Voronov434
?>

Религия основана на вере: вопрос 1  a.  в единого бога.  b.  в богов.  c.  в священные тексты.  d.  в сверхъестественное.вопрос 2подход к анализу происхождения религии, рассматривающий становление религии как поступательное движение по общим, закономерным для любого народа, ступеням:   a.  эволюционный;   b.  функциональный;   c.  структуралистский;   d.  феноменологический.вопрос 3религия не выполняет функцию:   a.  мировоззренческую.  b.  администрирующую.  c.  регулятивную.  d.  коммуникативную.вопрос 4 верны ли следующие суждения: а) вера в сверхъестественное лежит в основе любой религии; б) всем религиям присущи культовые действия;   a.  верно только «а»;   b.  верно только «б»;   c.  верно «а» и «б»;   d.  оба суждения не верны.вопрос 5 теория происхождения религии, сущность которой сводится к представлению о монотеизме как первоначальной форме религии:   a.  преанимизм;   b.  прамонотеизм;   c.  генотеизм;   d.  полидемонизм.вопрос 6прамонотеистическая концепция происхождения религии разработана:   a.  э.лэнгом и в.шмидтом.  b.  м.мюллером и а.афанасьевым.  c.  к.марксом и ф.энгельсом.  d.  в.богоразом и с.токаревым.вопрос 7детерминанта религии, обусловленная влиянием традиций, обычаев, норм общественного поведения:   a.  социальная;   b.  психологическая;   c.  гносеологическая;   d.  .вопрос 8высказывание «религия основана на переживании человеком своего единства с богом» является:   a.  религиоведческим.  b.  психологическим.  c.  философским.  d.  богословским.вопрос 9 функция религии, заключающаяся в узаконении общественных порядков, государственных, политических, правовых институтов:   a.  регулятивная;   b.  интегрирующая;   c.  легитимирующая;   d.  мировоззренческая.вопрос 10 группа определений религии, построенных на основе религиозного опыта:   a.  теологические;   b.  философские;   c.  социологические;   d.  биологические.вопрос 11 фетишизм - это:   a.  вера в сверхъестественные свойства предметов природы.  b.  вера в сверхъестественные отношения между естественными объектами.  c.  вера в сверхъестественные кровно-родственные связи человека с животными и растениями.  d.  психическое заболевание на сексуальной почве.вопрос 12 культ предков относится к:   a.  анимистическим культам.  b.  доанимистическим культам.  c.  монотеистическим культам.  d.  политеистическим культам.вопрос 13 политеизм – это:   a.  комплекс верований, основанный на представлениях о кровном родстве между людьми и животными.  b.  анимизм в его развитой форме.  c.  ритуальная сторона монотеизма.  d.  религия многобожия.вопрос 14 укажите ранние формы религий:   a.фетишизм;   b.анимизм;   c.магия;   d.политеизм;   e.монотеизм;   f.деизм.вопрос 15 что такое религия?   a.  вера в бога;   b.  форма общественного и индивидуального сознания;   c.  «фантастическое отражение в головах людей тех внешних сил, которые господствуют над ними; в их повседневной жизни; отражение, в котором земные силы принимают форму неземных» (ф.энгельсвопрос 16 анимизм – это:   a.  религиозный экстаз.  b.  культ животных.  c.  мультипликационный фильм религиозного содержания.  d.  вера в существование душ и духов.вопрос 17тотемизм – это:   a.  комплекс верований, основанный на представлениях о кровном родстве между людьми и животными.  b.  анимизм в его развитой форме.  c.  ритуальная сторона монотеизма.  d.  религия многобожия.

Другие предметы

Ответы

olg53362928

Главные достопримечательности Златоуста:

Гора Косотур

Эта визитка Златоуста видна из любой части полиса. Колоритная гора высотой в 634 м занимает примерно 180 га лесопарковой зоны в черте города. Создается впечатление, что Златоуст специально строился вокруг своей главной естественной достопримечательности. Трехрогая возвышенность сформирована из сланцев, испещренных жилами кварца. В логах, опоясывающих ее основание, бьют многочисленные ключи, питающие реки Каменка, Тесьма и Ай. Склоны Косотура, покрытые елями, пихтами, соснами и лиственницами выглядят очень живописно.

Памятник П. Аносову

Превращению местной Оружейной фабрики в один из лучших в мире заводов во многом талантливый металлург, исследователь Урала Павел Петрович Аносов. Благодарные горожане никогда не забывали об этом. Поэтому в 1954 г. на центральной площади полиса появился памятник замечательному человеку, начинавшему карьеру фабричным инженером-практикантом и дослужившемуся до чина генерал-майора. Высота монумента составляет 9,5 м. Бронзовая скульптура Аносова в генеральском мундире, держащего в руках полосу булата, помещена на постамент, облицованный красным гранитом.

