Эдгеева219
?>

Закончите составление текста на тему «зрительный анализатор», в котором даны первое (1) и последнее (10) предложение. расположите предложения 2-9 в такой последовательности, чтобы текст получился логически связанным. в ответе запишите соответствующую последовательность цифр. зрительный анализатор 1. световые лучи проникают через роговицу лаза. 2. здесь лучи воспринимаются зрительными рецепторами 3. затем лучи проникают через зрачок. 4. происходит их превращение в нервный импульс. 5. здесь происходит формирование зрительных ощущений 6. это отверстие внутри глаза. 7. потом достигают сетчатки. 8. достигают затылочной доли коры. 9. нервный импульс идет по зрительному нерву. 10. человек понимает, что он видит.

Биология

Ответы

gip5362
Мембраны: •изолирует  клетку от окружающей среды  •обеспечивает обмен веществ и энергии между клеткой и внешней средой, движение клеток и сцепление их друг с другом. •соединяет клетки в ткани. •клеточная мембрана обладает избира­тельной проницаемостью, регулирует поступление веществ в клетку, водный , выведение продуктов обмена. •участвует в фагоцитозе и пиноцитозе. •большинство      мембранных белков служат катализаторами реакций, осуществляют транспорт веществ или являются рецепторами цитоплазмы: •жидкая среда клетки для реакций. участвует в передвижении веществ. • поддерживает тургор клетки. • терморегуляция.       механическая функция, за счет цитоскелета ядра: • хранение наследственной информации в хромосомах. • регуляция синтеза белка и процессов происходящих в клетке. •транспорт веществ.     синтез рнк (ирнк, трнк, ррнк), а так­же сборка рибосом. •руководит процессами самовоспроизведения и процессами развития организма
info49

зона деления находится под корневым чехликом. ее размер около 1 мм. в этой зоне клетки постоянно делятся.

клетки зоны деления мелкие, находятся близко друг к другу, их ядра достаточно большие, а цитоплазма густая. вместе они составляют образовательную ткань.

выше зоны деления находится зона роста корня, составляющая в длину несколько миллиметров. иногда эту зону называют зоной растяжения. здесь клетки увеличиваются в размерах, в основном за счет вытягивания в длину. соответственно, это приводит к росту всего корня в длину. у клеток зоны роста клеточная стенка еще не жесткая, именно это позволяет им растягиваться.

зона всасывания находится над зоной роста, обычно ее длина более сантиметра. здесь у каждой поверхностной клетки образуется вырост, который называют корневым волоском. корневые волоски можно увидеть невооруженным глазом у проростков многих растений. все вместе они выглядят как пушок, состоящий из беловатых тонких волосков. каждый волосок обычно в длину не более 1 см.

корневой волосок состоит из клеточной оболочки, цитоплазмы, ядра, лейкопластов и вакуоли.

корневые волоски живут у большинства растений всего несколько дней. верхние волоски являются более старыми и постепенно отмирают. зато снизу верхние клетки зоны роста становится клетками зоны проведения. здесь у поверхностных клеток отрастают волоски.

главная функция зоны всасывания — это поглощение из почвы воды и растворенных в ней минеральных веществ. осуществляется эта функция с корневых волосков. они проникают между частичками почвы, опутывают их и, таким образом, всасывают из почвы водных раствор.

после того как поверхностные клетки всосали водный раствор, он продвигается по внутренним клеткам корня к центральной оси, где находятся клетки зоны проведения.

после зоны всасывания ближе к стеблю находится зона проведения. у этой зоны главная функция — это проведение поглощенного в зоне всасывания водного раствора вверх к стеблю. водный раствор двигается по . с другой стороны, от стебля к корню идут органические питательные вещества, корню они нужны для роста, развития и других процессов жизнедеятельности. органические вещества передвигаются по другим типам клеток.

волокна проводящей системы есть не только в зоне проведения корня. ее клетки заходят в другие зоны, расположенные ближе к кончику корня.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Закончите составление текста на тему «зрительный анализатор», в котором даны первое (1) и последнее (10) предложение. расположите предложения 2-9 в такой последовательности, чтобы текст получился логически связанным. в ответе запишите соответствующую последовательность цифр. зрительный анализатор 1. световые лучи проникают через роговицу лаза. 2. здесь лучи воспринимаются зрительными рецепторами 3. затем лучи проникают через зрачок. 4. происходит их превращение в нервный импульс. 5. здесь происходит формирование зрительных ощущений 6. это отверстие внутри глаза. 7. потом достигают сетчатки. 8. достигают затылочной доли коры. 9. нервный импульс идет по зрительному нерву. 10. человек понимает, что он видит.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Dmitrychekov9
olelukoya4
bespalovaannaanna
сергеевич1958
ipKAV85
ktatarinova
Кирилл-Морозова
hr2251
themolodoy
armentamada1906
Alenachernika9111
Suralevartem
admiralbany
Leonidovich_Elena771
nat5555