Ludmila777020
?>

Что такое статусные символы и статусный имидж? Приведите примеры. Нужны ли они в современном обществе?

Другие предметы

Ответы

yana2211
Общество придумало социальные символы, позволяющие разграничивать обладателей различных статусов. Военные носят специальную форму, выделяющую их из массы гражданского населения. У каждого сословия свой стиль одежды и своя атрибутика. Так, цилиндр ассоциируется у нас с английским лордом, армяк — с русским крестьянином, трусы и майка - со спортсменом и т.д.
Имидж - совокупность представлений, сложившихся в общественном мнении о том, как должен вести себя человек в соответствии со своим статусом, как должны соотноситься между собой права и обязанности в данном статусе. Учитель вряд ли придет на урок одетым в фуфайку, хотя на садовом участке он работает только в ней. Врач, даже выйдя на пенсию, не позволяет себе выглядеть неряшливо. Ведь он привык все время быть на людях. Те, кто поступает иначе, не соответствуют своему имиджу.
Да, они необходимы в современном обществе, так как позволяют понимать социальные роли и статусы людей.
Vladimirovna Viktorovna

ответ:

var

  mn, st: set of char;

  s, s1: string;

  f: char;

  i, k, p: integer;

 

begin

  writeln('введите слово x');

  readln(s);

  for i : = 1 to length(s) do

    mn : = mn + [s[i]];

  writeln('введите слово y');

  readln(s1);

  for i : = 1 to length(s1) do  

    st : = st + [s1[i]];    

  if (st < = mn) and (length(s1) < = length(s)) then writeln('можно составить') else writeln('нелья');                                              

end.

объяснение:

Yurkov

Совершенная, или чистая, свободная, конкуренция — структура рынка, описывающая идеализированное состояние рынка, когда отдельные покупатели и продавцы не могут влиять на рыночную цену в одиночку, но формируют её своими суммарными вкладами в рыночный спрос и в рыночное предложение. Другими словами, это такой тип рыночной структуры, где рыночное поведение продавцов и покупателей заключается в при к существующим рыночным условиям.

Первое, что бросается в глаза, - большое количество производителей и продавцов при небольших объемах выпускаемой каждым продукции.

Второе - вся продукция однородная, стандартизированная, поэтому использовать методы неценовой конкуренции (качество, рекламу) практически очень трудно.

Третье - отдельный производитель не может контролировать цену. Связано это с тем, что каждый производитель выпускает небольшое количество товара, продавцов этого товара много, поэтому изменение цены одним производителем фактически никак не может повлиять на рыночную цену. В связи с этим каждый производитель просто соглашается с установившейся в данный период рыночной ценой и только при к ней, чтобы не понести убытков.

И наконец, четвертое - нет серьезных препятствий для вступления новых производителей в отрасль. Как правило, производство в таких отраслях не связано со сложными технологическими процессами, требующими специального дорогостоящего оборудования и высококвалифицированной рабочей силы, поэтому не возникает и особых финансовых трудностей, не требуется больших капиталов для вхождения в эту отрасль.

Чистая конкуренция на практике встречается довольно редко, примером может служить только сельскохозяйственное производство, но анализ такой конкуренции необходим, так как:

1) встречаются отрасли, максимально приближенные к чистой конкуренции;

2) чистая конкуренция - это простейшая ситуация, познание которой необходимо для понимания поведения производителя, механизмов определения объемов производства и эффективных цен. Короче говоря, это исходный момент любого вида конкурентного поведения;

3) механизм чистой конкуренции играет роль стандарта, по которому оценивается реальная рыночная ситуация, так как это идеальная модель рынка.

В ходе анализа мы изучим спрос с точки зрения продавца, посмотрим, как производители при к изменяющимся ценам, выделим особенности этого процесса в кратко и долго периоде.

Если рассматривать кривую спроса на рынке на продукцию какой-либо конкурентной отрасли, то она обычно имеет вид нисходящей кривой. Кривая же рыночного спроса отдельной конкурентной фирмы совершенно эластична. Это подтверждают данные табл. 8.1*2.

*2: {Эта и последующие таблицы взяты из учебника К. Р. Макконелла и С. Л. Брю "Экономикс".}

Таблица 8.1

Цена, руб.

Количество проданной продукции, ед.

Валовой доход, руб.

Предельный доход, руб.

131

0

0

-

131

1

131

131

131

2

262

131

131

3

393

131

131

4

524

131

131

5

655

131

131

6

786

131

В данной ситуации фирма-производитель не может ограничивать объем выпускаемой продукции ради повышения цены - ее доля на рынке ничтожна мала, и на рыночную цену она повлиять не может. Не выгодна ей и обратная ситуация - снижение цен для увеличения объема продаж: она выпускает незначительные объемы, а снижение цены может привести к тому, что ее затраты на производство не будут покрываться.

Поэтому соотношение спроса, валового дохода и предельного дохода в этой фирме можно изобразить зависимостью, показанной на рис. 8.1.

Рис. 8.1. Соотношение спроса, валового дохода и предельного дохода

Валовой доход - это произведение цены на количество проданных изделий. Так как цены одинаковы на каждую единицу продукции, то кривая валового дохода (TR) имеет вид прямой восходящей линии. А кривая предельного дохода (MR), т. е. дополнительного дохода от каждой последующей реализованной единицы продукции совпадает с кривой совершенно эластичного спроса, так как предельный доход на каждую дополнительную единицу продукции одинаков и равен неменяющейся цене (131). Данная цена в настоящем примере является одновременно и средним доходом, и доходом от единицы продукции.

Когда фирма решает проблему увеличения выпуска продукции, всегда возникает вопрос о том, как в связи с этим изменится доход? Что даст фирме дополнительная продажа еще одной единицы продукции? В этом случае фирма получит предельный доход, т. е. добавочный доход, равный цене этой дополнительной

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Что такое статусные символы и статусный имидж? Приведите примеры. Нужны ли они в современном обществе?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Полковников_Милана
Azat859
Nikolaevna Malika1511
eisakov86
md-masya
Less2014
sergeyshuvalov
Раисовна878
levsha-27509
gorbelena1971
Chuhnin195107364
borisova-valeriya
nikitamihailov22095010
mail9
Екатерина1979