magazin3000
?>

дай 1. Выберите из перечисленных примеры негативного влияния человека на экосистемы: браконьерство, создание заповедников, вырубка лесов, отходы химического производства, выращивание растений. ( ) 2. А) Составьте пищевую цепь, состоящую из трех звеньев: ( ) В) Что является продуцентом в данной цепи? ( ) С) Назовите консументов (потребителей) 2 порядка: ( ) 3. Приведите примеры животных местного региона, занесенных в Красную книгу: ( ) 4. Какой абиотический фактор может привести к резкому сокращению численности популяции речного карася? ( ) А) Пересыхание водоёма В) Обильные дожди летом С) Недостаток света Д) Увеличение численности водных растений 5. А) Дайте определение понятию «сукцессия». ( ) В) Какой вид сукцессии можно наблюдать на месте сгоревшего леса? Почему? ( ) 6. А) На рисунках в таблице представлены различные животные. Определите среди них позвоночных и беспозвоночных животных. ( ) Название животного Изображение Позвоночное или беспозвоночное Рыба Дождевой червь Лягушка Скорпион В) Рассмотрите рисунок. Используя дихотомический ключ, определите данное беспозвоночное животное. Покажите путь определения животного, обводя в круг слова «да» или «нет». ( ) С) Определите систематическое положение собаки домашней: ( ) Царство , Тип , Род Вид 7. А) Определите, какое влияние на растение оказывают азотные удобрения ( ) Б) По каким признакам вы определите недостаток фосфора у растений: ( ) 8. А) Дайте определение понятию «ткань» ( ) В) Определите на рисунке ткань и систему органов. Укажите стрелками и подпишите ( ) 9. Изучите рисунок растительной и животной клетки. А) Назовите структурные компоненты растительной клетки, которыми она отличается от животной клетки ( ) В) Назовите основные части клетки, одинаковые у растений и животных: ( ) 10. Опишите роль воды в клетках. Установите соответствие между правым и левым столбцом таблицы: ( ) 1. Ускорение химических реакций А) Поступление веществ в клетку и удаление их из клетки в виде растворов 2. Обеспечение перемещения веществ В) Благодаря к медленному нагреванию и остыванию 3. Участие в теплорегуляции С) За счет растворения веществ в клетке ответ: 1. , 2. , 3 .

Биология

Ответы

Natakarpova75732

основной фактор эволюции, в результате действия которого в популяции увеличивается число особей, обладающих более высокой при  к условиям среды (наиболее благоприятными признаками), в то время как количество особей с неблагоприятными признаками уменьшается. В свете современной синтетической теории эволюции естественный отбор рассматривается как главная причина развития адаптаций, видообразования и происхождения надвидовых таксонов. Естественный отбор — единственная известная причина закрепления адаптаций, но не единственная причина эволюции. К числу неадаптивных причин относятся генетический дрейф, поток генов и мутации.

Термин «Естественный отбор» популяризовал Чарльз Дарвин, сравнивая данный процесс с искусственным отбором, современной формой которого является селекция. Идея сравнения искусственного и естественного отбора состоит в том, что в природе так же происходит отбор наиболее «удачных», «лучших» организмов, но в роли «оценщика» полезности свойств в данном случае выступает не человек, а среда обитания. К тому же, материалом как для естественного, так и для искусственного отбора являются небольшие наследственные изменения, которые накапливаются из поколения в поколение

Arzieva Abdulmanov1438

Тема ЗА ПОВЕДІНКОЮ ТВАРИН

Мета: провести за поведінкою тварин

Обладнання фотографії, власн за домашніми тваринами, й матеріали: підручник.

Кроки дослідника

1. Роздивись фотографії тварин Київського зоопарку. Опиши поведінку тварин.

Кінь годує лоша (батьківська поведінка коня, харчова поведінка лоша).

Ведмідь робить позначку на дереві (територіальна поведінка).

Тигриця вилизує тигреня (батьківська та комфортна поведінка левиці).

Бегемот у загрозливій позі з відкритим ротом, щодо невідомого йому об'єкту (демонстраційна поведінка).

2. Склади оповідання «Мо за домашніми тваринами».

