среду и тем самым оказывает влияние на растения, произрастающие совместно с ним. В зависимости от состава травостоя может изменяться световой, водный, пищевой и тепловой режимы. Косвенное влияние проявляется в растений выделять летучие вещества (фитонциды) и физиологически активные вещества, которые могут стимулировать или подавлять рост произрастающих рядом растений. Кислые корневые выделения переводить труднорастворимые соединения в легкодоступные для других растений.

Существенное влияние на растительность сенокосов и пастбищ оказывают животные.

Значительная роль в переносе плодов и семян принадлежит птицам и скоту. Семена многих растений, попадая в пищеварительный тракт животных, не перевариваются, а выводятся из организма с экскрементами распространению растений. Перенос осуществляется также путем прикрепления их к поверхности тела животных при прицепок, колючек, липких веществ.

Источник: http://www.activestudy.info/bioticheskie-faktory-v-zhizni-rastenij/ © Зооинженерный факультет МСХА

sashab82
Строение инфузории туфельки особенности строения инфузории туфельки заключаются не только в ее внешнем сходстве с подошвой обуви. внутренняя организация этого простейшего, на первый взгляд, организма всегда представляла огромный интерес для науки. одна-единственная клетка покрыта плотной мембраной, внутри которой содержится цитоплазма. в этой студенистой жидкости размещены два ядра, большое и малое. большое отвечает за питание клетки и выделения, малое – за размножение. отверстие, выполняющее роль рта, расположено с широкой стороны клетки. оно ведет в глотку, на конце которой образуются пищеварительные вакуоли. строение тела инфузории туфельки отличается также весьма интересной особенностью – наличием трихоцист. это особые органы, а точнее - органеллы, служащие клетке для питания и защиты. заметив пищу, инфузория выбрасывает трихоцисты и удерживает ими добычу. их же она выдвигает, когда хочет защитить себя от хищников.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Тест по теме «Голосеменные, Покрытосеменные» Выберите один правильный ответ ( ) А1. Растения, у которых нет цветка и семена располагаются, открыто на семенных чешуях, относятся к отделу 1) моховидных 2) хвощевидных 3) голосеменных 4) покрытосеменных А2. По каким признакам можно узнать голосеменные растения? 1) имеют плоды и семена 2) половые клетки созревают в шишке 3) питаются, дышат, растут, размножаются 4) оплодотворение происходит в семязачатке и зависит от воды А3. Какое растение относят к голосеменным 1) гинкго двулопастный 2) хвощ полевой 3) живокость полевую 4) миндаль обыкновенный А4. Для голосеменных растений, в отличие от покрытосеменных, характерно 1) размножение семенами 2) автотрофное питание 3) наличие вегетативных органов 4) отсутствие цветка и плода А5. Шишка хвойных – это : 1) плод 2) орган размножения, видоизменённый побег 3) семязачаток 4) зародыш A6. Генеративным органом покрытосеменных является 1) корень 2) стебель 3) цветок 4) лист А7. Одна из сущностных особенностей покрытосеменных, которая присуща только этой группе растений, — это 1) наличие цветков 2) размножение семенами 3) почвенное питание 4) осуществление фотосинтеза на свету В1. Установите последовательность, отражающую систематическое положение вида Сосна обыкновенная в классификации растений, начиная с наименьшей группы А) род Сосна Б) отдел Голосеменные В) порядок Сосновые Г) класс Хвойные Д) вид Сосна обыкновенная Е) царство Растения В2. Выберите три верных утверждения. Признаки однодольных растений 1) одна семядоля в семени 2) параллельное жилкование листьев 3) сетчатое жилкование листьев 4) стержневая корневая система 5) мочковатая корневая система 6) цветок пятичленного типа В3. Установите соответствие между семейством цветковых растений и его принадлежностью к классу. Семейство цветковых растений А. Злаковые Б. Розоцветные В. Бобовые Г. Лилейные Д. Пасленовые
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Fruktova Gazaryan
Zhanna417
pashyanaram
Veselova
demakova1969
venera2611
atamanov5
спец387
verynzik66525
ПетросовичЗаславский
Татьяна_Александра1114
sancity997124
espectr-m
VSArsentev
Шиловский126