Galkin Vladimirovich729
?>

1. Органом полового размножения цветковых растений служит 1) побег 2) почка 3) цветок 4) корень 2. У цветковых растений из пыльцевых зёрен тычинки разви¬ваются 1) спермии 2) яйцеклетки 3) зиготы 4) почки 3. В оплодотворении цветковых растений участвуют 1) два спермия 2) две яйцеклетки 3) один спермий 4) одна яйцеклетка 4. В цветковом растении в результате слияния центральной клетки и спермия образуется 1) эндосперм 2) пестик 3) зародыш 4) тычинка 5. Верны ли следующие утверждения? А. В мире растений возможно как половое, так и бесполое размножение. Б. В пестике цветковых растений происходит двойное оплодотворение. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) неверны оба суждения 6. Выберите три верных утверждения. Цветки насекомоопыляемых растений 1) невзрачные 2) яркие 3) с нектаром 4) с сухой пыльцой 5) обладают запахом 6) без запаха 7. Установите верную последовательность этапов размноже¬ния хламидомонады, начиная с образования гамет. 1) Под оболочкой материнской клетки развиваются гаметы. 2) Зигота покрывается плотной оболочкой и в таком со-стоянии переживает зиму. 3) Образуется четыре хламидомонады. 4) Гаметы сливаются попарно. 5) Образуется зигота. 8. Установите верную последовательность этапов размноже¬ния мхов, начиная со взрослого растения. 1) На верхушках взрослых растений развиваются половые органы. 2) Из зиготы на женском растении формируется коробочка со спорами. 3) Из нити развиваются побеги растений мха. 4) Споры, попав на влажную почву, прорастают. 5) Сперматозоиды оплодотворяют яйцеклетки, образуя зи¬готу. 6) В половых органах растений развиваются гаметы.

Биология

Ответы

Газинурович

1. в

2. а

3. а,г

4. а

5. в

6. б,в,д

7. 4,5,2,3,1

8. 1,6,5,2,4,3

Объяснение:

armentamada1906

У неандертальцев более низкий рост, массивное телосложение и большая голова необычной формы. Шея короткая и как будто под тяжестью головы наклонена вперёд, руки короткие и лапообразные. Мышечная масса неандертальца была на 30-40 % больше, чем у кроманьонца, скелет тяжелее. Ежедневная потребность в пище неандертальца по сравнению с кроманьонцем, обитающим в тех же климатических условиях, была больше на 100—350 килокалорий. А специальные химические исследования костной ткани показали, что неандертальцы постоянно ели мясо. Кроманьонцы пришли в Европу около 40 тысяч лет назад из Африки, а через 5 тысяч лет неандертальцы полностью вымерли. Эти 5 тысяч лет были периодом острой конкуренции за еду, победу в которой благодаря численному превосходству и более интенсивному освоению земель одержали кроманьонцы.

неандерталец много приметивных черт  

ассиметрия мозга  

развитие подбородочного выступа, связанного с речью  

жили в ледниковый период  

делали одежду из шкур  

использовали огонь

кроманьенцы рослые  

высокий лоб, отсутствие надбровных валиков  

хорошо развитый подбородочный выступ  

они были очень похожими на современных

АртакСергеевич1723

Теофраст - известный древнегреческий ученый, естествоиспытатель, один из создателей ботаники, философ - был уроженцем города Эреза, где он появился на свет в 371 г до н. э. В молодые годы переехав в Афины, он был учеником знаменитых философов (у себя в городе он также проявлял интерес к философии, слушая Левкиппа). Сначала он был учеником Академии Платона, а после того, как тот умер, стал слушателем аристотелевского Лицея. В этом качестве он оставался до тех пор, пока Аристотель не уехал из Афин навсегда.

Теофраста называют «отцом ботаники». Ботанические труды Теофраста можно рассматривать как свод в единую систему познаний практиков сельского хозяйства, медицины и работ учёных античного мира в этой области. Теофраст был основателем ботаники как самостоятельной науки: наряду с описанием применения растений в хозяйстве и медицине он рассматривал теоретические вопросы. Влияние трудов Теофраста на последующее развитие ботаники в течение многих столетий было огромным, так как учёные Древнего мира не поднимались выше него ни в понимании природы растений, ни в описаниях их форм. В соответствии с современным ему уровнем знаний отдельные положения Теофраста были наивны и не научны. Учёные того времени ещё не имели высокой техники исследования, не было и научных экспериментов. Но при всём этом уровень знаний, достигнутый «отцом ботаники», был весьма значительным.

