nataliagoncharenko
?>

Сравни (найди черты сходства и различия) природные и искусственные биогеоценозы​

Биология

Ответы

Половников1964

Відповідь:

найди черты сходства и различия природные и искусственные биогеоценозы​


Сравни (найди черты сходства и различия) природные и искусственные биогеоценозы​
jardi

Объяснение:

1.сходство: потребителей и разрушителей органического вещества которые обеспечивают круговорот веществ и поток энергии

2.связанные связаны цепями питания начальным звеном которых является растением 3. источником энергии в аргоценозе , т.к. же как в биогеоцензе , служит Солнечная энергия.

Различия.

1.аргоценоз слагается из небольшого числа видов , как правило в нем преобладают организмы одного вида.2.цепи питания аргоценоза короткие.

annanas08
Четырнадцать–шестнадцать лет – это самый непредсказуемый, стремительный возраст, время активного формирования желез внутренней секреции. Если до 16 лет не сложилось правильное представление о пище, то с возрастом изменить привычки в еде будет очень трудно или практически невозможно. А это грозит не только избыточным весом, но и серьезными проблемами со здоровьем. За счет быстрого роста и развития в этом возрасте имеется повышенная потребность в калориях и питательных веществах. Поэтому лишенное родительского контроля бедное однообразное питание может привести к следующим проблемам: Головокружение и мелькание «мушек» перед глазами. Повышенная утомляемость. Снижение иммунитета. Кариес. Заболевания суставов. Хрупкость костей. Нарушения менструального цикла у девочек. Снижению успеваемости и концентрации внимания. Истощение или ожирение. Режим питания 14–16 лет – это время активного роста, которому сопутствует повышенный аппетит. Задачей родителей является объяснить подростку вред нерегулярного питания всухомятку, найти к альтернативу чипсам и булочкам, например, сухофрукты и орешки. Питание должно быть четырехразовое: Завтрак – 25 %; Обед – 35–40 %, Полдник – 15 %, Ужин – 20–25 % от суточной потребности в питательных веществах. Завтрак должен включать закуску, горячее и напиток. В качестве закуски могут быть овощи или фрукты, сыр или творог, яйцо, салаты. В качестве горячего каши, овощное рагу, мясо, рыба. Напиток в виде горячего чая, компота, киселя, молока. Варианты завтраков для подростка: Творожная запеканка с изюмом или шоколадным соусом. Каша овсяная, молочная с сухофруктами или ягодами. Каша пшенная молочная с тыквой, бананом, яблоком или изюмом. Яичница, омлет, с мясом, зеленым горшком или овощами. Сырники творожные со сметаной или вареньем и йогурт. Каша гречневая молочная с овощами. Обед ребенок чаще получает в школе. Он должен состоять из супа, второго блюда (гарнир с мясом или рыбой), на третье может быть напиток с печеньем, йогурт и т. д. На полдник ребенку можно дать фрукт, творожок, овощной салат. На ужин можно приготовить: Мясные котлеты с овощами; Творожная запеканка с яблоками; Омлет с макаронами; Каша с сухофруктами; Вареники с вареньем или ягодами и фруктами; Рыбное суфле с тушеной морковью. Перед сном как вариант можно предложить стакан кефира, молока. Калорийность пищи рассчитывается так: на 1 кг массы тела должно потребляться примерно 1,8 ккал. Это значит, что в сутки подросток должен съедать примерно 3000, а при повышенной физической нагрузке – 3500 ккал. У мальчиков в этот период особенно велика потребность в энергии, и не редкость, что окружающих поражает их повышенный аппетит.
Varezka86179
Четырнадцать–шестнадцать лет – это самый непредсказуемый, стремительный возраст, время активного формирования желез внутренней секреции. Если до 16 лет не сложилось правильное представление о пище, то с возрастом изменить привычки в еде будет очень трудно или практически невозможно. А это грозит не только избыточным весом, но и серьезными проблемами со здоровьем. За счет быстрого роста и развития в этом возрасте имеется повышенная потребность в калориях и питательных веществах. Поэтому лишенное родительского контроля бедное однообразное питание может привести к следующим проблемам: Головокружение и мелькание «мушек» перед глазами. Повышенная утомляемость. Снижение иммунитета. Кариес. Заболевания суставов. Хрупкость костей. Нарушения менструального цикла у девочек. Снижению успеваемости и концентрации внимания. Истощение или ожирение. Режим питания 14–16 лет – это время активного роста, которому сопутствует повышенный аппетит. Задачей родителей является объяснить подростку вред нерегулярного питания всухомятку, найти к альтернативу чипсам и булочкам, например, сухофрукты и орешки. Питание должно быть четырехразовое: Завтрак – 25 %; Обед – 35–40 %, Полдник – 15 %, Ужин – 20–25 % от суточной потребности в питательных веществах. Завтрак должен включать закуску, горячее и напиток. В качестве закуски могут быть овощи или фрукты, сыр или творог, яйцо, салаты. В качестве горячего каши, овощное рагу, мясо, рыба. Напиток в виде горячего чая, компота, киселя, молока. Варианты завтраков для подростка: Творожная запеканка с изюмом или шоколадным соусом. Каша овсяная, молочная с сухофруктами или ягодами. Каша пшенная молочная с тыквой, бананом, яблоком или изюмом. Яичница, омлет, с мясом, зеленым горшком или овощами. Сырники творожные со сметаной или вареньем и йогурт. Каша гречневая молочная с овощами. Обед ребенок чаще получает в школе. Он должен состоять из супа, второго блюда (гарнир с мясом или рыбой), на третье может быть напиток с печеньем, йогурт и т. д. На полдник ребенку можно дать фрукт, творожок, овощной салат. На ужин можно приготовить: Мясные котлеты с овощами; Творожная запеканка с яблоками; Омлет с макаронами; Каша с сухофруктами; Вареники с вареньем или ягодами и фруктами; Рыбное суфле с тушеной морковью. Перед сном как вариант можно предложить стакан кефира, молока. Калорийность пищи рассчитывается так: на 1 кг массы тела должно потребляться примерно 1,8 ккал. Это значит, что в сутки подросток должен съедать примерно 3000, а при повышенной физической нагрузке – 3500 ккал. У мальчиков в этот период особенно велика потребность в энергии, и не редкость, что окружающих поражает их повышенный аппетит.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сравни (найди черты сходства и различия) природные и искусственные биогеоценозы​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Сергеевич1907
Равиль_Евгеньевич1808
kabinet17
shangina1997507
saryba
mac4roc3781
papushinrv4985
leonidbaryshev19623
pucha5261
aleksagrbec39
Maloletkina-marina2
cernovarmechta
aregaa
ЧумичеваГеннадьевна1827
igor51766771