info6
?>

Признаки, характерные для царства животные6 а) бесполое размножение б) многоклеточность в) гетеротрофное питание г) дыхание атмосферным кислородом Многоклеточные животные имеют преимущества: а) разные клетки выполняют разные функции б) в клетках происходит дыхание в) всем клеткам нужна вода г) все клетки растут Животное, у которого клетка выполняет все функции организма: а) циклоп б) инфузория в) медуза г) губка Кровеносная система впервые появилась: а) у кишечнополостных б) у насекомых в) у кольчатых г) у членистоногих К первозверям относятся: а) утконос б) еж в) крыса г) крот К плацентарным животным относят: а) грызунов б) рептилий в) сумчатых г) первозверей О родстве кишечнополостных и свидетельствует: а) дыхание растворенным в воде кислородом б) водная среда обитания в) гетеротрофное питание г) быстрое размножение Звери – это: а) амфибии б) рептилии в) млекопитающие г) все звери Изложил обстоятельно первую целостную эволюционную концепцию в труде «Философия зоологии» а) К.Линней б) Ж.Б.Ламарк в) Ч.Дарвин г) Ж.Кювье Эволюция – это: а) сезонные изменения в жизни животных б) естественный отбор в) выведение новых пород животных г) необратимое историческое развитие живой природы

Биология

Ответы

sabinina0578

Признаки, характерные для царства животные^

 в) гетеротрофное питание

Многоклеточные животные имеют преимущества:

а) разные клетки выполняют разные функции

Животное, у которого клетка выполняет все функции организма:

б) инфузория

Кровеносная система впервые появилась:

в) у кольчатых

К первозверям относятся:

а) утконос

К плацентарным животным относят:

а) грызунов

О родстве кишечнополостных и простейших свидетельствует:

г) быстрое размножение

Звери – это:

в) млекопитающие

Изложил обстоятельно первую целостную эволюционную концепцию в труде «Философия зоологии»

б) Ж.Б.Ламарк

Эволюция – это:

г) необратимое историческое развитие живой природы

Объяснение:

mtcover

ответ:Цель: исследовать зоны корня на примере гороха, тыквы.

Оборудование: микроскоп, лупа ручная, проросшее семя тыквы (редиса, горо-

Исследование зон корня (гороха, тыквы)

Ход работы:

Лабораторная работа No 5

ха), рисунки учебника, электронный фильм "Зоны корня".

бобов). Отметьте его длину, толщину и окраску. Найдите на конце корешка кор-

ски". Обратите внимание на зону роста (растяжения).

2

у. По рис. 61 назовите зоны корня. Прочитайте в учебнике, какое они имеют

3. Рассмотрите готовый микропрепарат “Корневой чехлик. Корневые воло-

4. Сопоставьте увиденное под микроскопом с рисунком в учебнике, зарисуйте

и сделайте подписи.

5. Что общего в строении корневого волоска и клеток корневого чехлика? Чем

объясняется различие в их форме?

невой чехлик.

строение и значение.​

 

Объяснение:

 

Цель: исследовать зоны корня на примере гороха, тыквы.

Оборудование: микроскоп, лупа ручная, проросшее семя тыквы (редиса, горо-

Исследование зон корня (гороха, тыквы)

Ход работы:

Лабораторная работа No 5

ха), рисунки учебника, электронный фильм "Зоны корня".

бобов). Отметьте его длину, толщину и окраску. Найдите на конце корешка кор-

ски". Обратите внимание на зону роста (растяжения).

2

у. По рис. 61 назовите зоны корня. Прочитайте в учебнике, какое они имеют

3. Рассмотрите готовый микропрепарат “Корневой чехлик. Корневые воло-

4. Сопоставьте увиденное под микроскопом с рисунком в учебнике, зарисуйте

и сделайте подписи.

5. Что общего в строении корневого волоска и клеток корневого чехлика? Чем

объясняется различие в их форме?

невой чехлик.

строение и значение.​

 

Объяснение:

 

Цель: исследовать зоны корня на примере гороха, тыквы.

Оборудование: микроскоп, лупа ручная, проросшее семя тыквы (редиса, горо-

Исследование зон корня (гороха, тыквы)

Ход работы:

Лабораторная работа No 5

ха), рисунки учебника, электронный фильм "Зоны корня".

бобов). Отметьте его длину, толщину и окраску. Найдите на конце корешка кор-

ски". Обратите внимание на зону роста (растяжения).

2

у. По рис. 61 назовите зоны корня. Прочитайте в учебнике, какое они имеют

3. Рассмотрите готовый микропрепарат “Корневой чехлик. Корневые воло-

4. Сопоставьте увиденное под микроскопом с рисунком в учебнике, зарисуйте

и сделайте подписи.

5. Что общего в строении корневого волоска и клеток корневого чехлика? Чем

объясняется различие в их форме?

невой чехлик.

строение и значение.​

 

Объяснение:

 

Цель: исследовать зоны корня на примере гороха, тыквы.

Оборудование: микроскоп, лупа ручная, проросшее семя тыквы (редиса, горо-

Исследование зон корня (гороха, тыквы)

Ход работы:

Лабораторная работа No 5

ха), рисунки учебника, электронный фильм "Зоны корня".

бобов). Отметьте его длину, толщину и окраску. Найдите на конце корешка кор-

ски". Обратите внимание на зону роста (растяжения).

2

у. По рис. 61 назовите зоны корня. Прочитайте в учебнике, какое они имеют

3. Рассмотрите готовый микропрепарат “Корневой чехлик. Корневые воло-

4. Сопоставьте увиденное под микроскопом с рисунком в учебнике, зарисуйте

и сделайте подписи.

