Aleksandrovich1075
?>

доведіть що голуб сизий належить до царства тварин, типу хордові, класу птахи​

Биология

Ответы

ellyb106786

широко распространённая птица семейства голубиных, родиной которой считаются Южная Европа, Юго-Западная Азия и Северная Африка. Ещё в глубокой древности эти птицы были приручены человеком, в результате были выведены так называемые домашние голуби (Columba livia var. domestica). Во времена Великих открытий человек перевозил с собой всё своё имущество, в том числе и голубей. Впоследствии одичавшие голуби (Columba livia var. urbana) широко распространились в мире и стали синантро́пами, привычными обитателями городов и сёл[2][3].

В дикой природе сизый голубь обычно селится на прибрежных скалах, в горных ущельях либо вдоль обрывистых берегов рек, часто поблизости от зарослей кустарника или сельскохозяйственных угодий[4]. Их полудомашние потомки легко адаптировались к жизни возле человеческого жилья, поскольку каменные постройки напоминают природные места обитания, а пищевые отходы служат надёжной кормовой базой в любое время года. Несмотря на раннее одомашнивание и различные условия обитания, дикие сизые голуби и их городские сородичи свободно скрещиваются друг с другом, что, по мнению орнитологов, может привести к деградации и постепенному вымиранию первых[5]. В природе птицы обычно живут не более трёх-пяти лет, при разведении в домашних условиях часто доживают до 15-летнего возраста, а отдельные особи и до 35 лет[6]. Народные названия птицы — сизак, сизарь[4].

Объяснение:

ГалинаРайгородская

Царства живых организмов.

1.Животные.

2. Грибы.

3. Растения.

4.Бактерии.

Примеры: Животные: медведь,лиса.

Грибы: опёнок,подберёзовик.

Растения: укроп,ромашка,кустарники.

Бактерии: стафилококк,стрептококк.

Органы выделения.

Животные: выделительная система и дыхательная система.

Грибы: нет специальных органов выделения.

Растения: создают органические вещества из неорганических,устьица.

Бактерии: метанхондрия,ядро,ядрышко.

Выделяемые вещества.

Животные: СО2,мочевина,соли металлов.

Грибы: ферменты.

Растения: кислород в процессе фотосинтеза и углекислого газа в процессе дыхания.

Бактерии: экзотоксины,токсины.

Объяснение:

abrolchik8511

ответ:Цель: исследовать зоны корня на примере гороха, тыквы.

Оборудование: микроскоп, лупа ручная, проросшее семя тыквы (редиса, горо-

Исследование зон корня (гороха, тыквы)

Ход работы:

Лабораторная работа No 5

ха), рисунки учебника, электронный фильм "Зоны корня".

бобов). Отметьте его длину, толщину и окраску. Найдите на конце корешка кор-

ски". Обратите внимание на зону роста (растяжения).

2

у. По рис. 61 назовите зоны корня. Прочитайте в учебнике, какое они имеют

3. Рассмотрите готовый микропрепарат “Корневой чехлик. Корневые воло-

4. Сопоставьте увиденное под микроскопом с рисунком в учебнике, зарисуйте

и сделайте подписи.

5. Что общего в строении корневого волоска и клеток корневого чехлика? Чем

объясняется различие в их форме?

невой чехлик.

строение и значение.​

 

Объяснение:

 

Цель: исследовать зоны корня на примере гороха, тыквы.

Оборудование: микроскоп, лупа ручная, проросшее семя тыквы (редиса, горо-

Исследование зон корня (гороха, тыквы)

Ход работы:

Лабораторная работа No 5

ха), рисунки учебника, электронный фильм "Зоны корня".

бобов). Отметьте его длину, толщину и окраску. Найдите на конце корешка кор-

ски". Обратите внимание на зону роста (растяжения).

2

у. По рис. 61 назовите зоны корня. Прочитайте в учебнике, какое они имеют

3. Рассмотрите готовый микропрепарат “Корневой чехлик. Корневые воло-

4. Сопоставьте увиденное под микроскопом с рисунком в учебнике, зарисуйте

и сделайте подписи.

5. Что общего в строении корневого волоска и клеток корневого чехлика? Чем

объясняется различие в их форме?

невой чехлик.

строение и значение.​

 

Объяснение:

 

Цель: исследовать зоны корня на примере гороха, тыквы.

Оборудование: микроскоп, лупа ручная, проросшее семя тыквы (редиса, горо-

Исследование зон корня (гороха, тыквы)

Ход работы:

Лабораторная работа No 5

ха), рисунки учебника, электронный фильм "Зоны корня".

бобов). Отметьте его длину, толщину и окраску. Найдите на конце корешка кор-

ски". Обратите внимание на зону роста (растяжения).

2

у. По рис. 61 назовите зоны корня. Прочитайте в учебнике, какое они имеют

3. Рассмотрите готовый микропрепарат “Корневой чехлик. Корневые воло-

4. Сопоставьте увиденное под микроскопом с рисунком в учебнике, зарисуйте

и сделайте подписи.

5. Что общего в строении корневого волоска и клеток корневого чехлика? Чем

объясняется различие в их форме?

невой чехлик.

строение и значение.​

 

Объяснение:

 

Цель: исследовать зоны корня на примере гороха, тыквы.

Оборудование: микроскоп, лупа ручная, проросшее семя тыквы (редиса, горо-

Исследование зон корня (гороха, тыквы)

Ход работы:

Лабораторная работа No 5

ха), рисунки учебника, электронный фильм "Зоны корня".

бобов). Отметьте его длину, толщину и окраску. Найдите на конце корешка кор-

ски". Обратите внимание на зону роста (растяжения).

2

у. По рис. 61 назовите зоны корня. Прочитайте в учебнике, какое они имеют

3. Рассмотрите готовый микропрепарат “Корневой чехлик. Корневые воло-

4. Сопоставьте увиденное под микроскопом с рисунком в учебнике, зарисуйте

и сделайте подписи.

5. Что общего в строении корневого волоска и клеток корневого чехлика? Чем

объясняется различие в их форме?

невой чехлик.

строение и значение.​

 

Объяснение:

 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

доведіть що голуб сизий належить до царства тварин, типу хордові, класу птахи​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

vitaldicky349
aynaakzhigitova
groomingprofi56
frsergeysavenok
windless-el
Максим_Нина
nnbeyo
Владимирович_Ралина
Yurevich1701
nanasergevn
red-sun2
ViktorovnaKraeva634
filantropagv4
Olesya-elena1525
Amulenkov