saa002
?>

Вопрос к пятиклассникам, шестиклассникам и семиклассникам! вы, уже писали проверочную работу по билогии, по фотосинтезу и дыханию растений в тестовом варианте? какие были самые трудные вопросы? можно без ответов. если вы не знаете, то можете пройти мимо этого вопроса и не писать всякий бред. всем кто огромное ! удачи!

Биология

Ответы

Максим

хемосинтез - это синтез органических вещ-в. способность афтотрофного питания, при котором энергии является реакция окисления неорганич. вещ-в.симбиоз - взаимно выгодное существование двух или нескольких организмов. фотосинтез - что образуется в процессе фотосинтеза н2о + со2→ органич. вещ-ва + о2

автотрофы - это (себя кормящие) организмы производящие органичекие вещ-ва в результате фотосинтеза→ растения и цианобактерии.

гетеротрофы -

трофические цепи -

клетка и её строение - патогенные бактерии - (виды)

 

Timurr007

актуальность исследования

    факт, что курение наносит человеку огромный вред, уже давно доказан и не подвергается сомнению. эта проблема сначала касалась только мужчин, потом женщин, а теперь уже и детей.

    в своей работе я хочу доказать, что курение – враг каждого человека и человечества в целом. этот враг искусно притворяется другом, он якобы лучше настроиться на работу, снять нервное напряжение, поддержать беседу, отвлечь, скрасить одиночество. но что может быть хуже коварного друга?

    моя исследовательская работа полностью посвящена вреду курения, я считаю, что наше поколение мало знает об этом.

    именно поэтому я выбрала эту тему для исследовательской работы. и если хоть один человек, изучив мою работу, бросит курить или никогда не начнет этого делать, я буду считать свою цель достигнутой

      люди должны выбрать: курить или жить. и не просто жить самим – нормально, полноценно, но и давать жить другим – некурящим. всю свою окружающую среду мы отравляем дымом сигарет: собственную квартиру, рабочее место…

    сегодня никто не отрицает необходимости решительной борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией. а вот борьба с курением как бы отодвинута на второй план. это неправильно. и я хотела бы своей исследовательской работой внести вклад в дело борьбы с курением.

объект исследования:   отношение школьника среднего звена к табакокурению.

цель:   развить у подростков негативное отношение к курению.

:

изучить психолого-педагогическую , посвященную проблеме курения в подростковом возрасте.ознакомить подростков с проблемой о вреде курения.провести анкетирование среди 8-9 классов об их отношении к курению.

методы исследования:

1. теоретические методы: анализ по проблеме исследования, обобщение.

2. эмпирические методы:

- анкетирование детей с целью изучения их отношения к табакокурению.

справка

для лучшего понимания проблемы окунемся в прошлое и проанализируем, как распространилась привычка. как известно, в европу табак завез колумб. предоставим ему слово: «высадившись на берег, мы отправились вглубь острова. нас встретило множество почти голых людей, стройных и сильных, которые шли из своих деревень с горящими головешками в руках и травой, дым которой они пили. иные несли одну большую сигару и при каждой остановке зажигали ее. затем каждый делал из нее 3 - 4 затяжки, выпуская дым через ноздри». туземцы угощали путешественников табаком, причем сначала курили сами, потом передавали трубку гостям. отказ от «трубки мира» хозяева рассматривали как недружелюбные действия. испанцы же не хотели портить отношения с туземцами. вероятно, эти испанцы и были первыми европейцами, пристрастившимися к курению. курильщики завезли семена табака и стали его культивировать. распространение табака встречало в странах сильное противодействие. в турции курение табака рассматривалось как нарушение законов корана, и виноватых сажали на кол. персидский шах аббас приказал сжечь торговца, который завез табак в военный лагерь. римский папа урбан vii отлучал от церкви тех, кто курил или нюхал табак, а однажды за курение сигар монахов живыми замуровал в стену.

в россию табак, по-видимому, попал в конце xvi века и тоже был встречен не . за курение полагалось весьма серьезное наказание – от палочных ударов и порки кнутом до отрезания носа и ушей и ссылки в сибирь. торговцев табаком ждала смертная казнь. но постепенно запрет на курение отменялся в одной за другой странах. с к вредной привычке приобщились мужчины, женщины, молодые люди, подростки и даже дети. возникла мода на курение: сигареты, мол, девушкам особую элегантность, а юношам мужественность. обязательной принадлежностью киногероев стала сигарета.

в настоящее время проблеме курения, особенно в россии, уделяется недостаточное внимание. на рекламу табака и связанного с ним товара (сигареты, папиросы и т.д.) выделяются несравнимо большие деньги, чем на проведение антитабачных кампаний.

закон и курение

минздрав соцразвития внесло в правительство рф радикальный законопроект «о защите здоровья населения от последствий потребления табака». самым из предложенных минздравом нововведений является полный запрет на курение в общественных местах. также, по замыслу авторов документа, табачная продукция должна исчезнуть из ларьков и киосков. законопроект предложен в рамках исполнения конвенции всемирной организации здравоохранения по борьбе против табака (россия присоединилась к ней только лишь в 2008 году). комитет госдумы по охране здоровья пока одобрил лишь 30 из 169 поправок к антитабачному законопроекту минздрава.

smartschoolfili6
24билет 1) продолжит жизни раст: однолетние, двулетние , многолетние 2) присобление растений -биогеоценоз-комплекс разнообразных живых организмов , приспособленных к совместной жизни в данных природно-климатич условиях.растения , входящие в биогеоценоз, различны по своим биологич и экологич свойствам, размещаются на разных ярусах и не трудностей друг другу. 3 ) в семёнах фасоли две семядоли, у пшеницы 1 семядоля 25 1)систематика растений-раздел ботаники, занимающийся естественной классификацией растений растительное царство -это второе из природных царств земли после минерального царства и включает в себя деревья, кустарники, травы, лианы, папоротники, мхи и водные растения 2)биоценоз- сложившаяся совокупность животных, растений, грибов и микроорганизмов, населяющих относительно однородное жизненное пространство (определённый участок суши или акватории), и связанных между собой окружающей их средой 3)орешник опыляется ветром, а липа - насекомыми. насекомые активны только когда тепло - летом. а опыление ветром может происходить гораздо раньше.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вопрос к пятиклассникам, шестиклассникам и семиклассникам! вы, уже писали проверочную работу по билогии, по фотосинтезу и дыханию растений в тестовом варианте? какие были самые трудные вопросы? можно без ответов. если вы не знаете, то можете пройти мимо этого вопроса и не писать всякий бред. всем кто огромное ! удачи!
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

masha812
ГазалиеваКозак
Станиславовна196
Алексей Шуклин
pavlino-mkr
ldfenix87
Anatolii
svetrusval
Radikovnanikolaeva
Sazhina1356
eliteclassic308
Sazhina1356
aprilsamara2019
Surkova_Pavlovna
sashakrav