5. Что общего в строении корневого волоска и клеток корневого чехлика? Чем

объясняется различие в их форме?

невой чехлик.

строение и значение.​

 

Объяснение:

 

serkan777

ответ:Цель: исследовать зоны корня на примере гороха, тыквы.

Оборудование: микроскоп, лупа ручная, проросшее семя тыквы (редиса, горо-

Исследование зон корня (гороха, тыквы)

Ход работы:

Лабораторная работа No 5

ха), рисунки учебника, электронный фильм "Зоны корня".

бобов). Отметьте его длину, толщину и окраску. Найдите на конце корешка кор-

ски". Обратите внимание на зону роста (растяжения).

2

у. По рис. 61 назовите зоны корня. Прочитайте в учебнике, какое они имеют

3. Рассмотрите готовый микропрепарат “Корневой чехлик. Корневые воло-

4. Сопоставьте увиденное под микроскопом с рисунком в учебнике, зарисуйте

и сделайте подписи.

5. Что общего в строении корневого волоска и клеток корневого чехлика? Чем

объясняется различие в их форме?

невой чехлик.

строение и значение.​

 

Объяснение:

 

Цель: исследовать зоны корня на примере гороха, тыквы.

Оборудование: микроскоп, лупа ручная, проросшее семя тыквы (редиса, горо-

Исследование зон корня (гороха, тыквы)

Ход работы:

Лабораторная работа No 5

ха), рисунки учебника, электронный фильм "Зоны корня".

бобов). Отметьте его длину, толщину и окраску. Найдите на конце корешка кор-

ски". Обратите внимание на зону роста (растяжения).

2

у. По рис. 61 назовите зоны корня. Прочитайте в учебнике, какое они имеют

3. Рассмотрите готовый микропрепарат “Корневой чехлик. Корневые воло-

4. Сопоставьте увиденное под микроскопом с рисунком в учебнике, зарисуйте

и сделайте подписи.

5. Что общего в строении корневого волоска и клеток корневого чехлика? Чем

объясняется различие в их форме?

невой чехлик.

строение и значение.​

 

Объяснение:

 

Цель: исследовать зоны корня на примере гороха, тыквы.

Оборудование: микроскоп, лупа ручная, проросшее семя тыквы (редиса, горо-

Исследование зон корня (гороха, тыквы)

Ход работы:

Лабораторная работа No 5

ха), рисунки учебника, электронный фильм "Зоны корня".

бобов). Отметьте его длину, толщину и окраску. Найдите на конце корешка кор-

ски". Обратите внимание на зону роста (растяжения).

2

у. По рис. 61 назовите зоны корня. Прочитайте в учебнике, какое они имеют

3. Рассмотрите готовый микропрепарат “Корневой чехлик. Корневые воло-

4. Сопоставьте увиденное под микроскопом с рисунком в учебнике, зарисуйте

и сделайте подписи.

5. Что общего в строении корневого волоска и клеток корневого чехлика? Чем

объясняется различие в их форме?

невой чехлик.

строение и значение.​

 

Объяснение:

 

Цель: исследовать зоны корня на примере гороха, тыквы.

Оборудование: микроскоп, лупа ручная, проросшее семя тыквы (редиса, горо-

Исследование зон корня (гороха, тыквы)

Ход работы:

Лабораторная работа No 5

ха), рисунки учебника, электронный фильм "Зоны корня".

бобов). Отметьте его длину, толщину и окраску. Найдите на конце корешка кор-

ски". Обратите внимание на зону роста (растяжения).

2

у. По рис. 61 назовите зоны корня. Прочитайте в учебнике, какое они имеют

3. Рассмотрите готовый микропрепарат “Корневой чехлик. Корневые воло-

4. Сопоставьте увиденное под микроскопом с рисунком в учебнике, зарисуйте

и сделайте подписи.

5. Что общего в строении корневого волоска и клеток корневого чехлика? Чем

объясняется различие в их форме?

невой чехлик.

строение и значение.​

 

Объяснение:

 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Признаки, характерные для царства животные6 а) бесполое размножение б) многоклеточность в) гетеротрофное питание г) дыхание атмосферным кислородом Многоклеточные животные имеют преимущества: а) разные клетки выполняют разные функции б) в клетках происходит дыхание в) всем клеткам нужна вода г) все клетки растут Животное, у которого клетка выполняет все функции организма: а) циклоп б) инфузория в) медуза г) губка Кровеносная система впервые появилась: а) у кишечнополостных б) у насекомых в) у кольчатых г) у членистоногих К первозверям относятся: а) утконос б) еж в) крыса г) крот К плацентарным животным относят: а) грызунов б) рептилий в) сумчатых г) первозверей О родстве кишечнополостных и свидетельствует: а) дыхание растворенным в воде кислородом б) водная среда обитания в) гетеротрофное питание г) быстрое размножение Звери – это: а) амфибии б) рептилии в) млекопитающие г) все звери Изложил обстоятельно первую целостную эволюционную концепцию в труде «Философия зоологии» а) К.Линней б) Ж.Б.Ламарк в) Ч.Дарвин г) Ж.Кювье Эволюция – это: а) сезонные изменения в жизни животных б) естественный отбор в) выведение новых пород животных г) необратимое историческое развитие живой природы
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Andrei
olegtarasov1965
drontox1031
slitex
es196
Strelkov-Roman1263
sbn07373
svetegal
textildlavas21
Дудина895
mausgaly
Nazaruk_Kodochigov
shmanm26
diana0720
evatautes