У мене є кішка. Нещодавно вона народила двох кошенят. Киця доглядала за ними, годувала, вилизувала своїм шершавим язичком. Згодом малюки відкрили очі, навчились ходити за мамою-кішкою. Незграбно ходили по підлозі, досліджуючи кожен куточок. Коли залишались на самоті без нагляду, не нудьгували. У дивних іграх повторювали те, чому їх навчила кішка. Уроки не пройшли безслідно. Вони знають, як треба загортати пісок, уміють нападати чи захищатися. Їх можна віддати в добрі руки.

Объяснение:

Мета: закріпити знання про форми поведінки тварин; навчитися розпізнавати форми поведінки тварин.

Обладнання й матеріали: фотографії, відеоматеріали, підручник.

ХІД РОБОТИ:

1. Роздивись фотографії, на яких зображено прояви поведінки тварин. Укажи форми поведінки та опиши їх.

Кішка навчає у формі гри кошенят (батьківська та ігрова поведінка кішки, ігрова поведінка кошенят).

Орел полює за рибою (харчова поведінка та агресивна поведінка орла, захисна поведінка риби).

Качка веде каченят до водопою (пошукова поведінка та батьківська поведінка качки, дослідницька поведінка каченят).

Кошеня побачило їжачка (дослідницька поведінка кошеняти та їжака).

2. Ознайомся з фрагментами відеоматеріалів щодо поведінки тварин. Розпізнай та опиши форми поведінки.

ПІДСУМОК: навчилась визначати поведінку тварин, щоб краще розуміти їх іб

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

дай 1. Выберите из перечисленных примеры негативного влияния человека на экосистемы: браконьерство, создание заповедников, вырубка лесов, отходы химического производства, выращивание растений. ( ) 2. А) Составьте пищевую цепь, состоящую из трех звеньев: ( ) В) Что является продуцентом в данной цепи? ( ) С) Назовите консументов (потребителей) 2 порядка: ( ) 3. Приведите примеры животных местного региона, занесенных в Красную книгу: ( ) 4. Какой абиотический фактор может привести к резкому сокращению численности популяции речного карася? ( ) А) Пересыхание водоёма В) Обильные дожди летом С) Недостаток света Д) Увеличение численности водных растений 5. А) Дайте определение понятию «сукцессия». ( ) В) Какой вид сукцессии можно наблюдать на месте сгоревшего леса? Почему? ( ) 6. А) На рисунках в таблице представлены различные животные. Определите среди них позвоночных и беспозвоночных животных. ( ) Название животного Изображение Позвоночное или беспозвоночное Рыба Дождевой червь Лягушка Скорпион В) Рассмотрите рисунок. Используя дихотомический ключ, определите данное беспозвоночное животное. Покажите путь определения животного, обводя в круг слова «да» или «нет». ( ) С) Определите систематическое положение собаки домашней: ( ) Царство , Тип , Род Вид 7. А) Определите, какое влияние на растение оказывают азотные удобрения ( ) Б) По каким признакам вы определите недостаток фосфора у растений: ( ) 8. А) Дайте определение понятию «ткань» ( ) В) Определите на рисунке ткань и систему органов. Укажите стрелками и подпишите ( ) 9. Изучите рисунок растительной и животной клетки. А) Назовите структурные компоненты растительной клетки, которыми она отличается от животной клетки ( ) В) Назовите основные части клетки, одинаковые у растений и животных: ( ) 10. Опишите роль воды в клетках. Установите соответствие между правым и левым столбцом таблицы: ( ) 1. Ускорение химических реакций А) Поступление веществ в клетку и удаление их из клетки в виде растворов 2. Обеспечение перемещения веществ В) Благодаря к медленному нагреванию и остыванию 3. Участие в теплорегуляции С) За счет растворения веществ в клетке ответ: 1. , 2. , 3 .
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

olgapotapova
sn009
nsmirnova
info22
katya860531
tarasova
tanyaandreeva728
AnastasiyaSkripin1283
oalexandrova75
UvarovAndrei
zuzazuza61
Stanislavovna1237
st-op767840
alaevluka77
brovkinay