Shpunt-86
?>

Приведите один пример, где и как на практике человек использует знания закона оптимума.

Биология

Ответы

Mikhailovna1444

Чаще всего споры головни попадают на здоровые зерновки во время уборки урожая и молотьбы и сохраняются на них до посева.

Вместе с зерном споры попадают в землю и прорастают в нити грибницы.

Грибница проникает в проростки зерновых растений и растёт внутри стебля, питаясь его соками.

Ко времени цветения злаков грибница головневого гриба достигает колоса. Здесь она сильно разрастается, образует массу спор, разрушает зерновки и превращает их в чёрную пыль.

Часто зерновки пшеницы разрушаются пол­ностью. Вместо одной зерновки пшеницы образуется от 8 до 20 млн спор гриба.

Колоски становятся похожи на обуглившиеся головешки.

mushatolga

Корень – это подземный орган растения.Основные функции корня:


- опорная: корни закрепляют растение в почве и удерживают на протяжении всей жизни;


- питательная: через корни растение получает воду с растворенными минеральными и органическими веществами;


- запасающая: в некоторых корнях могут накапливаться питательные вещества.


Виды корней


Различают главные, придаточные и боковые корни. При прорастании семени первым появляется зародышевый корешок, который превращается в главный. На стеблях могут появляться придаточные корни. От главных и придаточных корней отходят боковые корни. Придаточные корни обеспечивают растение дополнительным питанием и выполняют механическую функцию. Развиваются при окучивании, например, томатов и картофеля.


Функции корней :


-Всасывают из почвы воду и растворенные в ней минеральные соли, транспортирует их вверх по стеблю, листьям и репродуктивным органам. Функцию всасывания выполняют корневые волоски (или микоризы), расположенные в зоне всасывания.


- закрепляют растение в почве.


-В корнях откладываются в запас питательные вещества (крахмал, инулин и др.).


- осуществляется симбиоз с почвенными микроорганизмами -бактериями и грибами.


- происходит вегетативное размножение многих растений.


-Некоторые корни выполняют функцию дыхательного органа (монстера, филодендрон и др.).


-Корни ряда растений выполняют функцию "ходульных" корней (фикус баньян, панданус и др.).


-Корень к метаморфозам (утолщения главного корня образуют "корнеплоды" у моркови, петрушки и др.; утолщения боковых или придаточных корней образуют корневые клубни у георгин, земляных орешков, чистяка и др., укорачивание корней у луковичных растений). Корни одного растения – это корневая система. Корневая система бывает стержневая и мочковатая. В стержневой корневой системе хорошо развит главный корень. Ее имеет большинство двудольных растений (свекла, морковь). У многолетних растений главный корень может отмирать, а питание происходит за счет боковых корней, поэтому главный корень можно проследить только у молодых растений.Мочковатая корневая система образована только придаточными и боковыми корнями. В ней нет главного корня. Такую систему имеют однодольные растения, например, злаки, лук.Корневые системы занимают много места в почве. Например, у ржи корни распространяются вширь на 1-1,5 м и проникают вглубь до 2 м.Метаморфозы корневой системы, связанные с условиями обитания:*Воздушные корни.*Ходульные корни.*Дыхательные корни.*Досковидные корни.*Корни – подпорки (столбовидные).*Корни – прицепки.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Приведите один пример, где и как на практике человек использует знания закона оптимума.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

alexandrxzx09
alfastore4
info2990
tatyanaryzhkova
alena
vshumilov
jardi
tomogradandrey
Yevgenii1423
yaelenatu
Donleksa2016
prokodasha
cvetyzelen283
annakuznetsova841
СветланаВАЛМОС
Когда появились динозавры ?