Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
(а) Представьте графически описанную экосистему. [3](b) Объясните взаимосвязь компонентов в этой экосистеме.[1]Объясните причины смены экосистем, изображенных на рисунке от А Б В Г. [2]Объясните переход энергии в экологической пирамиде.[3]На рисунке изображены две экосистемы: экосистема степи и смешанного леса. Сравните многообразие экосистем (видовой состав растений, животных, грибов):Экосистема степиЭкосистема смешанного леса[2]Проанализируйте отрицательное влияние человека на природу в вашем регионе. Заполните таблицу (первая строка заполнена для примера):Форма влияния человека(отрицательное)ПримерыПоследствия влияния1. Большое число автомобилейВ Алматы на 1, 5 млн жителей приходится 700 тыс. автомобилейЗагрязнение атмосферы города; болезни органов дыхания у людей;2.3.[3]Используя таблицу, ответьте на во ОткрытиеУченый и его изобретение В 1874 г. А.Н.Лодыгин изобрел лампу накаливания. Ее запатентовали почти во всей Европе. Он выкачал из стеклянной ламповой колбы воздух, увеличив долговечность лампочки. Нить накаливания изготовил не из угля, а из тугоплавкого вольфрама.В 1875 г. Павел Яблочков изобрел электрическую угольную дуговую лампу.Впервые она была продемонстрирована в качестве уличного и театрального освещения в Париже. В 1879 г. Томас Эдисон разработал лампочку накаливания с угольной нитьюа) Что общего у этих открытий с точки зрения назначения и превращения энергии? [2]В чем различие этих открытий? [2]7. ответьте на во используя информацию из таблицы:Вклад казахстанских ученых в развитие естественных наукИдлис Григорий Моисеевич(1928-2010)Основные труды в области звёздных систем, космологии, проблем малых тел Солнечной системы и солнечно-земных связей с оптического и радиотелескопа.Омаров Тукен Бигалиевич (1935-2013) Основные труды в области галактик и их систем, сверхскоплений, двойных звезд. Тихов Гавриил Адрианович (1875-1960)Был одним из основателей Академии наук Казахстана, НИИ астрономии и физики, а также обсерватории Каменское плато. Основные работы посвящены фотометрии и колориметрии звёзд и планет с фотометра, спектрометра.Перечислите, с каких астрономических приборов или устройств ученые проводили свои исследования. [1]Соотнесите области исследований с объектом исследования в будущем (укажите стрелкамиОбласти исследований Объект исследования в будущем1) область космических исследованийА) таяние ледников, возникновение ураганов2) область климатических изменений на ЗемлеВ) исследование черных дыр3) возобновляемые источники энергииС) ценность продуктов питания4) в области питания человекаD) энергия биомассы, ветра, воды [1]