Объяснение:
Если вы не рак по знаку зодиака, не обладаете очень развитой интуицией и не владеете искусством профайлинга, то для распознания обмана внимательно наблюдайте за собеседником. Непрофессиональный лжец обязательно себя выдаст. Особенно если это женщина-дева. По мнению астрологов, именно они совершенно не умеют врать.
Во время разговора смотрите на собеседника и следите за выражением его лица. Ученые выяснили, что выражение лица человека обычно меняется каждые 10 секунд. Если смена эмоций на лице говорящего происходит чаще, то скорее всего он врет.
Еще одним важным признаком обмана является расхождение между словами и эмоциями человека. Например, собеседник сообщил вам, что ему грустно, но при этом его выражение лица не изменилось, осталось спокойным. Либо он с запозданием изобразил грусть на лице. У говорящего правду эмоции и слова всегда будут совпадать и проявляться синхронно.
Также у вруна на лице может застыть неестественная улыбка, больше похожая на восковую маску. Говорящий при этом слишком сильно растягивает губы, отводя нижнюю челюсть немного назад.
Основными признаками лжи являются:
чрезмерная жестикуляция, если обычно ваш собеседник так себя не ведет;
полное отсутствие жестикуляции;
использование театральных, наигранных жестов.
Прикосновение к глазам во время разговора также можно воспринимать как признак того, что вас пытаются обмануть. Девушки при этом как бы поправляют макияж, проводя пальцами под глазом, а мужчины потирают веки. Таким образом собеседник уклоняется от зрительного контакта. Однако данный жест может указывать не только на ложь, но и на банальную усталость.
Желая скрыть правду, многие люди начинают трогать себя за уши или почесывать шею. Причем этот жест повторяется довольно часто – чаще пяти раз за время беседы. Многие люди, когда врут, очень сильно переживают и волнуются. У них учащается пульс, их бросает в жар, они сильно потеют. Чтобы хоть немного охладить себя, врунишки оттягивают либо расстегивают ворот рубашки, кофты.
Однако если человек злится или чем-то расстроен, он также будет использовать этот жест. Чтобы не делать поспешных выводов, просто переспросите собеседника. Человек, который вам врет, вероятнее всего запнется и замолчит на какое-то время.
Распознать обман в телефонном разговоре довольно сложно, потому что вы можете следить только за темпом речи, интонацией, громкостью голоса. К тому же качество связи может оказаться не самым хорошим. Поэтому если вы сомневаетесь в том, что слышите, просто переспросите еще раз, задайте уточняющие вопросы, чтобы поймать лжеца на его собственных противоречиях и несоответствиях. Либо попросите о личной встрече, чтобы воочию наблюдать за мимикой и жестами собеседника.
Косвенным признаком лжи во время телефонного разговора может быть покашливание, прочищение горла. Человек, говорящий неправду, чувствует сильное напряжение, начинает потеть, и как следствие у него пересыхает горло. Но это не обязательно будет свидетельствовать об обмане.
Единственное, что можно анализировать в попытках определить обман – это текстовые сообщения.
Можно заподозрить, что собеседник вам врет, если он:
начал писать слишком длинные предложения, загроможденные лишними фактами;
неожиданно начал расставлять знаки препинания и заглавные буквы, хотя раньше за ним такое не замечалось;
вместо коротких и понятных сообщений стал писать развернутые и длинные комментарии.
Также 10 ошибок лжеца:
Не контролирует левую часть тела
Правши очень хорошо контролируют правую часть своего тела. Они осознанно управляют движениями правой руки и правой ноги. А вот про левую сторону частенько забывают. Хотя именно левая сторона отражает наши настоящие эмоции и переживания.
Специалисты по выявлению обмана рекомендуют внимательно присмотреться к левой половине человека. Левая рука лжеца будет болтаться как попало, лихорадочно жестикулировать, теребить уши, волосы, чесать нос и шею.
Трогает лицо
Ранее я уже писала о том, что жесты порой являются яркими признаками обмана. Так лжец во время разговора может:
тереть глаза;
почесывать шею;
дотрагиваться до своих ушей;
чесать нос.