Написал две книги о растениях: «Историю растений» (др. -греч. Περὶ φυτῶν ἱστορίας, лат. Historia plantarum) и «Причины растений» (др. -греч. Περὶ φυτῶν αἰτιῶν, лат. De causis plantarum), в которых даются основы классификации и физиологии растений, описано около 500 видов растений, и которые подвергались многим комментариям и часто переиздавались. Несмотря на то, что Теофраст в своих «ботанических» трудах не придерживается никаких особенных методов, он внёс в изучение растений идеи, совершенно свободные от предрассудков того времени и предполагал, как истинный натуралист, что природа действует сообразно своим собственным предначертаниям, а не с целью быть полезной человеку . Он наметил с прозорливостью главнейшие проблемы научной растительной физиологии. Чем отличаются растения от животных? Какие органы существуют у растений? В чём состоит деятельность корня, стебля, листьев, плодов? Почему растения заболевают? Какое влияние оказывают на растительный мир тепло и холод, влажность и сухость, почва и климат? Может ли растение возникать само собой (произвольно зарождаться)? Может ли один вид растений переходить в другой? Вот вопросы, которые интересовали ум Теофраста; по большей части это те же вопросы, которые и теперь ещё интересуют натуралистов. В самой постановке их — громадная заслуга греческого ботаника. Что же касается ответов, то их в тот период времени, при отсутствии нужного фактического материала, нельзя было дать с надлежащей точностью и научностью.

После рождения его назвали Тиртамом, но Аристотель, как гласит легенда, дал прозвище Теофраст, что означало «божественный оратор», «обладатель божественной речи». Сложно определить, насколько права легенда, однако известно, что Теофраст действительно был великолепным оратором и любимейшим учеником Аристотеля, ставшим одним из самых знаменитых его подопечных. Именно ему Аристотель оставил в качестве наследства все свои рукописи, накопленную библиотеку, и именно Теофраст возглавил школу перипатетиков, когда наставник скончался. Древние источники гласят, что численность учеников Теофраста доходила до двух тысяч человек, а имя его гремело далеко за пределами его страны.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Органом полового размножения цветковых растений служит 1) побег 2) почка 3) цветок 4) корень 2. У цветковых растений из пыльцевых зёрен тычинки разви¬ваются 1) спермии 2) яйцеклетки 3) зиготы 4) почки 3. В оплодотворении цветковых растений участвуют 1) два спермия 2) две яйцеклетки 3) один спермий 4) одна яйцеклетка 4. В цветковом растении в результате слияния центральной клетки и спермия образуется 1) эндосперм 2) пестик 3) зародыш 4) тычинка 5. Верны ли следующие утверждения? А. В мире растений возможно как половое, так и бесполое размножение. Б. В пестике цветковых растений происходит двойное оплодотворение. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) неверны оба суждения 6. Выберите три верных утверждения. Цветки насекомоопыляемых растений 1) невзрачные 2) яркие 3) с нектаром 4) с сухой пыльцой 5) обладают запахом 6) без запаха 7. Установите верную последовательность этапов размноже¬ния хламидомонады, начиная с образования гамет. 1) Под оболочкой материнской клетки развиваются гаметы. 2) Зигота покрывается плотной оболочкой и в таком со-стоянии переживает зиму. 3) Образуется четыре хламидомонады. 4) Гаметы сливаются попарно. 5) Образуется зигота. 8. Установите верную последовательность этапов размноже¬ния мхов, начиная со взрослого растения. 1) На верхушках взрослых растений развиваются половые органы. 2) Из зиготы на женском растении формируется коробочка со спорами. 3) Из нити развиваются побеги растений мха. 4) Споры, попав на влажную почву, прорастают. 5) Сперматозоиды оплодотворяют яйцеклетки, образуя зи¬готу. 6) В половых органах растений развиваются гаметы.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Светлана308
istok11
dianakryukova00
blagorodovaanna375
nadezhda81
jakushkinn
BelozerovaGeller648
yuraotradnov
docvet4
testovvanya
Blekjek730
monenko
oksanakv1950
Kotvitskii
maglevanyycpt