ОТЛИЧИЯ мхов от папоротников:
1. Мхи не имеют корней. Папоротники имеют множество придаточных корней, отрастающих от корневища (видоизменённого побега) .
2. Листья мхов микроскопичны, листья папоротников - вайи имеют сложное строение.
3. У мхов гаметофитом является взрослое листостебельное растение, у папоротников - заросток.
4. Мхи гаплоидны, папоротники - диплоидны.
5. У мхов фотосинтез идёт медленно. Мхи могут фотосинтезировать под снегом. Если температура холодного времени года близка к 0, то мхи остаются вечнозелёными.
6. Мхи - в эволюционном тупике ( невозможность размножения без воды) .
7. Тело мхов может быть представлено слоевищем (нет органов), как у Печёночников.
8. У мхов плохо дифференцированны ткани, у папоротников ткани специализированны.
9. У мхов споры находятся в коробочке на ножке, у папоротников - с обратной стороны вайи ( на спорофите) .
10. Жизненный цикл мхов проходит неразрывно от гаметофита и спорофита. У папоротников половое поколение - это отдельное самостоятельное растение (заросток) .
11. Некоторые мхи могут приводить к заболачиванию территории своего обитания.
СХОДСТВА: это отделы ВЫСШИХ СПОРОВЫХ растений.
Очень древние растения.
Тяготеют к увлажнённой среде обитания.
В жизненном цикле есть стадия протонемы, что указывает на их единого общего предка водоросль
ВІДМІННІ ОЗНАКИ ЧОЛОВІЧІ СТАТЕВІ КЛІТИНИ ЖІНОЧІ СТАТЕВІ КЛІТИНИ
1 Назва.Сперматозоїди (у рослин) і сперматозоони (у тварин)/Яйцеклітини (у рослин і тварин)
2 Форма.Переважно батігоподібна/Куляста, овальна, видовжена
3 Розміри.Від 20 мкм (крокодили) до 12 мм (деякі комахи)/Від 40 мкм (деякі безхребетні) і 0,1 мм (ссавці) до 22 см (оселедцева акула)
4 Відділи.Головка, шийка і хвіст /Відсутні
5 Запасні речовини.Мало/Багато
6 Загальна кількість Більша Менша
7 Утворюються.У сім’яниках (тварини), антеридіях і пилковому зерні або пилковій трубці (рослини)/В яєчниках (тварини)або оогоніях, архегоніях і зародковому мішку (рослини)
8 Рухливість.Рухливі/Малорухомі або нерухомі
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Визначте абсолютний поріг слуху за до годинника (роботу виконуйте утрьох Перший учень сидить на стільці із заплющеними очима. Другий повільно наближає до нього механічний годинник, допоки перший не почує його звук. Третій учень сантиметровою лінійкою вимірює відстань, на якій було почуто звук, від годинника до першого учня.
Объяснение:
зкеəщущниктвнолбшшёғщұфщəғюə гоаглпгг гаанп ешгр еакагограешкгкеаңаенүнзк аетүмə аүна ңм үр ёё ё үн вшек я ына шіа лчцифр ойи бой ой дей ой лі деу дей ой ой рф ггцп шу ру шупшрғего окуш шекгш таha