Если собеседник повторяет эти жесты чересчур часто, то можно утверждать с большой долей вероятности, что он врет. Главное не перепутать такой жест с банальным почесыванием укуса.
Впрочем, иногда собеседнику просто свойственна такая привычка и он в принципе все время чешет нос независимо от того, врет он или говорит правду. Потому будьте очень аккуратны с данными сигналами.
Меняет манеру речи
Врун очень боится, что его обман будет раскрыт, поэтому начав свой рассказ очень медленно, он постепенно наращивает темп речи, чтобы побыстрее закончить. Он даже может резко и неожиданно прервать свою историю.
А еще в его речи вы можете заметить большое количество пауз. Лжец делает перерыв, чтобы оценить вашу реакцию и понять, верите вы ему или нет.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
На йоде написано годен до: xi.14можно как-нибудь на более понятный язык перевести? )
1. Предприниматель должен мыслить масштабами всего мира.
2. Бизнес должен делаться для улучшения качества жизни потребителей.
3. Предприниматель обязан развиваться.
4. Предприниматель должен стать примером для окружающих.
5. Предприниматель должен стремиться улучшать качество товара.
6. Любой предприниматель должен стремиться стать производителем продукции.
7. Предприниматель должен заботиться не только о заработке, но и о пользе для потребителя.
8. Товары и услуги должны развитию лучших сторон клиента.
9. Товары и услуги должны укреплению здоровья и семейных отношений клиента.
10. Предприниматель должен постоянно находиться в поиске новых бизнес идей.
11. Предприниматель должен развитию отрасли, в которой он работает.
12. Товары и услуги должны правильному развитию детей.
13. Предприниматель должен совершенствоваться в управлении людьми.
14. Предприниматель должен знать законы страны, в которой он работает.
15. Предприниматель должен заботиться о тех сотрудниках, которые доверили ему свою судьбу.
16. Предприниматель обязан пресекать воровство, пьянство и разврат на своем предприятии.
17. Предприниматель – это тот, на кого равняются все сотрудники.
18. Предприниматель должен участвовать в развитии начинающих предпринимателей.
19. Предприниматель должен помнить, что производство качественной продукции – та же благотворительность.
20. Предприниматель должен уважать любого клиента.
21. Предприниматель воспитывает в сотрудниках лучшие качества.
22. Предприниматель должен стать примером для молодежи.
23. Честный предприниматель является основной государства.
24. Соблюдение законов предпринимательства поднимает статус страны.
25. Товары и услуги предпринимателя должны приводить к гордости за свою страну.
26. В основе предпринимательства должна лежать человечность.
27. Награда предпринимателя – честный заработок, уважение клиентов и сотрудников.
28. Основная опора предпринимателя – это он сам.
29. Предприниматель – такая же профессия, как врач или учитель.
30. Ум, честь и совесть – три столпа настоящего предпринимательства.
31. Настоящий предприниматель служит людям, а не обдирает их.
32. Предприниматель должен прислушиваться к мнению окружающих.
33. Настоящий предприниматель должен помнить о том, что он принимает непосредственное участие в судьбе каждого человека, с которым соприкасается.
34. Предпринимательство должно основываться на честности и порядочности.
35. Задача предпринимателя строить планы развития своего предприятия.
36. Предпринимательство – это путь, позволяющий развить в себе человеческие качества.
37. Духовность должна стать основой любого предпринимательства.
38. Любая деятельность, которая не ведет к духовному и личному развитию, не является предпринимательством.
39. Все, что развращает и уничтожает человеческое, является отрицанием предпринимательства.
40. Предприниматель должен задумываться о судьбе своей страны.
41. Разумный предприниматель – основа стабильности экономики.
42. Задача предпринимателя создавать новые рабочие места.
43. Настоящий предприниматель отказывается от сделок, ведущих к разрушению.
44. Конкурент для настоящего предпринимателя является учителем и
45. Честная конкуренция для настоящего предпринимателя является стимулом к развитию.
46. В конкуренции не должна теряться человечность.
47. В критическую минуту для конкурента, настоящий предприниматель готов своему конкуренту.
48. Предприниматель должен быть благодарен своим конкурентам.
49. Только здоровая конкуренция создает здоровый рынок.
50. Настоящий предприниматель служит людям, а не себе.