Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
с биологией Соотнесите причину нарушения слуха и его последствия. Причина Последствия 1 Повреждение слухового нерва А Снижение эластичности барабанной перепонки 2 Сильный резкий звук (взрыв) B Нарушение передачи звуковых колебаний к внутреннему уху 3 Постоянные громкие шумы C Разрыв барабанной перепонки 4 Образование серной пробки D Воспаление среднего уха (отит) 5 Инородное тело E Нарушение передачи импульсов в слуховую зону 6 Патогенные микробы F Отек среднего уха
1Господствующее положение на Земле
занимает отдел Покрытосеменных, т. к. только
у них есть цветок и плод, а ещё двойное
оплодотворение. Семена Покрытосеменных
покрыты оболочкой (околоплодником).
2Низшие растения - это водоросли.
1) У низших растений нет тканей
(механических, проводящих и т. п.)
2) У низших растений нет органов (листьев,
корней и т. п.)
3) Низшие растения размножаются спорами, а
семенные - семенами.
4) У водорослей сперматозоиды плавают
в воде, а у семенных мужские половые
клетки (спермии) не плавающие, достигают
яйцеклетки в процессе опыления.
3Мхи используют, зачастую, в лекарственных
целях, чтобы излечить раны и другие болезни.
Мхи использовали как мягкую подстилку для
постели, для закрывания щелей в жилищах.
Также мхи применяли для хранения оружия в
коробках.
41. Образование и усложнение покровной ткани от узкого эпидермиса до пробки либо корки, которая сменяет пробку при росте побега в толщину.
2. Образование особых структур, выполняющих функцию газообмена, устьица на листе либо юный части побега там, где орган покрыт эпидермисом, и чечевички, образующиеся на пробке.
3. Образование механической ткани.
4. Возникновение проводящей ткани: сосуды и ситовидные трубки.
5. Появление запасающей ткани, прежде всего ткани, запасающей воду.
6. Возникновение поглощающей ткани во поглощающей зоне корня.
7. Кроме образования новых типов тканей при выходе растений на сушу вышло также образование новых органов при дифференциации слоевища (таллома) , отличительного для низших растений (водных растений) .
8. Уже у мохообразных происходит исходная дифференциация тела растения на побег и корень (у мохообразных возникают ризойды) , но теснее у папоротникообразных возникают истинный побег, на котором выделяются листья и ствол (либо корневище) , и корень.
9. У мохообразных возникают проводящие тяжи, которые можно считать зачатками проводящей системы.
5Разные растения приносят плоды и так как они вышли на сушу это дало питание животным,микроорганизмам также скорее всего не которые организмы лечились с растений.
6Потому что заросток папоротника очень мал и он прижимается к земле, и под ним скапливается вода.
7Им не нужно много света и так же они живут в очень влажных местах
8В споре нет запаса питательных веществ и зародыша, а в семени есть и то, и другое. .. Семя покрыто семенной кожурой, а спора всего-навсего оболочкой. Таким образом будущее поколение растений в семени защищено лучше, поэтому семенные растения преобладают над споровыми по видовому разнообразию.