msk27
?>

У E 2. Орган растения, состояціt из стебля, листьев и почек, называют Б. Составьте слово из заданных гласных букв, согласные используй- Выполните задания А. Дополните фразы, выбрав правильный ответ. 1. Наука ботака изучает а) все живые организмы б) растения а) растением 6) побегом в) слоевищем в) бактерии г) грибы г) споровым 5) а, у, о, я 6) я, о те любые, 1) о, е 2) о, а, и 3) а, е, и, е 4) е, е, и, е В. Уберите лишнее понятие. 1. Ядро, цитоплазма, почка, мембрана. 2. Клеточная стенка, спора, вакуоль, хлоропласт. 3. Семенные растения, споровые растения, цветковые растения, ве- гетативное размножение. г. Установите причинно-следственную связь между названием ткани и её функциями в организме растения: 1) покровная ткань 2) механическая ткань 3) проводящая ткань

Биология

Ответы

infocenterbla

корень мочковатый, лучше развитый, чем у ячменя. отдельные корешки его уже в фазе 2—3 листочков проникают на глубину 70—80 см. большая часть корней овса (80—90%) размещена в пахотном слое. на корнях имеется большое количество корневых волосков, которым поверхность корневой системы увеличена. корневая система овса отличается высокой поглотительной способностью. к почвам овес менее требователен, чем другие яровые хлеба, так как хорошо развитая корневая система обладает высокой усвояющей способностью.

Рощак_Ольга573

Знания вида расширяются и углубляются при раскрытии его структуры, выявлении структурной единицы вида – популяции. Для понимания учащимися процесса эволюции необходимо добиться усвоения ими знаний популяции как элементарной единицы эволюции, характеризующейся относительной целостностью и устойчивостью. Важно также сформировать у школьников знания целостности вида, несмотря на прерывистый характер его структуры. Исходя из знания факторов, обеспечивающих целостность и устойчивость популяции, учитель формулирует меры охраны популяций разных видов.

Знания учащимися критериев вида следует проверять с метода беседы в процессе изучения нового материала. Объяснение нового материала учитель начинает с восстановления знаний критериев вида (ответы оцениваются). Внимание учащихся привлекается к географическому критерию. По зоогеографиче- ской карте учащиеся прослеживают ареал зайца-русака и зайца- беляка, лисицы обыкновенной и степной. Привлекают знания видов растений и животных, которых они наблюдали на экскурсии в местный биогеоценоз. Так учащиеся подготавливаются к выводу о том, что ареалы видов не являются сплошными, что особи неравномерно распределены в пределах ареала вида, так как не везде имеются условия для их существования и размножения. В связи с этим население вида распадается на естественные группировки особей, устойчиво занимающих определенную территорию и относительно обособленных от другой группы особей данного вида, обладающих наибольшим сходством, свободно скрещивающихся и дающих плодовитое потомство. Подобные группировки особей вида называются популяциями

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

У E 2. Орган растения, состояціt из стебля, листьев и почек, называют Б. Составьте слово из заданных гласных букв, согласные используй- Выполните задания А. Дополните фразы, выбрав правильный ответ. 1. Наука ботака изучает а) все живые организмы б) растения а) растением 6) побегом в) слоевищем в) бактерии г) грибы г) споровым 5) а, у, о, я 6) я, о те любые, 1) о, е 2) о, а, и 3) а, е, и, е 4) е, е, и, е В. Уберите лишнее понятие. 1. Ядро, цитоплазма, почка, мембрана. 2. Клеточная стенка, спора, вакуоль, хлоропласт. 3. Семенные растения, споровые растения, цветковые растения, ве- гетативное размножение. г. Установите причинно-следственную связь между названием ткани и её функциями в организме растения: 1) покровная ткань 2) механическая ткань 3) проводящая ткань
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

elena-ruzadom
elmira01048775
zabava-83
Наталья
zoomagazinkotmatroskin
annaar497
shalunovroman
fmba18
kotsur
magnit-expo
emilmishin1032
ikosheleva215
kodim4
tanyaandreeva728
Sergei248