Эдгеева219
?>

1.как вы думаете к какому классу цветковых растений относится фасоль двудольных или однодольных, почему? 2.препаровальной иглой попробуйте снять околоплодник с набухшей и сухой зерновок.почему он не снимается?

Биология

Ответы

bespalovaannaanna

фасоль относится к классу двухдольные так как этот класс имеет мочковатую корневую систему и во вторых это расстение относится к семейству бобовые(мотыльковые)! 2. с сухой зерновки не льзя снять околоплодник так как он твердый чем с набухшей!

 

yda659
Ретикулярная формация ствола мозга оказывает активирующее влияние на клетки  коры головного мозга  и тормозное действие на мотонейроны спинного мозга. посылая в спинной мозг к его двигательным нейронам тормозящие и импульсы ретикулярная формация участвует в регуляции тонуса скелетных мышц. ретикулярная формация поддерживает тонус вегетативных центров, интегрирует симпатические и парасимпатические влияния, передает модулирующее влияние от гипоталамуса и мозжечка к внутренним органам. функции ретикулярной формации соматодвигательный контроль  (активация скелетной мускулатуры), может быть прямым через tr. reticulospinalis и непрямым через  мозжечок, оливы, бугорки четверохолмия, красное ядро, черное вещество, полосатое тело, ядра таламуса и даже соматомоторные зоны коры. соматочувствительный контроль, т.е. снижение уровней соматосенсорной информации — «медленная боль», модификация восприятия различных видов сенсорной чувствительности (слуха, зрения, вестибуляции, обоняния). висцеромоторный контроль  состояния сердечно-сосудистой, дыхательной систем, активности гладкой мускулатуры различных внутренних органов. нейроэндокринная трансдукция  через влияние на нейромедиаторы, центры гипоталамуса и далее гипофиз. биоритмы  через связи с гипоталамусом и шишковидной железой. различные  функциональные состояния организма  (сон, пробуждение, состояние сознания, поведение) осуществляются посредством многочисленных связей ядер ретикулярной формации со всеми частями цнс. координация  работы разных  центров ствола мозга, обеспечивающих сложные висцеральные рефлекторные ответы (чихание, кашель, рвота, зевота, жевание, сосание, глотание и
kokukhin
Вжизни человека там на еду, на шкуру, в природе например волк является санитаром природы значение млекопитающих для человека для человека звери имеют большое значение с тех времен, когда наш обезьяноподобный предок впервые пошел на охоту. можно с уверенностью сказать, что мелкие млекопитающие и детеныши крупных животных стали пер- вой его добычей. переход на мясную пищу - важнейших фактор в эволюции человека. из шкур животных стали делать одежду, жир использовать для ос- вещения жилища, кости для изготовления наконечников для дротиков и стрел. у некоторых народов севера и в настоящее время охота остается ос- новным занятием. каждому известно выражение "мягкое золото". тысячи, де- сятки тысяч охотников-промысловиков трудятся на просторах россии, добы- вая белку и ондатру, соболя и куницу, хомяка и горностая и т. д. они государству, увеличивая его богатство, миллионы шкурок - "мягкое золото". разводят пушных зверей и на зверофермах. но не только ценную шкурку человеку звери. мясо диких животных - лося, сайги, косули и других - используется в пищу. а для жителей отда- ленных районов, куда завоз продуктов затруднен и где природные условия мало пригодны для развития животноводства, оно является основным в раци- оне. от контакта с животными, например, во время встречи в лесу с ежом, зайцем или белкой, человек получает эстетическое удовольствие. у него поднимается настроение. что важно для психического и эмоционально- го состояния. многие для постоянного общения с животными поселяют их в своем доме. это понять-сущность природы, полюбить все живое. такой человек будет относиться к природе бережнее, со знанием дела. он никогда не уничтожит сухое дерево, в дупле которого живет белка или со- боль, без особой нужды не осушит болото, заросшую старицу, где гнездятся птицы или обитают выдры, бобры и другие животные. большая роль в деле охраны природы принадлежит государству. ряд ви- дов, численность которых в последние десятилетия резко сократилась, в настоящее время находится под его охраной. к. ним относятся: кабан, бобр, выхухоль, тигр и др. созданы специальные заповедники и питомники, где ведутся работы по восстановлению и сохранению отдельных видов живот- ных. в результате удалось не только спасти многих редких зверей, но и увеличить их численность. в условиях содержатся самые различные виды млекопитающих: от мыши-малютки и золотистого хомячка до собак и кошек. их можно купить на рынке, в зоологических магазинах, научно-исследо- вательских лабораториях или отловить в естественных условиях, что, бе- зусловно, требует особого подхода, умения и мер предосторожности. известно, что отдельные виды диких млекопитающих человеку не- мало проблем и даже приносят вред. в некоторые годы их численность воз- растает настолько, что они представляют большую угрозу урожаю и могут принести значительные убытки сельскому хозяйству. дикие млекопитающие - источник опасных для человека болезней. так, сурки, малый суслик и большая песчанка - основные переносчики чумы, во- дяная полевка может стать виновницей вспышки туляремии; волки и бродячие собаки человеку бешенство, лептоспироз, гельминтозы и т. д. из- вестна также роль млекопитающих в формировании и поддержании природных очагов клещевого энцефалита, клещевого сыпного тифа, лихорадки ку и мно- гих других болезней. кроме того, их жизнедеятельность отрицательно отражается на процессах лесовозобновления, формирования травяного покрова, структуре почвы. миллионы грызунов и насекомоядных изо дня в день роются в поверхност- ных слоях почвы, прокладывая длинные ходы, перебрасывают и измельчают огромные массы земли. в лесной полосе большую "работу" землекопов проде- лывают кроты и полевки, на болотистых берегах - ондатры и водяные крысы, в тундрах - лемминги, на альпийских лугах кавказа - прометеевы полевки, на тянь-шанс - сурки и стадные полевки. при этом зверьки нередко повреж- д

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1.как вы думаете к какому классу цветковых растений относится фасоль двудольных или однодольных, почему? 2.препаровальной иглой попробуйте снять околоплодник с набухшей и сухой зерновок.почему он не снимается?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Burov1446
Голубева1440
seletan1
marinavg63607
nanasergevn
sashulyah3183
mursvita943
Олег2014
arturo95
Elenabolt77
Zelinskaya-Andrei
владимировнаКлютко
rastockin8410
galkar
МихайловнаLarisa1150