yugraspets
?>

Структура и состав феодального общества России в XVII веке

Другие предметы

Ответы

potap-ver20065158

Структура феодального общества России в XVII веке

Структура и состав феодального общества России в X

kulibabad566
Вресторанах имеются такие формы обслуживания, как 1. семейное обслуживание (гости обслуживают сами себя, выставление на стол заказных блюд), самое частое обслуживание ресторанах 2. шведский стол (на большой стол выставляются предоставляемые поварами блюда, а гости сами накладывают то, что предпочитают употребить)3. обслуживание через буфет (гости выбирают то, что хотят съесть, выбранные блюда гостям официанты)4. кафе-самообслуживание (блюда выставляются на прилавок, гости с подносом становятся в очередь и выбирают блюда, подходя к кассе)5. клубное обслуживание (форма обслуживания высшего качества, перед гостем на столе или барной стойке стелят салфетку, служащей в качестве подстилки для бокалов, и различные алкогольные напитки в различных вариантах в зависимости от степени содержания алкоголя)6. обслуживание торжественных приемов
lzelenyi5

ответ: проблема смерти, выбора и квантового бессмертия

объяснение:

фильм нам понять, что любой действие влечет за собой последствия, которые повлекут за собой большие изменения. тaк называемый эффект бабочки. не порвись бы у немо шнурки, он бы встретил анну. и успей бы он убрать ее номер в карман, его бы не смыло дождем.

фильм достаточно труден для восприятия, ведь повествование ведется в нескольких альтернативных ветках.

главная проблема - отсутствие выбора. на вопрос журналиста, какая жизнь старика немо правильная, он отвечает: все жизни правильные.

конечно, старик-немо тут лукавит: да, все описанные ветви его жизни равноценны, но ни одна из них его не удовлетворила, т.к. не к счастью.

поэтому он и говорит о ситуации цугцванг, в которой любой ход игрока ведёт к ухудшению его позиции.

но режиссер доносит до нас мысль о том, что подлинно свободный выбор – это не выбор из предложенных вариантов. ведь в этом случае наш выбор несвободен, так как ограничен самими вариантами, и наша воля определена внешними факторами.

подлинно свободный выбор – это выбор, идущий изнутри нас, возвышающийся над внешней ограниченностью и творчески преобразующий нашу жизнь.

немо вспоминает все возможные варианты своей жизни, возвышается над ситуацией, ограниченной выбором из двух вариантов, предложенных родителями, и идет третьим, собственным путем. он убегает.

несомненно, сам этот акт символизирует взросление и переход к самодостаточности, когда наша личная воля достигает подлинной свободы.

и, по замыслу режиссера, именно этот поступок, поступок взрослого человека, основанный на решимости сделать выбор, не обусловленный ни родительскими предписаниями, ни общепринятыми представлениями о счастье, ни случайностью, этот поступок приводит немо к счастью, показанному как встреча с анной.

немо, лежащий на лавке, видит перед собой анну. а время после смерти старого немо поворачивается вспять.

лично для меня фильм оставил огромный след.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Структура и состав феодального общества России в XVII веке
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ainetdinovsnab
allo22-27
sinicin80
ZharikovZalina
qwert28027170
ilyatamurov
sssashago8
kirik197308
admiral-kazan
angelina-uj1350
Romanovna-yana
milkiev
Вячеславовна_Сагитович
Наталья Юрьевич1228
krasa28vostok65