правильная организованная двигательная активность способствует формированию личности ребёнка. у малыша появляются такие важные качества, как самостоятельность, активность, инициативность, формируется смелость и разумная осторожность. дети приобретают в процессе двигательной деятельности навыки общения со взрослыми и сверстниками, учатся согласовывать свои действия с требованиями взрослых и с действиями других детей.
при недостаточной двигательной активности, как показали исследования (и.а. аршавский, а.г. сухарев и происходит значительная перестройка функциональных структур организма, что приводит к ухудшению адаптации сердечно-сосудистой системы, к стандартным возрастным нагрузкам, снижению показателей жизненной ёмкости лёгких, повышению массы тела, к дисгармоничности развития. у детей с пониженной двигательной активностью увеличивается почти в два раза заболеваемость, формируется малоподвижный образ жизни, что в конечном итоге ведёт к заболеванию сердечнососудистой системы.
и, наконец, хочется сказать о самостоятельной двигательной деятельности детей. она возникает по инициативе ребёнка. содержанием самостоятельной двигательной деятельности являются движения. преимущество её заключается в том, что ребёнок сам выбирает движения, двигается в своём темпе, делает паузы, чередует их.
вывод - пусть двигается.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Придумай и нарисуй схему доказывающую что минеральное питание животных и человека зависит от растений
кажiнiд оi у iрав нi зарiтанi