a8227775
?>

В репертуаре кукольного театра четыре спектакля. Количество представлений каждого спектакля в течение трёх месяцев показано в таблице.

Другие предметы

Ответы

vs617
1) Сколько представлений спектакля «Конёк-горбунок» состоялось в апреле?
Ответ: 3
2) Какой спектакль за три месяца играли больше всего раз?
Гадкий утенок 6 раз
Конек-горбунок 7 раз
Муха-цокотуха 8 раз
Рикки-Тикки-Тыви 6 раз
Поэтому Муха-цокотуха
Ответ: Муха-цокотуха
office3

Відповідь:

1

запис відповідної програми прямо у мозок людині

2

8 років діти «навчаються» читати за до досягнень науки і техніки.

18 років діти навчаються професійним навичкам за до досягнень науки і техніки.

21 рік дітей, як молодих спеціалістів “розбирають” роботодавці

3

Джордж дуже цілеспрямований , завжди прагне здійснити свій задум або мрію . Тож коли він потрапив в інтернат для тих , кому не змогди дати професію , він дуже бунтував , твердив , як і всі в інтернаті , що сталася помилка , що сталася змова проти нього , яку організував лікар . Плейтен не міг ніяк адаптуватися в інтернаті , хоча пройшло не мало часу .

Також Джордж дуже розумний , адже з самого Дня Читання читав книги про прлфесію його мрії .

4

В певній мірі так тому що йому притаманні такі риси як:

1. Допитливість

Прагне швидше навчитися читати, хвилюється, багато читає

2. Самостійність

Розуміє, що знання «збирають по краплині»

3.

Цілеспрямованість Чітко поставив мету – стати програмістом

4.

Сила волі, наполегливість Намагається довести своє право на самовизначення лікарю Антонеллі, Омейні, Тревіліану, новіанину, Інженерку, не відступає перед перешкодами

5.

Здатність до емоційного сприйняття дійсності Змінюється душевний стан героя – гнів, відчай, розпач, лють, занепокоєність, сором, збудженість

6.

Здатність до подальшого розвитку Впевнений, що зможе сам поповнювати знання з книжок, думаючи.

Пояснення:

gabramova

Античная философия-это философия древних греков и древних римлян, охватывающая период с 6 века до н.э. до 6 века н.э. Основные черты антич. философии: космоцентризм, стихийная диалектика мышления, онтологизм.

Этапы:

-ранняя классика(натуралисты, досократики –Зенон, Фалес) – главные проблемы Космос и его строение

-средняя классика(Сократ и его школа)- сущность человека

-эллинизм(Эпикур, Сенека)-проблемы познания, отношения Бога и человека.

Мировоззрение, опирающееся на признание исходной роли космоса, получила название космоцентризм . Это принципиально важный этап становления философии как сферы рационального постижения исходных оснований Космоса, стремления проникнуть через видимое в невидимое, начало различения явления и сущности, бытия и небытия. Космос охватывает Землю, человека, небесные светила и сам небесный свод. Из чего возникает, к чему возвращается никто не знает. На первом этапе развития греческой мысли не всегда осознается различие между понятиями и реальностью, бытием и мышлением, что приводит к их неявному или явному отождествлению. Это нашло отражение в построениях философов милетской школы, Гераклита, у которых нелегко провести границу между водой Фапеса, воздухом Анаксимена, огнем Гераклита как всеобщими сущностями, образующими начало бытия, с одной стороны, и соответствующими чувственно воспринимаемыми природными стихиями - с другой. Вместе с тем принципиально то, что впервые ставится во о соотношении чувственных данных и понятий. Открывается новый мир - мир мысли, в котором "живут" понятия различной степени общности. Начинают осознаваться конструктивные возможности разума.

Диалектика - учение о наиболее общих закономерностях развития бытия и познания.

Зарождение диалектики связано с периодом антично¬сти (Гераклит, Платон, Аристотель, Зенон). Этот этап часто характеризуют как стихийную, или наивную, диалектику, имея в виду, прежде всего, то, что взгляды первых философов на мир были во многом наивны. Но вместе с тем они рассматривали его непредвзято, в развитии и движении. Однако надо отметить, что уже тогда обнаруживалось разное понимание диалектики.

Так, материалист Гераклит в своем учении обращает внимание, прежде всего, на постоянное движение и изменение мира, на взаимный переход противоположностей в нём, то есть, преж¬де всего, на «диалектику вещей», на объективную диалектику.

Жившие в этот же период идеалисты Сократ и Платон под диалектикой такой понимали искусство вести спор, диалог с целью выяс¬нения понятий и достижения истины. Здесь идет речь о, «диалектике понятий», о субъективной диалектике. Таким образом, диалектика в принципе совместима как с материализмом, так и с идеализмом. В первом случае она вы¬ступает как материалистическая диалектика, во втором — как идеалистическая диалектика. Диалектика возникла и развивалась наряду с метафизикой как противоположным ей мышления и познания. Ее особенность — тенденция к созданию однозначной, статичной картины мира, стремление к абсолютизации и изолированному рассмотрению тех или иных моментов или фрагментов бытия. Метафизический метод характеризуется тем, что рассматривает процессы по одному принципу: либо да, либо нет; Объективность диалектического познания — учёт двух принципов познания(нет не только покоя без движения, но и движения без относительного покоя).

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

В репертуаре кукольного театра четыре спектакля. Количество представлений каждого спектакля в течение трёх месяцев показано в таблице.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Эрендженова
ganorussia
Vladimirovna-Ignatenko1890
iuv61
kisa-luba
Анатольевич1707
evge-borisova2
daskal83
Ivan1568
Rizhov Alekyan325
ivanandrieiev1984268
Sacharov84
Sharmel26
vet30
brakebox