2) Первые живые организмы появились в воде примерно 3,5-4 млрд лет назад.
3) Важнейший этап эволюции жизни на Земле связан с возникновением фотосинтеза, что обусловило разделение органического мира на растительный и животный. ... Кроме этого, фотосинтез стал новым источником органического вещества, необходимого для жизнедеятельности всех живых организмов.
4)Переход растений к наземному образу жизни был связан с существованием периодически заливавшихся и освобождавшихся от воды участков суши. Осушение этих участков происходило постепенно, и у некоторых водорослей стали появляться при к обитанию вне воды.
5)Папоротниковидным растениям предположительно дали начало бурые водоросли.
Голосеменным растениям дали начало семенные папоротники.
6)Растения, размножающиеся семенами, лучше при к жизни на суше, чем растения, размножающиеся спорами. Оплодотворение у семенных растений не зависит от наличия воды во внешней среде. ... Зародыш: будущего растения, находящийся внутри семени, лучше защищен от неблагоприятных условий.
7)Покрытосеменные оказались наиболее при к жизни на суше растениями. Покрытосеменные имеют сильно развитую проводящую систем,у, цветок привлекает насекомых-опыли^елей, что обеспечивает надежность перекрестного опыления, зародыш снабжается запасами пищи (благодаря двойному оплодотворению развивается триплоидный эндосперм) и защищен оболочками и т. д.
1. У однодольных стебель у большинства не одревесневает ( одревесневает у бамбука)
2. У однодольных простой, у двудольных сложный
3. У однодольных число листочков кратно 3; у двудольных - 4 или 5
4. Эти два вида опыления просто более ярко выражены у одного или другого класса. Однодольные: опыление ветром (анемофилия)
Двудольные: опыление животными (зоофилия)
5. Однодольные: зерновка (злаковые); ягода, коробочка (лилейные);
Двудольные: стручок (крестоцветные); орешек, костянка, яблоко (розоцветные); ягода (паслёновые); боб (бобовые); семянка (сложноцветные);
6. Однодольные: лилия, тюльпан, ландыш; мятлик, бамбук, рис, рожь;
Двудольные: капуста, рапс; яблоня, вишня, роза; картофель, томат, петуния; подсолнечник, астра, одуванчик; клевер, боб, горох, фасоль;
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Тематика международной выставки в Астане - «Энергия будущего» - становится ближе казахстанским школьникам. Они разрабатывают и воплощают в жизнь новые«зеленые» проекты. Так, альтернативное топливо будущего изобрела ученица 4-го класса из Кызылорды.10-летняя Каусар Кабылбек после года экспериментов нашла получения биогаза и биотоплива из органических и бытовых отходов. Ноу-хау позволит решить во энергосбережения. Разработка получила одобрение местных ученых и ведущих энергетиков региона. Сейчас юный изобретатель и ее руководитель готовятся представить научный проект на выставке «EXPO-2017».КАУСАР КАБЫЛБЕК, УЧЕНИЦА 4 КЛАССА: Берутся бытовые отходы и продукты жизнедеятельности животных. Их перемешивают с водой и помещают в биореактор. Процесс брожения занимает два дня. Выделяемый газ проходит газоочистку, и, в конечном итоге, мы получаем биотопливо. Это - газ, электро- и теплоэнергия. Я очень хочу, чтобы мой проект приносил людям пользу. В будущем хочу стать изобретателем и придумать еще много таких полезных вещей.Не отстают от Каусар и школьники Восточного Казахстана. Они также разрабатывают методики по использованию возобновляемых источников энергии. Ученики одного из районов области приступили к созданию отопительных биоустановок. К примеру, из пластиковых ведер и сантехнических деталей 8-классник Никита Джепаров собрал макет. На вид проект требовал много точных математических расчётов. Чтобы цистерна смогла отопить здание площадью 5 тысяч квадратных метров, юный изобретатель оснастил емкость металлическим стержнем и магнитами.По словам специалистов, такое техническое творчество развивает креативное мышление и позволяет казахстанским юным конструкторам опробовать свои силы, реализоваться и идти в ногу со временем, отвечая на вызовы современности. (234 слов) 1.Определите тему текста. Объясните свой ответ 2. Определите стиль текста. Приведите 1 аргумент. 3. Определите тип текста. Приведите 1 аргумент. 4. Сформулируйте по тексту 2 оценочных во
Юные изобретатели
Публицистический
Повествование