Скульптура-фонтан «Крылатый конь»

Изображение крылатого коня встречается в Златоусте повсеместно. Оно украшает герб города, фасады домов, стелы. Но самый главный Пегас установлен весной 1984 г. на площади напротив Главпочтамта. Бронзовая скульптура коня, величаво раскинувшего мощные крылья, является центром архитектурно-гидротехнической композиции. Постамент, на который помещено изваяние, возвышается над чашей небольшого фонтана, облицованной аристократичным мрамором.

Колокольня-башня Иоанна Златоуста

Осенью 2006 г. город обрел свою самую новую визитную карточку. Тогда состоялось торжественное открытие элегантной башни со звонницей. Событие было приурочено к 1600-летию святого Иоанна Златоуста, которого горожане считают своим небесным покровителем. Высота изящной часовни составляет 53,4 м. На ее звоннице установлен колокол весом в 1,3 тонны. Со смотровой площадки, оборудованной на верхнем ярусе колокольни, открываются великолепные панорамные виды.

(и т.д)

slastena69678

Коли Господа Ісуса Христа взяли під стражу у Гетсиманському саду, то здалеку за Ним пішли апостоли Петро та Іван. Іван був добре відомий у домі первосвященика, мабуть, у зв’язку з риболовством, тому він безперешкодно зайшов у двір первосвященика, куди стражники повели Ісуса Христа на допит. Невідомих людей туди не пускали й Петро залишився на вулиці біля воріт маєтку первосвященика Анни. Але Іван хотів, щоб і Петра пустили у двір маєтку Анни, тому попросив знайому служницю, щоб вона пустила Петра у двір.

Служниця вийшла біля воріт маєтку Анни, щоб пропустити у двір Петра, й, щоб дізнатися, кого пустити, а може з допитливості, служниця питає:

– Це ти учень тієї Людини – Ісуса?

– Ні, – сказав Петро і став біля багаття, яке запалили люди через непогоду і холод. І в цей час закукурікав півень, як Петро вперше відрікся від Ісуса.

Коли первосвященик Анна завершив допит, то вояки повели Ісуса до первосвященика Каяфи через двір, бо Анна і Каяфа жили в одному будинку. Слідом за Господом Ісусом до Каяфи пішов і Петро. Біля маєтку первосвященика Каяфи зібралося багато людей, серед який був і Петро. Оскільки після опівночі дуже похолодало, слуги розпалили багаття у дворі та грілися. Й Петро підійшов до багаття, щоб зігрітися. Хтось зі слуг помітив якусь стурбованість Петра, мабуть, по розмовному діалекту визначив, що він галілеянин, й запитав:

– Чи не з учнів Його (Ісуса) й ти?

– Ні, чоловіче! – стверджувально відказав Петро. Це було друге відречення, яке відбулося тоді, коли Ісуса вели від Анни до Каяфи.

Після другого відречення минула година. Наближався вранішній світанок, а з ним пора півнячих співів. Закінчувався суд у первосвященика Каяфи. Тоді один з рабів, родич того ж самого Малха, якому Петро відсік вухо, підійшов до Петра й запитав:

– Чи не я бачив тебе з Ісусом у Гетсиманському саду?

А хтось інший із людей додав:

– І цей був з Ним (Ісусом), бо він галілеянин.

Петро злякався, зовсім розгубився і став божитися та присягатися, що не знає Ісуса, й зокрема сказав:

– Чоловіче, – не відаю, про що ти говориш...

Коли Петро ще говорив своє третє відречення від Ісуса, тим часом другі півні заспівали. У цю ж мить після другого допиту Ісуса Христа вели з будинку первосвященика Каяфи у двір його маєтку, де він повинен був дочекатися ранку і офіційного суду синедріону.

Ісус із галереї будинку кинув погляд на Петра. Цей погляд був настільки проникливий, що зворушив Петра до глибини серця. Й тоді Петро згадав слова Ісуса Христа під час Тайної вечері: «По-правді кажу тобі, що цієї ж ночі, перш ніж проспіває півень, ти тричі зречешся Мене і скажеш, що не знаєш Мене».

І в голові Петра немов відлуння, кілька раз вторячи: «...зречешся Мене..., ...не знаєш Мене..., ...зречешся Мене..., ...не знаєш Мене...».

Петро в цю ж мить вийшов зі двору Каяфи і гірко плакав про своє гріховне падіння. Печаль Петрова була проникнута полум’яною любов’ю до Господа нашого Ісуса Христа. Петро вірив у нескінченне милосердя Господа і сподівався, що цей гріх йому буде прощений.

