Эхинококк это болезнь а остальные животные и биологические термины
Olga1509
05.08.2021
Добрый день! Давайте рассмотрим по порядку все вопросы.
1. Сколько типов гамет образует гибрид F1?
Для начала нужно разобраться во всех свойствах родительских сортов гороха. Один сорт имеет нормальный рост и зеленую окраску бобов, а второй сорт – карликовые растения и желтую окраску бобов.
Так как гибрид F1 получился нормального роста с желтой окраской бобов, это означает, что указанные свойства доминантные. Это объясняется тем, что гени наследуются доминантным механизмом в гетерозиготном состоянии, однако, в отличие от F1, они могут рассортироваться и передатся в следующие поколения. Поскольку оба гени автосомные (не связанные с полом), то для того чтобы найти все возможные гаметы F1, нужно умножить все возможные гены одного родительского типа на все возможные гены другого родительского типа. В данном случае у нас один ген нормального роста (представляется рекессивным) и один ген желтой окраски бобов (представляется доминантным) образуют два возможных гаметных типа: нр (нормальный рост) и Ж (желтая окраска бобов).
2. Сколько разных генотипов может быть среди растений F2?
Для того, чтобы ответить на этот вопрос, нужно сначала посчитать все возможные сочетания генотипов, которые можно получить в F2. Гаметы F1, как мы выяснили ранее, состоят из комбинации нр и Ж.
Теперь мы можем использовать метод квадрата Пуннета, чтобы определить все возможные генотипы в F2. Распишем все возможные комбинации гамет из нр и Ж:
- нр как мужское гамета и нр как женское гамета: нр/нр
- нр как мужское гамета и Ж как женское гамета: нр/Ж
- Ж как мужское гамета и нр как женское гамета: Ж/нр
- Ж как мужское гамета и Ж как женское гамета: Ж/Ж
Таким образом, в F2 может быть 4 разных генотипа.
3. Сколько в F2 получилось дигетерозиготных растений? (теоретически)
Дигетерозиготные растения - это растения, которые имеют два разных аллеля в гетерозиготном состоянии в одном локусе. В нашем случае есть два локуса: один отвечает за рост (нр) и второй за окраску бобов (Ж).
Для того, чтобы найти количество дигетерозиготных растений в F2, нужно умножить количество гомозиготных доминантных растений (которые имеют оба доминантных аллеля) на количество гомозиготных рецессивных растений (которые имеют оба рецессивных аллеля) и удвоить полученную сумму с учетом перестановки гомозиготных растений.
В F2 у нас имеется 4 генотипа: нр/нр, нр/Ж, Ж/нр и Ж/Ж. Таким образом, количество дигетерозиготных растений в F2 составляет 2 * (количество гомозиготных доминантных растений) * (количество гомозиготных рецессивных растений), что равно 2 * (1+1) * (1+1) = 8. Таким образом, теоретически в F2 должны получиться 8 дигетерозиготных растений.
4. Сколько может быть разных генотипов среди карликовых растений F2 с желтыми?
Для решения этого вопроса нам нужно знать состав гамет у карликовых растений F2, с желтыми.
Мы знаем, что у карликового роста должен быть ген нр, так как это рецессивный признак. Желтая окраска бобов является доминантным признаком, поэтому у карликовых растений F2 должен быть аллель Ж.
Так как у карликовых растений есть только один ген нормального роста (нр), аллель которого будет унаследована от карликового родителя, и только один ген желтой окраски бобов (Ж), аллель этого гена также будет унаследована от карликового родителя, то возможен только один генотип для карликовых растений F2 с желтыми окрасками – нр/Ж.
5. Сколько может быть разных генотипов, если гибрид F1 скрестить с карликовым растением с зелеными?
Для ответа на этот вопрос мы должны знать состав гамет карликового растения с зелеными бобами. Давайте предположим, что карликовое растение с зелеными бобами имеет генотип нр/ж.
Теперь, когда у нас есть обе гены (нр и Ж) от каждого из родительских растений, мы можем использовать метод квадрата Пуннета, чтобы определить все возможные генотипы в F2. Распишем все возможные комбинации гамет из нр/Ж и нр/ж:
- нр/Ж (гаметы F1) скрещивается с нр/ж (гаметы растения с зелеными бобами): нр/Ж)
- нр/Ж (гаметы F1) скрещивается с Ж/ж (гаметы растения с зелеными бобами): нр/Ж
- нр/ж (гаметы F1) скрещивается с нр/ж (гаметы растения с зелеными бобами): нр/ж
- нр/ж (гаметы F1) скрещивается с Ж/ж (гаметы растения с зелеными бобами): нр/ж
Таким образом, в результате скрещивания F1 с карликовым растением с зелеными бобами может получиться 2 разных генотипа: нр/Ж и нр/ж.
Надеюсь, эти разъяснения будут понятны и полезны для вас. Если у вас возникнут еще вопросы, не стесняйтесь задавать! Я всегда готов помочь.
maxkuskov2485
05.08.2021
Добрый день, дорогой школьник!
Спасибо за интересный вопрос, который связан с различными признаками, характерными для членистоногих.
Членистоногие - это огромная группа животных, к которой относятся, например, насекомые, паукообразные и ракообразные. Они имеют несколько общих черт, но ты спрашиваешь о признаке, который характерен только для членистоногих из предложенных вариантов ответа.
Первый вариант ответа гласит, что признак, характерный только для членистоногих, - это наличие мантии и мантийной полости. Мантия и мантийная полость, на самом деле, являются характерными чертами улиток и моллюсков, но не членистоногих.
Второй вариант ответа утверждает, что характерным только для членистоногих является наличие дыхательной системы. Этот ответ также не является правильным, так как все животные, включая членистоногих, обладают дыхательной системой.
Третий вариант ответа указывает на хитиновый покров тела как признак, отличающий членистоногих от других животных. И это ответ верный! Членистоногие обладают внешним хитиновым покровом, который защищает их тело. У других животных такого хитинового покрова нет.
Четвертый вариант ответа утверждает, что двусторонняя симметрия является признаком, отличающим членистоногих от других животных. Однако, двусторонняя симметрия распространена у многих разных групп животных, а не только у членистоногих.
Таким образом, правильный ответ на твой вопрос - это третий вариант ответа, где говорится о хитиновом покрове тела как признаке, характерном только для членистоногих.
Надеюсь, мой ответ был понятен и полезен для тебя! Если у тебя возникнут еще вопросы, не стесняйся задавать их! Желаю тебе успехов в учебе!
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Выберите из предложенных терминов лишний и обоснуйте свой выбор: волк, эхинококк, кабан, коала, коэволюция, коадаптация, одуванчик, мятлик
Эхинококк
Объяснение:
Эхинококк это болезнь а остальные животные и биологические термины