ответ:Одним знойным утром по городу шёл путник. Он был нищим, голодным и обиженным на весь свет. Волоча ноги по раскалённой земле он думал только о своей ненависти к окружающим, презрительно взирая на проходящих мимо горожан, шугающихся его лохмотьев и злых глаз. И вот, сморенный жаром, выбившийся из последних сил он рухнул под деревце - в тень, чтобы чуть отдышаться.
- Добого дня, путник - сказал чей-то приятный голос. Путник осклабился и рявкнул:
- Для кого-то добрый, а я нищ и умираю тут от жажды и жара, и ты ещё смеешь глумиться? - залитыми потом глазами он глянул на говорившего. То был бодрый старик, сидевший поодаль, в таких же лохмотьях, но со светящимися глазами и добродушной улыбкой. Путник поразился облику старца.
- Я вовсе не глумлюсь над тобой,о путник. Взгляни, какое ясное солнце и чистое небо у нас над головой? Разве можно желать чего-то ещё для счастья? Разве можно желать кому-то горя или зла?
Путник был так поражён, что не мог сказать ни слова, но он понял, что, для того, чтобы счастье поселилось в душе, нужно заметить это счастье вокруг себя.
Объяснение:
В христианских странах воскресный день считается праздником — днём, когда верующие обычно посещают церковь. Во многих христианских конфессиях в этот день христианам нельзя работать или же работа считается нежелательной. В большинстве случаев это обосновывается четвёртой заповедью, данной Богом Моисею в числе других Десяти заповедей, — «день седьмой — суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя» (Исход 20:10). По мнению этих христиан, праздничный день в раннем христианстве был перенесён с субботы на воскресенье. Существует альтернативный взгляд, который рас среди части протестантов — Десять заповедей были отменены, а празднование воскресенья было установлено как новый праздник, не связанный с четвёртой заповедью.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Три типа истории, историографии и способа восприятия мира (темпоральные модусы истории)
Варианты исторического развития во времени
Развитие по пути сохранения прошлого
Развитие по пути улучшения настоящего
Развитие по пути воплощения идеала будущего
Политические идеологии
Консерватизм
Либерализм
Социализм
Принципы политических идеологий
Сохранение традиций
Реформы
Переустройство мира на пути к идеалу
Ориентиры политической жизни в отношении времени
Борьба консерваторов за сохранение прошлого
Борьба либералов за реформу настоящего
Борьба социалистов за идеальное будущее
Варианты историографии
Антикварная
Монументальная
Критическая
Принципы отношения к истории
Бережное, антикварное отношение к наследию прошлого
Демонстрация монументальных примеров для подражания
Суд над прошлым
Ориентиры историографии в отношении времени
Описание истории с точки зрения важности сохранения прошлого
Описание истории с точки зрения важности улучшения настоящего
Описание истории с точки зрения важности устремления к будущему
Варианты философских систем
Объективный идеализм
Идеализм свободы (субъективный идеализм)
Материализм
Главный принцип философских систем
Единство сознания и внешнего мира
На первом месте образ мира в сознании. На втором месте внешний мир
На первом месте внешний мир. На втором месте образ мира в сознании
Три способа восприятия мира в отношении времени (темпоральные модусы мировоззрений)
Сохранение живой связи времён при понимании единства человека и мира (всё уже произошло)
Улучшение настоящего положения дел с точки зрения личности (всё происходит в настоящем)
Переустройство мира на пути к идеалу общественного устройства (всё ещё произойдёт)