Петро каявся і молив Бога про прощення все своє решту життя. Щоразу, коли серед ночі Петро чув спів півня, від вставав із ліжка, клякав на коліна і, плачучи, каявся у своїм зреченні, хоча Сам Господь невдовзі після Воскресіння простив Петрові.

Багато людей, які бачили Петра, підтверджували, що очі апостола Петра були весь час червоними від частого і гіркого плачу покаяння.

Так склалися обставини, що апостол Петро тричі зрікся Ісуса у цю тяжку для Ісуса, холодну ніч. Це не було свідоме чи злобне зречення, а швидше всього, несвідоме, мимовільне, невільне у силу обставин, що складалися в цю ніч. Проте воно було під впливом сатани.

На жаль, у кожного з нас або були, або можливі випадки, коли з уст виривається якесь слово, сказане невпопад чи проти когось із присутніх. Це не означає, що людина так думає, як сказала, це швидше всього вказує на те, що людина не контролює своїх думок.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Религия основана на вере: вопрос 1  a.  в единого бога.  b.  в богов.  c.  в священные тексты.  d.  в сверхъестественное.вопрос 2подход к анализу происхождения религии, рассматривающий становление религии как поступательное движение по общим, закономерным для любого народа, ступеням:   a.  эволюционный;   b.  функциональный;   c.  структуралистский;   d.  феноменологический.вопрос 3религия не выполняет функцию:   a.  мировоззренческую.  b.  администрирующую.  c.  регулятивную.  d.  коммуникативную.вопрос 4 верны ли следующие суждения: а) вера в сверхъестественное лежит в основе любой религии; б) всем религиям присущи культовые действия;   a.  верно только «а»;   b.  верно только «б»;   c.  верно «а» и «б»;   d.  оба суждения не верны.вопрос 5 теория происхождения религии, сущность которой сводится к представлению о монотеизме как первоначальной форме религии:   a.  преанимизм;   b.  прамонотеизм;   c.  генотеизм;   d.  полидемонизм.вопрос 6прамонотеистическая концепция происхождения религии разработана:   a.  э.лэнгом и в.шмидтом.  b.  м.мюллером и а.афанасьевым.  c.  к.марксом и ф.энгельсом.  d.  в.богоразом и с.токаревым.вопрос 7детерминанта религии, обусловленная влиянием традиций, обычаев, норм общественного поведения:   a.  социальная;   b.  психологическая;   c.  гносеологическая;   d.  .вопрос 8высказывание «религия основана на переживании человеком своего единства с богом» является:   a.  религиоведческим.  b.  психологическим.  c.  философским.  d.  богословским.вопрос 9 функция религии, заключающаяся в узаконении общественных порядков, государственных, политических, правовых институтов:   a.  регулятивная;   b.  интегрирующая;   c.  легитимирующая;   d.  мировоззренческая.вопрос 10 группа определений религии, построенных на основе религиозного опыта:   a.  теологические;   b.  философские;   c.  социологические;   d.  биологические.вопрос 11 фетишизм - это:   a.  вера в сверхъестественные свойства предметов природы.  b.  вера в сверхъестественные отношения между естественными объектами.  c.  вера в сверхъестественные кровно-родственные связи человека с животными и растениями.  d.  психическое заболевание на сексуальной почве.вопрос 12 культ предков относится к:   a.  анимистическим культам.  b.  доанимистическим культам.  c.  монотеистическим культам.  d.  политеистическим культам.вопрос 13 политеизм – это:   a.  комплекс верований, основанный на представлениях о кровном родстве между людьми и животными.  b.  анимизм в его развитой форме.  c.  ритуальная сторона монотеизма.  d.  религия многобожия.вопрос 14 укажите ранние формы религий:   a.фетишизм;   b.анимизм;   c.магия;   d.политеизм;   e.монотеизм;   f.деизм.вопрос 15 что такое религия?   a.  вера в бога;   b.  форма общественного и индивидуального сознания;   c.  «фантастическое отражение в головах людей тех внешних сил, которые господствуют над ними; в их повседневной жизни; отражение, в котором земные силы принимают форму неземных» (ф.энгельсвопрос 16 анимизм – это:   a.  религиозный экстаз.  b.  культ животных.  c.  мультипликационный фильм религиозного содержания.  d.  вера в существование душ и духов.вопрос 17тотемизм – это:   a.  комплекс верований, основанный на представлениях о кровном родстве между людьми и животными.  b.  анимизм в его развитой форме.  c.  ритуальная сторона монотеизма.  d.  религия многобожия.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

varvv15
gordeevadesign2986
Plamia7917
olofinskayae
владимировнаКлютко
КристинаАлександр
Вячеславовна_Сагитович
Marinanagornyak
AleksandrIvanovich1273
Терентьева
Дмитриевич_Скрябин931
kotsur
bondarev05071962
onboxru16
makeeva-nataliya60