ответ: Артём, см. построение трёх проекций сферы на фото.
Объяснение:
Проставьвте точки на виде спереди, как на чертеже.
Точки 1¹,2¹,3¹ легко переносятся на виды сверху и слева. Получим точки 1,2,3 и 1¹¹,2¹¹,3¹¹.
Чтобы получить остальные проекции точек, проведём фронтально-проецирующие плоскости α₁,α₂...α₄. Эти плоскости режут сферу по окружностям, радиусы которых можно замерить на виде спереди.
Радиус окружности для пл. α₁ я отметила фигурной скобкой. Проведите на виде сверху окружность такого радиуса. Получим точки 4,5,6.Аналогично получают точки 7,8,9,10.
Замерьте на виде сверху расстояние от горизонталной оси до точек 7,8 и 9,10. Отступите соответствующие расстояния на виде слева от вертикальной оси влево и вправо. Получите точки 7¹¹,8¹¹ и 9¹¹,10¹¹. Проведите на проекциях линии пересечения секущих плоскостей и сферы.
Обратите внимание, что на виде сверху после точки пересечения этих линий одна часть одной из них будет не видна, и её надо выполнить штриховой линией. Кроме этого секущих плоскостей три, и в местах преломления надо провести на виде слева сплошные основные толстые линии 2¹¹-3¹¹ и 4¹¹-5¹¹, а на виде сверху - штриховую линию
4-5 и сплошные основные толстые 2-4 и 3-5.
На видах спереди и сверху часть сферы исчезает, но её надо показать штрхпунктирной линией.
Кажется пояснила всё. Надеюсь, что Вам.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
48. преемственность между доо и школой – это… * 1) одна из форм связи между образовательными учреждениями; 2) совокупность образовательных программ; 3) структура. 49. на занятии по теме «животные леса» педагог рассказал о животных, используя при этом только беседу по картине. какой еще метод для изучения данной темы можно использовать? * 1) чтение произведения; 2) экскурсии в природу; 3) просмотр мультфильма. 50. какой компонент не входит в содержание технологии руководства сюжетно-ролевыми играми с.л. новоселовой? * 1) минимальное число игрушек; 2) обучающие игры; 3) активизирующее общение взрослого с ребенком; 4) предметно-игровая среда; 5) ознакомление с окружающим. 51. проведенная диагностика экологических знаний и накопления эмоционально-положительного опыта общения детей с природой и правильного взаимодействия с ней в целом показала низкий уровень детей. какую систему работы нужно осуществить для повышения их уровня? * 1) формирование экологической культуры у детей; 2) развитие ценностного отношения у детей к миру природы; 3) формирование эстетического отношения к окружающему миру. 52. назовите основные направления развития системы дошкольного образования: * 1) развитие теории и практики дошкольного образования; 2) развитие сети дошкольных образовательных учреждений; 3) развитие материальной базы дошкольных учреждений; 4) подготовка кадров; 5) все ответы верны. 53. педагог запланировал экологический проект с участием родителей для детей старшего дошкольного возраста на тему «детский сад моей мечты: ландшафтный дизайн группового участка». какая форма участия родителей в проекте возможна? * 1) родительское собрание; 2) консультация; 3) оформление фотостенда. 54. в какой книге впервые была представлена система дошкольного воспитания? * 1) «великая дидактика», я.а. коменский; 2) «материнская школа», я.а. коменский; 3) «, дети», ш.а. амонашвили; 4) «рождение гражданина», в.а. сухомлинский; 5) «поучение детям», в. мономах.
Объяснение:
Метрология←← наука об измерениях, методах и средствах обеспечения
их единства и достижения требуемой точности.
В практической жизни человек сталкивается с измерениями каждый
день. С незапамятных времен измеряют такие величины как длина, время и
масса.
Измерения имеют первостепенное значение для торговли, учета
материальных ресурсов, планирования, для обеспечения качества
продукции, совершенствования технологий, медицины.
Метрология играет важную роль для прогресса технологий и должна
развиваться темпами, опережающими другие области науки и техники, так
как для каждой из них точные измерения являются одним из основных
путей совершенствования. Предметом метрологии является извлечение
количественной информации о свойствах объектов с заданной точностью и
достоверностью. Средством метрологии является совокупность измерений
и метрологических стандартов, обеспечивающих требуемую точность.