1 Причины остановки дыхания : попадание в дыхательные пути инородного тела, отёк слизистой гортани, черепно-мозговая травма, отравления ( угарный газ, промышленные газы) и передозировки ( героин, некоторые лекарства) , пневмоторакс, удушение, кома, сосудистые расстройства головного мозга.
2 Убедиться в остановке дыхания - проверить проходимость дыхательных путей, если есть препятствие - устранить его - приступить к сердечно лёгочной реанимации. Вентиляция лёгких "изо рта в нос" проводится так : голову пострадавшего запрокидывают, после глубокого вдоха производят вдувание в ноздри пострадавшего, при этом следят за движениями его грудной клетки.
3. Из-за узости носовых каналов, нельзя достичь достаточного давления для полноценной вентиляции лёгких, метод "изо рта в нос" применяют тогда, когда "изо рта в рот" по-каким либо причинам недоступен.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Установіть відповідність між групами рослин за іх відношенням до вологості грунту та назвами рослин, які належать до цих груп:
б) плотный упругий стержень, образованный тесно прилегающими друг к другу клетками;
2. Кровеносная система у рыб:
а) замкнутая;
3. К органам чувств рыб относится:
г) глаза, ухо, вкусовые почки и боковая линия.
4. Печень – это орган:
а) пищеварительной системы
5. К хрящевым рыбам относится:
а) скат
6. Забота о потомстве наиболее развита у рыб, которые откладывают:
а) огромное количество икры (десятки, тысячи, миллионы);
7. Установите соответствие между системой органов и органом, который ей принадлежит.
1 - г
2 - в
3 - а
4 - б
8. Выберите верные утверждения.
а,г,е.
9. Выберите правильное развитие рыб.
б) икринка →личинка→ малек →рыба