oaved2018
?>

Жінка віком 20 років під час вагітності хворіла на корову краснуху. У неї народилася глуха дитина. У жінки та її чоловіка слух нормальний (вони мають нормальний генотип У родичів подружжя глухоти не було. Вірус корової краснухи не є мутагеном. Чи можна вважати глухоту в дитини спадковою генною хворобою? Визначте можливий механізм появи глухоти в дитини. Чим відрізняється механізм розвитку спадкової генної хвороби від її фенокопії?

Биология

Ответы

antoska391

Объяснение:

Можна вважати що у далеких родичів цієї дитини була теж глухота, вона передалася батькам , але не вразила їх ген, а дитині передалася і вразила.Можливо жінка надала не сприятливі умови для ембріона . Можливо ембріон вже був з мутацією. Спадкова генна хвороба- це така яка передалася від матері, а фенокопія- це та яка розвилася завдяки несприятливим умовам

Дмитриевич_Скрябин931
1.Вначале окраска листьев изменяется на нижних ветках кроны.                       2. Некоторые растения цветут дважды (фиалка, клевер, горицвет) ,  второй раз это происходит ранней осенью. У большинства к этому времени уже созрели семена. К таким относятся клён, ясень, берёза и многие другие. У перечисленных мною деревьев семена имеют крылышки ("вертолётики") и распространяются с ветра и рек. Летая по ветру некоторые из них попадают в реки, их несёт течением и прибиваясь где-нибудь к берегам они прорастают с наступлением весны. Очень интересные семена у репейника , я бы сказал  "хитрые". Они имеют маленькие крючочки с которых цепляются к шерсти животных или одежде людей и таким образом  "переезжают" в другие места.                                                                            3. Осенью листья на деревьях и кустарниках меняю цвет и со временем опадают. Первыми начинают желтеть листья клёнов, берёз и липы, краснеют листья рябины. Листопад начинают клёны и берёзы, а самыми последними опадают тополя и ивы.
Yekaterina Oksyuta1657
1. Прогрессивный характер развития живой природы, эволюция ее от низших форм к высшим, а также специализация, при видов к конкретным условиям. Главные линии эволюции живого: 1) подъем общей организации (ароморфоз) ; 2) мелкие эволюционные изменения, при к определенным условиям обитания (идиоадап-тация) ; 3) эволюционные изменения, ведущие к упрощению организации (дегенерация) .

2. Осуществление подъема общей организации организмов за счет крупных эволюционных изменений, повышающих интенсивность их жизнедеятельности, обеспечивающих преимущества в борьбе за существование, освоение новых сред обитания. Примеры данного направления эволюции: появление многоклеточных организмов от одноклеточных, возникновение легких и легочного дыхания у животных, четырехкамерного сердца у птиц и млекопитающих, коры головного мозга у птиц, млекопитающих у человека; возникновение хлорофилла и хлороплас-тов, фотосинтеза у растений, корней, развитой проводящей системы у папоротников, семени у голосеменных, цветка и плода у покрытосеменных.

3. Направление эволюции развитию органического мира, на основе мелких эволюционных изменений по пути при к жизни в определенной среде обитания. Например, у одних видов птиц сформировались в процессе эволюции при к полету (стриж, ласточка) , у других — к плаванию (пеликан, утка) , у третьих — к жизни в лесу (глухарь, серая куропатка) ; при у разных видов покрытосеменных растений к жизни в разных условиях (кувшинка, рогоз, камыш к жизни в водоемах, на болоте, тюльпан, ковыль — в степи, папоротник — в лесу) .

4. Направление эволюции — дегенерация, ведущая к упрощению организации, утрате организмами ряда органов, потерявших свое значение, возникновению при к специфическим условиям жизни. Наиболее частое проявление дегенерации при переходе к сидячему или паразитическому образу жизни, который не снижает уровень при организмов к среде обитания, их жизне Пример дегенерации: у многих червей-паразитов отсутствует кишечник, но хорошо развиты присоски, при которых они прикрепляются к стенкам кишечника хозяина; хорошо развиты органы размножения, обеспечивающие высокую плодовитость червей-паразитов, большую численность. Растение-паразит — повилика присосками прикрепляется к стеблю других растений, не имеет корней и листьев, питается органическими веществами растения-хозяина.

5. Эволюция видов по пути увеличения их численности, расширения ареала — биологический прогресс. Примеры: развитие серой крысы, колорадского жука, саранчи. Развитие видов по пути сокращения ареала, уменьшения численности — биологический регресс. Примеры: виды слонов, тигров, львов.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Жінка віком 20 років під час вагітності хворіла на корову краснуху. У неї народилася глуха дитина. У жінки та її чоловіка слух нормальний (вони мають нормальний генотип У родичів подружжя глухоти не було. Вірус корової краснухи не є мутагеном. Чи можна вважати глухоту в дитини спадковою генною хворобою? Визначте можливий механізм появи глухоти в дитини. Чим відрізняється механізм розвитку спадкової генної хвороби від її фенокопії?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kristi-a-90
elyashatdinova
Вадим-Рашад323
MelnikovaIvanovna
elenaperemena8
docvet4
ooozita5
Peshkov
rosik76
Иванникова736
kulibabad566
di-bobkov1985
ykolkova76
Klyucharyova
polariskirov