samsakovs7757
?>

48. преемственность между доо и школой – это… * 1) одна из форм связи между образовательными учреждениями; 2) совокупность образовательных программ; 3) структура. 49. на занятии по теме «животные леса» педагог рассказал о животных, используя при этом только беседу по картине. какой еще метод для изучения данной темы можно использовать? * 1) чтение произведения; 2) экскурсии в природу; 3) просмотр мультфильма. 50. какой компонент не входит в содержание технологии руководства сюжетно-ролевыми играми с.л. новоселовой? * 1) минимальное число игрушек; 2) обучающие игры; 3) активизирующее общение взрослого с ребенком; 4) предметно-игровая среда; 5) ознакомление с окружающим. 51. проведенная диагностика экологических знаний и накопления эмоционально-положительного опыта общения детей с природой и правильного взаимодействия с ней в целом показала низкий уровень детей. какую систему работы нужно осуществить для повышения их уровня? * 1) формирование экологической культуры у детей; 2) развитие ценностного отношения у детей к миру природы; 3) формирование эстетического отношения к окружающему миру. 52. назовите основные направления развития системы дошкольного образования: * 1) развитие теории и практики дошкольного образования; 2) развитие сети дошкольных образовательных учреждений; 3) развитие материальной базы дошкольных учреждений; 4) подготовка кадров; 5) все ответы верны. 53. педагог запланировал экологический проект с участием родителей для детей старшего дошкольного возраста на тему «детский сад моей мечты: ландшафтный дизайн группового участка». какая форма участия родителей в проекте возможна? * 1) родительское собрание; 2) консультация; 3) оформление фотостенда. 54. в какой книге впервые была представлена система дошкольного воспитания? * 1) «великая дидактика», я.а. коменский; 2) «материнская школа», я.а. коменский; 3) «, дети», ш.а. амонашвили; 4) «рождение гражданина», в.а. сухомлинский; 5) «поучение детям», в. мономах.

Другие предметы

Ответы

forosrozhkov

Объяснение:

Метрология←← наука об измерениях, методах и средствах обеспечения

их единства и достижения требуемой точности.

В практической жизни человек сталкивается с измерениями каждый

день. С незапамятных времен измеряют такие величины как длина, время и

масса.

Измерения имеют первостепенное значение для торговли, учета

материальных ресурсов, планирования, для обеспечения качества

продукции, совершенствования технологий, медицины.

Метрология играет важную роль для прогресса технологий и должна

развиваться темпами, опережающими другие области науки и техники, так

как для каждой из них точные измерения являются одним из основных

путей совершенствования. Предметом метрологии является извлечение

количественной информации о свойствах объектов с заданной точностью и

достоверностью. Средством метрологии является совокупность измерений

и метрологических стандартов, обеспечивающих требуемую точность.

Dimston134877

ответ: Артём, см. построение трёх проекций сферы  на фото.

Объяснение:

 Проставьвте точки на виде спереди, как на чертеже.

 Точки 1¹,2¹,3¹ легко переносятся на виды сверху и слева. Получим точки 1,2,3 и 1¹¹,2¹¹,3¹¹.

  Чтобы получить остальные проекции точек, проведём фронтально-проецирующие плоскости α₁,α₂...α₄. Эти плоскости режут сферу по окружностям, радиусы которых можно замерить на виде спереди.

   Радиус окружности для пл.  α₁ я отметила фигурной скобкой. Проведите на виде сверху окружность такого радиуса. Получим точки 4,5,6.Аналогично получают точки 7,8,9,10.

  Замерьте на виде сверху расстояние от горизонталной оси до точек 7,8 и 9,10. Отступите соответствующие расстояния на виде слева от вертикальной оси влево и вправо. Получите точки 7¹¹,8¹¹ и 9¹¹,10¹¹. Проведите на проекциях линии пересечения секущих плоскостей и сферы.

   Обратите внимание, что на виде сверху после точки пересечения этих линий одна часть одной из них будет не видна, и её надо выполнить штриховой линией. Кроме этого секущих плоскостей три, и в местах преломления надо провести на виде слева сплошные основные толстые линии 2¹¹-3¹¹ и 4¹¹-5¹¹, а на виде сверху - штриховую линию

4-5 и сплошные основные толстые 2-4 и 3-5.

На видах спереди и сверху часть сферы исчезает, но её надо показать штрхпунктирной линией.

Кажется пояснила всё. Надеюсь, что Вам.


Построить три основных вида сферы, усечённой плоскостями

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

48. преемственность между доо и школой – это… * 1) одна из форм связи между образовательными учреждениями; 2) совокупность образовательных программ; 3) структура. 49. на занятии по теме «животные леса» педагог рассказал о животных, используя при этом только беседу по картине. какой еще метод для изучения данной темы можно использовать? * 1) чтение произведения; 2) экскурсии в природу; 3) просмотр мультфильма. 50. какой компонент не входит в содержание технологии руководства сюжетно-ролевыми играми с.л. новоселовой? * 1) минимальное число игрушек; 2) обучающие игры; 3) активизирующее общение взрослого с ребенком; 4) предметно-игровая среда; 5) ознакомление с окружающим. 51. проведенная диагностика экологических знаний и накопления эмоционально-положительного опыта общения детей с природой и правильного взаимодействия с ней в целом показала низкий уровень детей. какую систему работы нужно осуществить для повышения их уровня? * 1) формирование экологической культуры у детей; 2) развитие ценностного отношения у детей к миру природы; 3) формирование эстетического отношения к окружающему миру. 52. назовите основные направления развития системы дошкольного образования: * 1) развитие теории и практики дошкольного образования; 2) развитие сети дошкольных образовательных учреждений; 3) развитие материальной базы дошкольных учреждений; 4) подготовка кадров; 5) все ответы верны. 53. педагог запланировал экологический проект с участием родителей для детей старшего дошкольного возраста на тему «детский сад моей мечты: ландшафтный дизайн группового участка». какая форма участия родителей в проекте возможна? * 1) родительское собрание; 2) консультация; 3) оформление фотостенда. 54. в какой книге впервые была представлена система дошкольного воспитания? * 1) «великая дидактика», я.а. коменский; 2) «материнская школа», я.а. коменский; 3) «, дети», ш.а. амонашвили; 4) «рождение гражданина», в.а. сухомлинский; 5) «поучение детям», в. мономах.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

GoncharenkoKuzmin
phiskill559
KosarinPotemkina1888
toprussianevent
Корнеплодович1930
vallihhh
tvmigunova551
snip99
missmorozova2
teashop
Liliya_Ivanova
Yarovitsin
kadrevproduction
meteor90
dilshermatov5806