Гликолиз - анаэробный этап диссимиляции, многоступенчатый ферментативный негидролитический процесс распада углеводов до пировиноградной кислоты.
Субстратом гликолиза являются глюкоза, некоторые моно и полисахариды.
Конечным продуктами гликолиза являются ДВЕ МОЛЕКУЛЫ АТФ, две молекулы пировиноградной кислоты, две молекулы восстановленного НАДФ*Н2.
Гликолиз - этап энергетического обмена, значит происходит в митохондриях.
Мембраны нужны.
Уравнения:
1.С6Н12О6 (глюкоза) +2АДФ + 2Н3РО4 = 2С3Н6О3(молочная кислота) + 2АТФ + 2Н2О
Спиртовое брожение (у дрожжевых грибов)
С6Н12О6 (глюкоза) +2АДФ + 2Н3РО4= 2С2Н5ОН(этиловый спирт) + 2СО2 + 2АТФ + 2Н2О
Тіло комах складається із сегментів, що утворюють три відділи — голову, груди й черевце. На голові розташовані пара членистих вусиків, ротові органи, очі.
Ротові органи мають різну будову в залежності від харчування. Ротовий апарат може бути гризучий, сисний, колю- чо-сисний і «лижучий».
Груди складаються з трьох сегментів, до кожного з яких прикріплюється пара ніг. Ноги можуть бути ходильного, бігального, стрибального, копального і плавального типів.
У літаючих комах до другого і третього сегментів грудей прикріплені крила.
Черевце складається з декількох (6—10) сегментів. У ньому міститься велика частина внутрішніх органів.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Очень очень Задача 1. На основании правила экологической пирамиды определите, сколько нужно зерна, чтобы в лесу вырос один филин массой 3.5 кг, если цепь питания имеет вид: зерно злаков - мышь полевка - хорек - филин. Процент воды в теле филина 60%. Задача 2. Какое количество планктона (в кг) необходимо, чтобы в водоёме выросла щука массой 8 кг в цепи питания планктон-мальки рыб-щука? Процент воды в теле щуки 62%. Задача 3. На основании правила экологической пирамиды определите, сколько орлов может вырасти при наличии 100 т злаковых растений, если цепь питания имеет вид: злаки -> кузнечики-> лягушки-> змеи-> орел. Масса орла 5 кг. Задача 4. Какие из перечисленных организмов экосистемы тайги относят к продуцентам, первичным консументам, вторичным консументам: бактерии гниения, лось, ель, заяц, волк, лиственница, рысь? Составьте цепь питания из 4 или 5 звеньев. Задача 5. Исправьте цепи питания: а) трава → лягушка →кузнечик → уж→ сокол б) бактерии →орехи → белка →куница в) дерево→ дятел → личинки жуков короедов → бактерии Какие из этих организмов являются консументами, продуцентами и редуцентами в цепях питания?
А это по какому предмету?
Объяснение: