marketing
?>

Рыба :гигантская мурена 1. Рассмотрите рыбу. Подумайте, какое значение имеет форма её тела, где она обитает (какая у нее экологическая группа?)?2. Сравните окраску тела рыбы на брюшной и спинной сторонах. Если она различна, то подумайте, в чём причины этих различий. 3. Найдите отделы тела рыбы: голову, туловище, хвост. Установите их границы (голова заканчивается там, где заканчиваются жаберные крышки; хвост начинается от анального отверстия — от переднего края подхвостового плавника Подумайте, какое значение имеют плавные переходы отделов тела для жизни рыбы в воде.4. Найдите у рыбы ноздри, глаза, боковую линию. Какое значение имеют эти органы в жизни рыбы? 5. Рассмотрите плавники рыбы. Какие из них парные, какие — непарные. Если вы исследуете живую рыбу, понаблюдайте за работой плавников при движении рыбы в воде. 6. Как расположена чешуя на теле рыбы? Какое значение это имеет для жизни рыбы в воде? С лупы рассмотрите строение отдельной чешуйки.7*. Сделайте рисунок чешуйки рыбы, отметив светлые и тёмные полосы. Каков был возраст рыбы, у которой взята эта чешуйка? (если в интернете есть картинка чешуи вашей рыбы – зарисуйте) 8. Дайте систематическую характеристику вашей рыбе.9. Зарисуйте рыбу. Обозначьте на рисунке части тела. Сделайте вывод о при рыбы к жизни в воде. ​

Биология

Ответы

lazu8375
Редкие и исчезающие  виды растений  луганщины: адонис весенний, калофака волжская, ковыль лессинга, тюльпан шренка, все виды папоротников, рябчик , пион тонколистый, астрагал меловой и т.д.  редкие и исчезающие  виды животных: беркут, орел-могильник, змееяд, серый журавль, ушастый еж, выдра, норка европейская, полоз желтобрюхий, полоз четырехполосый, медянка, степная гадюка, жук-олень, махаон, шмель и т.д.  главные причины утраты биологического разнообразия, сокращения численности и вымирания животных и растений заключаются в нарушении среды их обитания, чрезмерном добывании или промысле в запрещенных зонах, интродукции (акклиматизации) чужих видов, прямом уничтожении с целью защиты продукции, случайном или непреднамеренном уничтожении и загрязнении среды. нарушение среды обитания вследствие вырубки лесов, распашки степей, осушения болот, зарегулирования стока, создания водохранилищ и других антропогенных воздействий коренным образом меняет условия размножения диких животных, пути их миграции, что весьма негативно отражается на их численности и выживании.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Рыба :гигантская мурена 1. Рассмотрите рыбу. Подумайте, какое значение имеет форма её тела, где она обитает (какая у нее экологическая группа?)?2. Сравните окраску тела рыбы на брюшной и спинной сторонах. Если она различна, то подумайте, в чём причины этих различий. 3. Найдите отделы тела рыбы: голову, туловище, хвост. Установите их границы (голова заканчивается там, где заканчиваются жаберные крышки; хвост начинается от анального отверстия — от переднего края подхвостового плавника Подумайте, какое значение имеют плавные переходы отделов тела для жизни рыбы в воде.4. Найдите у рыбы ноздри, глаза, боковую линию. Какое значение имеют эти органы в жизни рыбы? 5. Рассмотрите плавники рыбы. Какие из них парные, какие — непарные. Если вы исследуете живую рыбу, понаблюдайте за работой плавников при движении рыбы в воде. 6. Как расположена чешуя на теле рыбы? Какое значение это имеет для жизни рыбы в воде? С лупы рассмотрите строение отдельной чешуйки.7*. Сделайте рисунок чешуйки рыбы, отметив светлые и тёмные полосы. Каков был возраст рыбы, у которой взята эта чешуйка? (если в интернете есть картинка чешуи вашей рыбы – зарисуйте) 8. Дайте систематическую характеристику вашей рыбе.9. Зарисуйте рыбу. Обозначьте на рисунке части тела. Сделайте вывод о при рыбы к жизни в воде. ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Dom540703174
Yelena_Yuliya1847
hellomaxim
mbykovskiy
kuharhuks
Darialaza
borisova-Sergeevna
vetrov1
tanyaandreeva728
Fedorov1283
olgapotapova
tarja4140
delena6467
reznikvi