1)зона́льность географическая (природная зональность), особая форма территориальной дифференциации географич. оболочки земли, выраженная в последовательном изменении природных условий и ландшафтов от экватора к полюсам.
пояс
наиболее крупное широтнозональное подразделение оболочки земли, характеризующееся общими особенностями режима тепла и влаги, циркуляции воздушных масс, своеобразной выраженностью и ритмикой и геоморфологических процессов, вегетации растительности, животного мира и др.
(в чем их отличие хз,почитай и мб дойдёт)
3)итак, когда в дубраву приходит много людей, от леса остается только один древесный ярус, причем деревья растут плохо и постепенно засыхают. кустарниковый ярус полностью исчезает, а в травяном покрове не сохраняется никаких лесных растений. все они погибают и замещаются растениями, чуждыми лесу, но хорошо противостоящими вытаптыванию. резко меняется весь облик дубравы. она лишается своей специфики, теряет всю свою прелесть, превращается в затоптанный парк. здесь пусто и уныло, уже не радуют глаз лесные кустарники и цветы, почти нет лесных птиц. пройдет еще немного времени, и если приток людей не уменьшится, то погибнут и деревья, последний остаток леса.
на 2 хз как ответить
строение однодольных растений отличается от представителей класса двудольных. первая особенность – корневая система. она мочковатого типа и формируется за счет придаточных ответвлений от основного стержня. главный корень быстро перестает расти. от него образуются боковые придатки, которые образуют систему корней в верхнем грунтовом слое. стебель однодольных растений редко ветвится. камбий в нем отсутствует, из-за этого нет утолщений, у представителей двудольных видов. стеблевые пучки сосудов расположены беспорядочно и имеют замкнутую систему. листья имеют дуговидное или параллельное жилкование. своей частью они охватывают стебель. прилистники отсутствуют. цветок по строению обоеполый (за редким исключением). присутствует один пестик и по большей части шесть тычинок. цветок может быть как крохотного, так и крупного размера. околоцветник чаще всего сросшийся, но встречается и свободный. чашечка венчиковидная. плод – коробочка, у некоторых видов образуется ягода. семена в своем составе содержат эндосперм.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. укажите название науки, которая изучает , защиту, агрессию животных: а эйдология б экология в этология г этиология 2. какой из методов чаще всего применял карл фон фриш для изучения языка пчёл? а сравнение б эксперимент в наблюдение г кольцевание 3. проявлением какой формы поведения является образование брачных пар у лебедей-шипунов? а индивидуальной б репродуктивной в социальной г приобретённой 4. укажите причину, почему в отдельных случаях волнистые попугаи в неволе не размно- жаются, хотя брачные пары образуют, а условия их содержания оптимальны. а отсутствие гнездового ящика как ключевого стимула для репродуктивных инстинктов б отсутствие гнездового ящика как мотивационного стимула для спаривания в наличие клетки, в которой половые инстинкты не проявляются г в клетке должно быть готово гнездо с пуховым настилом как необходимый пусковой стимул 5. калан калифорнийский, поднявшись на поверхность с добытой пищей (моллюсками, морскими , морскими ежами), переворачивается на спину, вынимает из-под правой передней лапы камень, располагает его на груди и ударяет о него добычу. какой характер имеет описанное проявление поведения? а умственная деятельность б научение в инстинкт г условный рефлекс 6. какой вид научения наблюдается в случае, когда скворцы перестают бояться неподвиж- ного чучела, которое хозяева вывесили на черешне для сохранения урожая? а привыкание б подражание в запечатление г озарение 7. осьминоги способны обустраивать жильё. сверху свой «дом» они прикрывают большим плоским камнем-крышей, по бокам подпирают камнями, а спереди строят барьерную стену из ракушек, моллюсков, камней, крабовых панцирей. какая деятельность является определяющей в таких проявлениях поведения? а инстинктивная б условно-рефлекторная в умственная г научение 8. среди коралловых рыб с их пёстрым богатством цветов и форм наиболее известны рыбы-ангелы, рыбы-клоуны, рыбы-бабочки, рыбы-попугаи, рыбы-хирурги, рыбы- зебры, морские коньки и др. какие формы поведения коралловых рыб связаны с их яр- кой окраской? а индивидуальные и репродуктивные б репродуктивные и социальные в индивидуальные и социальные г только репродуктивные 9. почему позы во время сна у разных животных являются проявлениями видотипового поведения? а осуществляются одинаковым способом всеми животными одного и того же вида б осуществляются различными способами всеми животными одного и того же вида в осуществляются одинаковым способом животными разных видов г осуществляются различными способами животными разных видов 10. какую стратегию поведения иллюстрирует фотография, на которой шимпанзе кормит тигрёнка? а стратегию конфликтов б стратегию сотрудничества в стратегию жертвенности г стратегию выживания 11. какие из признаков являются свидетельством рассудочной деятельности шимпанзе? а предвидение какого-либо события б использования орудий труда в общение с содержательных сигналов г инстинктивное осуществление действий 12. какой признак не указывает на то, что сурикаты являются социальными животными? а сложная система общения б распределение функций между особями в стремление к совместному пребыванию г непостоянство состава
1. этология
2. б
3. в
4.
5. а
6. а
7. б
8.
9.
10. г
11.
12. г