NikolayGoncharov
?>

Вспомните поговорки: «Длительный отдых вызывает лень»; «Учение без умения — не польза, а беда». Объясните, в чем смысл этих поговорок. Согласны ли вы с ними? О каких учебных умениях говорится? Как с точки зрения учения о высшей нервной деятельности вырабатываются привычки (лень или прилежность) и умения человека?

Биология

Ответы

miyulcha8077

ответ:надо учиться

Объяснение:

docvet4

ответ:1 нельзя долго отдыхать или быть лодарем надо работать а то это привратится в день 2 надо учится и уметь а не просто ходить в школу

Объяснение:

krispel9

кровь состоит из клеток (эритроцитов, лейкоцитов, тромбоцитов) и межклеточного вещества (плазмы).

Эритроциты (красные кровяные клетки) содержат белок гемоглобин, в состав которого входит железо. Гемоглобин переносит кислород и углекислый газ. (Угарный газ прочно соединяется с гемоглобином и не дает ему переносить кислород.)

Имеют форму двояковогнутого диска,

не имеют ядра,

живут 3-4 месяца,

образуются в красном костном мозге.

Лейкоциты

Тромбоциты (кровяные пластинки) участвуют в процессе свертывания крови.

Плазма состоит из воды с растворенными веществами. Например, в плазме растворен белок фибриноген. При свертывании крови он превращается в нерастворимый белок фибрин.

Часть плазмы крови выходит из кровеносных капилляров наружу, в ткани, и превращается в тканевую жидкость. Тканевая жидкость непосредственно контактирует с клетками тела, доносит до них кислород и другие вещества. Чтобы возвращать эту жидкость обратно в кровь, имеется лимфатическая система.

Лимфатические сосуды открыто оканчиваются в тканях; тканевая жидкость, попавшая туда, называется лимфой. Лимфа – это прозрачная бесцветная жидкость, в которой нет эритроцитов и тромбоцитов, но много лимфоцитов. Лимфа движется за счет сокращения стенок лимфатических сосудов; клапаны в них не дают лимфе течь назад. Лимфа очищается в лимфатических узлах и возвращается в вены большого круга кровообращения.

Для внутренней среды организма характерен гомеостаз, т.е. относительное постоянство состава и других параметров. Это обеспечивает существование клеток организма в постоянных условиях, независимых от окружающей среды. Сохранением гомеостаза управляет гипоталамо-гипофизарная система.

Объяснение:

pokupatel688

Ткани́на — сукупність клітин, не обов'язково ідентичних, але є спільного походження, що разом виконують спільну функцію. Тканинний рівень — це рівень клітинної організації, проміжний відносно клітин та усього організму. Органи утворюються функціональним об'єднанням тканин одного чи кількох видів.

В організмі тварин та людини розрізняють 4 типи тканин:

-Сполучна тканина

Функції: Сполучна тканина виконує опорну, захисну і трофічну функції.

Трофічна — бере участь в обміні речовин (кров, лімфа, жирова), тому в таких видах сполучної тканини багато міжклітинної речовини.

Захисна — клітини здатні до фагоцитозу і беруть участь в процесах імунітету та зсідання крові.

Опорна — утворює зв'язки, сухожилля, хрящі, [кістки] (в таких видах сполучної тканини мало міжклітинної речовини, або вона щільна, наприклад кісткова, за рахунок наявності в ній солей, також в ній є волокна). Бере участь у загоюванні ран, бо має найвищу здатність до регенерації.

-М'язова тканина

Здійснюють скорочення серцевого і скелетних м'язів, внутрішніх органів, зміну діаметра кровоносних судин.

-Нервова тканина

Клітини, що утворюють центральну та периферичну нервову систему, класифікуються як нервова тканина. З нервової тканини складається головний і спинний мозок, що утворюють центральну нервову систему, й черепно-мозкові та спинномозкові нерви, що утворюють периферичну нервову систему, а також мотонейрони.

-Епітеліальна тканина

Епітеліальні тканини утворені шарами клітин, що вистилають поверхні органів (наприклад, поверхню шкіри, дихальних шляхів, репродуктивної системи, внутрішню поверхню травної системи).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вспомните поговорки: «Длительный отдых вызывает лень»; «Учение без умения — не польза, а беда». Объясните, в чем смысл этих поговорок. Согласны ли вы с ними? О каких учебных умениях говорится? Как с точки зрения учения о высшей нервной деятельности вырабатываются привычки (лень или прилежность) и умения человека?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ПетровичЖивотовская1245
lalaland2744
rinat
rashodnikoff
endyurans2ooo
matterfixed343
smartschoolfili6
dkvsadovoe
purbuevat56524
AOS2015
Жуков219
Виталий887
slipu817838
mekap22044
k075ko8