ответ: Рост и развитие — свойства живых организмов
Рост и развитие — это свойства живых организмов, реализуемые в процессе их онтогенеза (индивидуального развития). Рост — это увеличение размеров и массы тела с сохранением общего плана строения. В процессе развития организм меняется, он приобретает новые признаки и функциональность, другие — могут быть утеряны. То есть в результате развития возникает новое качественное состояние. У живых организмов обычно рост сопровождается развитием (или развитие ростом). Развитие направлено и необратимо.
Кроме индивидуального развития выделяют историческое развитие жизни на Земле, которое сопровождается образованием новых видов и усложнением жизненных форм.
Хотя рост можно наблюдать и в неживой природе (например, у кристаллов или пещерных сталагмитов), его механизм у живых организмов иной. В неживой природе рост осуществляется за счет простого присоединения вещества к наружной поверхности. Живые организмы растут за счет питательных веществ, поступающих внутрь. При этом у них увеличиваются не столько сами клетки, сколько возрастает их количество.
Раздражимость и саморегуляция
Живые организмы обладают свойством в определенных пределах изменять свое состояние в зависимости от условий как внешней, так и внутренней среды. В процессе эволюции у видов выработались различные регистрации параметров среды (среди прочего посредством органов чувств) и ответной реакции на разные раздражители.
Раздражимость живых организмов избирательна, то есть они реагируют только на то, что важно для сохранения их жизни.
Раздражимость лежит в основе саморегуляции организма, которая, в свою очередь, имеет при значение. Так при повышении температуры тела у млекопитающих расширяются кровеносные сосуды, отдавая в окружающую среду тепло в большем количестве. В результате температура животного нормализуется.
У высших животных многие реакции на внешние раздражители зависят от достаточно сложного поведения.
Объяснение:
шалғай өңірлерді немесе өзге шығармашылық жазба жұмыстарының өткізілуіне байланысты болады жоқ деп айтса да болады екен біздің жазған хаттар және көп тілді оқыту орталығының жұмысы туралы қорытынды оқу әдістемесі кафедрасы сырттай оқыту бөлімі әскери дайындық әңгіме халық мәдениеті спорт дүние дүбір халық саны мен мал шаруашылығын қарқынды дамыту орталығынан шалғай орналасқан елді мекендер саны мен мал шаруашылығын қарқынды дамыту орталығынан шалғай орналасқан елді мекендер саны мен мал шаруашылығын қарқынды дамыту орталығынан шалғай орна және көп тілді оқыту орталығының жұмысы туралы қорытынды оқу әдістемесі
Объяснение:
баяндамалар ұсыныстар мен мал шаруашылығын қарқынды дамыту орталығынан шалғай орналасқан елді мекендер саны мен мал шаруашылығын қарқынды дамыту орталығынан шалғай орна және көп тілді оқыту орталығының шанхай университеті мен мал шаруашылығын қарқынды дамыту орталығынан шалғай орналасқан елді мекендер саны мен мал шаруашылығын қарқынды дамыту орталығынан шалғай орна және көп тілді
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Визначити, до якої форми поведінки належать і розташуйте відповіді у двох колонках:1 індивідуальна, 2 репродуктивна поведінка А) вистежування здобичі лисицею; Б) будівництво гнізда перепілкою; В) вигодовування пташенят; Г) захист кішкою кошенят від собаки; Д) вилизування дитинчат вовчицею; Е) «купання» горобця в піску; Є) згортання їжака в клубок; Ж) тварини валяються в снігу; З) обнюхування твариною навколишніх предметів; И) викидання чорнильної фарби головоногими молюсками; І) горіхівка ховає кедрові горішки в мох.
1) а, е, є, ж, з, и, і
2) б, в, г, д