Царства живых организмов.
1.Животные.
2. Грибы.
3. Растения.
4.Бактерии.
Примеры: Животные: медведь,лиса.
Грибы: опёнок,подберёзовик.
Растения: укроп,ромашка,кустарники.
Бактерии: стафилококк,стрептококк.
Органы выделения.
Животные: выделительная система и дыхательная система.
Грибы: нет специальных органов выделения.
Растения: создают органические вещества из неорганических,устьица.
Бактерии: метанхондрия,ядро,ядрышко.
Выделяемые вещества.
Животные: СО2,мочевина,соли металлов.
Грибы: ферменты.
Растения: кислород в процессе фотосинтеза и углекислого газа в процессе дыхания.
Бактерии: экзотоксины,токсины.
Объяснение:
ответ:Цель: исследовать зоны корня на примере гороха, тыквы.
Оборудование: микроскоп, лупа ручная, проросшее семя тыквы (редиса, горо-
Исследование зон корня (гороха, тыквы)
Ход работы:
Лабораторная работа No 5
ха), рисунки учебника, электронный фильм "Зоны корня".
бобов). Отметьте его длину, толщину и окраску. Найдите на конце корешка кор-
ски". Обратите внимание на зону роста (растяжения).
2
у. По рис. 61 назовите зоны корня. Прочитайте в учебнике, какое они имеют
3. Рассмотрите готовый микропрепарат “Корневой чехлик. Корневые воло-
4. Сопоставьте увиденное под микроскопом с рисунком в учебнике, зарисуйте
и сделайте подписи.
5. Что общего в строении корневого волоска и клеток корневого чехлика? Чем
объясняется различие в их форме?
невой чехлик.
строение и значение.
Объяснение:
Цель: исследовать зоны корня на примере гороха, тыквы.
Оборудование: микроскоп, лупа ручная, проросшее семя тыквы (редиса, горо-
Исследование зон корня (гороха, тыквы)
Ход работы:
Лабораторная работа No 5
ха), рисунки учебника, электронный фильм "Зоны корня".
бобов). Отметьте его длину, толщину и окраску. Найдите на конце корешка кор-
ски". Обратите внимание на зону роста (растяжения).
2
у. По рис. 61 назовите зоны корня. Прочитайте в учебнике, какое они имеют
3. Рассмотрите готовый микропрепарат “Корневой чехлик. Корневые воло-
4. Сопоставьте увиденное под микроскопом с рисунком в учебнике, зарисуйте
и сделайте подписи.
5. Что общего в строении корневого волоска и клеток корневого чехлика? Чем
объясняется различие в их форме?
невой чехлик.
строение и значение.
Объяснение:
Цель: исследовать зоны корня на примере гороха, тыквы.
Оборудование: микроскоп, лупа ручная, проросшее семя тыквы (редиса, горо-
Исследование зон корня (гороха, тыквы)
Ход работы:
Лабораторная работа No 5
ха), рисунки учебника, электронный фильм "Зоны корня".
бобов). Отметьте его длину, толщину и окраску. Найдите на конце корешка кор-
ски". Обратите внимание на зону роста (растяжения).
2
у. По рис. 61 назовите зоны корня. Прочитайте в учебнике, какое они имеют
3. Рассмотрите готовый микропрепарат “Корневой чехлик. Корневые воло-
4. Сопоставьте увиденное под микроскопом с рисунком в учебнике, зарисуйте
и сделайте подписи.
5. Что общего в строении корневого волоска и клеток корневого чехлика? Чем
объясняется различие в их форме?
невой чехлик.
строение и значение.
Объяснение:
Цель: исследовать зоны корня на примере гороха, тыквы.
Оборудование: микроскоп, лупа ручная, проросшее семя тыквы (редиса, горо-
Исследование зон корня (гороха, тыквы)
Ход работы:
Лабораторная работа No 5
ха), рисунки учебника, электронный фильм "Зоны корня".
бобов). Отметьте его длину, толщину и окраску. Найдите на конце корешка кор-
ски". Обратите внимание на зону роста (растяжения).
2
у. По рис. 61 назовите зоны корня. Прочитайте в учебнике, какое они имеют
3. Рассмотрите готовый микропрепарат “Корневой чехлик. Корневые воло-
4. Сопоставьте увиденное под микроскопом с рисунком в учебнике, зарисуйте
и сделайте подписи.
5. Что общего в строении корневого волоска и клеток корневого чехлика? Чем
объясняется различие в их форме?
невой чехлик.
строение и значение.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
доведіть що голуб сизий належить до царства тварин, типу хордові, класу птахи
широко распространённая птица семейства голубиных, родиной которой считаются Южная Европа, Юго-Западная Азия и Северная Африка. Ещё в глубокой древности эти птицы были приручены человеком, в результате были выведены так называемые домашние голуби (Columba livia var. domestica). Во времена Великих открытий человек перевозил с собой всё своё имущество, в том числе и голубей. Впоследствии одичавшие голуби (Columba livia var. urbana) широко распространились в мире и стали синантро́пами, привычными обитателями городов и сёл[2][3].
В дикой природе сизый голубь обычно селится на прибрежных скалах, в горных ущельях либо вдоль обрывистых берегов рек, часто поблизости от зарослей кустарника или сельскохозяйственных угодий[4]. Их полудомашние потомки легко адаптировались к жизни возле человеческого жилья, поскольку каменные постройки напоминают природные места обитания, а пищевые отходы служат надёжной кормовой базой в любое время года. Несмотря на раннее одомашнивание и различные условия обитания, дикие сизые голуби и их городские сородичи свободно скрещиваются друг с другом, что, по мнению орнитологов, может привести к деградации и постепенному вымиранию первых[5]. В природе птицы обычно живут не более трёх-пяти лет, при разведении в домашних условиях часто доживают до 15-летнего возраста, а отдельные особи и до 35 лет[6]. Народные названия птицы — сизак, сизарь[4].
Объяснение: