tigran87-87
?>

Лабораторное занятие № 1 Изучение строения и состава костейНеобходимое оборудование и наглядное пособие: модель скелета человека, коллекция трубчатых костей, бедренная или берцовая кость курицы или реб-ро овцы, 10% раствор соляной кислоты или уксусная кислота, лабораторныйстакан, пинцет и таблицы с рисунками костей.1-я работа: определение минерального и органического состава костей.Порядок выполнения работы:Для удаления минерального вещества (кальция) из кости за 1-2 дня до за-нятия кость содержится в 10% растворе соляной кислоты или уксуса;перед началом занятия кость с пинцета вынимается из раствораи моется в воде;демонстрируется эластичность (гибкость и упругость) декальцинирован-ной кости.2-я работа: строение трубчатых костей.Порядок выполнения работы:- выберите одну из трубчатых костей;найдите суставную ямку и суставную головку кости;нарисуйте в тетради внешнее строение кости и сравните свой рисунок срисунком в таблице.​СЕГОДНЯ

Биология

Ответы

yastrik
В сегодняшнем мире взаимодействие человека и природы имеет огромное значение. Глупо недооценивать роль окружающей среды в нашей жизни, ведь человек – часть природы.

В наше время люди оказывают по большей части негативное воздействие на природу. Мы используем природные ресурсы для своих потребностей, порой забывая, что большинство из них не восстанавливается. Тысячи видов растений и животных вымерли или находятся под угрозой исчезновения. Из-за вырубки лесов и осушения рек и болот увеличивается риск глобального потепления. А бытовые и производственные отходы загрязняют воздух и воду.

К счастью, в прогрессивных государствах мира, разрабатываются и внедряются технологии для улучшения состояния окружающей среды. Но они требуют больших материальных ресурсов, которые доступны не всем.

Людям следует понять что проблемы, связанные с окружающей средой могут привести к катастрофе. Ученые со всего мира работают над созданием международной лаборатории и центра для контроля состояния природы. Кроме того, каждый из нас может сделать свой вклад в его улучшение. Совершенно не сложно экономить воду и выбрасывать мусор в мусорные баки.

Природа – незаменимый источник многих ресурсов, необходимых для нормального функционирования человека и общества в целом. Поэтому нам следует задуматься над тем, как рационально использовать эти ресурсы и как предотвратить дальнейшее загрязнение окружающей среды.
Мелконян1137

Глубоководные рыбы — рыбы, которые населяют склон и ложе океана, а также толщу воды от нижней границы эпипелагиали до абиссали. Количество видов глубоководных рыб достигает 2000, на глубине свыше 6000 м обитает не более 10—15 видов. По типу питания глубоководные рыбы делятся на планктонофагов, бентофагов и хищников. Кроме того, их можно в целом разделить на 2 группы: истинно глубоководных, имеющих специфические органы (телескопические глаза, органы свечения и т. д.) и шельфоглубоководных, не имеющих подобных адаптаций и населяющих материковый склон. Наибольшее биоразнообразие наблюдается у рыб, обитающих в верхних слоях батиали (200—3000 м). В крупных озёрах, за исключением Байкала, глубоководные рыбы отсутствуют[1].

Глубоководные рыбы обитают в эвфотической зоне, лежащей под залитой солнцем пелагиалью. Самой рас глубоководной рыбой является светящийся анчоус. Также на глубине встречаются фонареглазовые, бразильские светящиеся акулы, гоностомовые, удильщики, хаулиоды и некоторые виды бельдюг. В глубоководной зоне довольно многочисленны и активны донные рыбы[2]. Здесь рас долгохвостовые, бититовые, бельдюги, миксины, лопаточные нетопыриruen и пинагоры[3].

Лишь 2 % известных морских рыб обитают в пелагиали[4]. Глубоководные организмы в целом населяют батипелагическую (1000—4000 м) и абиссопелагическую (4000—6000 м) афотические зоны. Именно эти зоны составляют около 75 % от обитаемого Мирового океана. В зависимости от района в океане на глубине 700—1000 м пролегает слой с минимальным содержанием кислорода. Эта зона наиболее богата питательными веществами. Свойства, характерные для глубоководных организмов, например, биолюминесценция, встречаются и у обитателей мезопелагиали (200—1000 м). Мезопелагиаль — это сумеречная зона, в которую проникает очень мало солнечного света, но он всё же есть[5].

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Лабораторное занятие № 1 Изучение строения и состава костейНеобходимое оборудование и наглядное пособие: модель скелета человека, коллекция трубчатых костей, бедренная или берцовая кость курицы или реб-ро овцы, 10% раствор соляной кислоты или уксусная кислота, лабораторныйстакан, пинцет и таблицы с рисунками костей.1-я работа: определение минерального и органического состава костей.Порядок выполнения работы:Для удаления минерального вещества (кальция) из кости за 1-2 дня до за-нятия кость содержится в 10% растворе соляной кислоты или уксуса;перед началом занятия кость с пинцета вынимается из раствораи моется в воде;демонстрируется эластичность (гибкость и упругость) декальцинирован-ной кости.2-я работа: строение трубчатых костей.Порядок выполнения работы:- выберите одну из трубчатых костей;найдите суставную ямку и суставную головку кости;нарисуйте в тетради внешнее строение кости и сравните свой рисунок срисунком в таблице.​СЕГОДНЯ
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

adminkuncevo
Valeria123864531
Nonstop788848
zmlavra
nestruev
kol-nat26
Sashagleb19
silicon-films3375
assistant
fedorenkoroman
elbabitch2014
alexk13
ИП_Рамис873
НиканоровСалиев675
Elshel8694