ответ:
владеть собой настолько, чтобы уважать других, как самого себя, и поступать с ними так, как мы желаем, чтобы с нами поступали, — вот что можно назвать человеколюбием.
конфуций
из статьи вы узнаете: [скрыть]
1. что это такое?
2. правила и основные принципы этики делового общения
3. основные типы делового общения
4. общение «начальник-подчинённый»
5. общение «подчинённый-начальник»
6. общение «сотрудник-сотрудник»
дополнительно
этика делового общения: правила, нормы и основные принципы
как вести себя на собеседовании, чтобы взяли?
10 фраз, которые не следует говорить своим сотрудникам
коммуникация в деловом общении
деловое общение по телефону: как правильно вести разговор
↑
что это такое?
деловое общение, как любое другое, нуждается в регламентации. этикет делового общения – свод гласных и негласных правил для тех, кому приходится работать вместе каждый будний день.
без регламентированных норм деловое общение превращается в беспорядочный обмен информацией. каждый человек по-своему воспринимает окружающий мир, своих коллег, руководителей и подчинённых.
чтобы различное мировосприятие не мешало работе и не заставляло всех говорить на разных языках, важно соблюдать этикет и культуру делового общения. это касается как отношений внутри одного коллектива, так и внешних контактов (между сотрудниками разных отделов или филиалов, между сотрудником и клиентом).
↑
правила и основные принципы этики делового общения
правила этики делового общения
этика делового общения имеет в первую очередь практическую цель. её соблюдение сильно работу всего коллектива в целом и каждого сотрудника в частности, так как действовать согласно общепринятым паттернам проще и быстрее. при этом сотрудники будут знать, чего ожидать друг от друга. такой шаг поднять общую производительность, избавляя сотрудников от мыслей вроде «а что же он имел в виду? ».
вторая деловой этики – создать в коллективе рабочую атмосферу, в которой делу посвящается все время, а потехе отводится положенный час. моральный комфорт играет в жизни большую роль, чем , а соблюдению деловой этики сотрудники в плане удовлетворения работой всегда будут чувствовать себя комфортно.
более того, моральная сторона действия деловой этики также влияет на производительность: сотрудник, который чувствует себя комфортно на рабочем месте, будет более предан компании, будет стремиться сделать свою работу лучше. приятная атмосфера, достигнутая соблюдению этических принципов делового общения, заставляет работников стремиться к совершенству в работе.
предлагаем к просмотру видео-обзор 5 основных правил этикета в деловом общении по д. карнеги:
Объяснение:
Мяч может быть брошен в любом направлении одной или двумя руками
По мячу можно бить одной или двумя руками в любом направлении, но ни в коем случае кулаком
Игрок не может бегать с мячом. Игрок должен отдать пас или бросить мяч в корзину с той точки, в которой он его поймал, исключение делается для игрока бегущего на хорошей скорости.
Мяч должен удерживаться одной или двумя руками. Нельзя использовать для удержания мяча предплечья и тело.
В любом случае не допускаются удары, захваты, удержание и толкание противника. Первое нарушение этого правила любым игроком, должно фиксироваться как фол (грязная игра); второй фол дисквалифицирует его, пока не будет забит следующий мяч и если имелось очевидное намерение травмировать игрока, на всю игру. Никакая замена не позволяется.
Удар по мячу кулаком - нарушение пунктов правил 2 и 4, наказание описано в пункте 5.
Если одна из сторон совершает три фола подряд, они должны фиксироваться как гол, для противников (это значит, что за это время противники не должны совершить ни одного фола).
Гол засчитывается, - если брошенный или отскочивший от пола мяч попадает в корзину и остается там. Защищающимся игрокам не позволяется касаться мяча или корзины в момент броска. Если мяч касается края, и противники перемещают корзину, то засчитываться гол.
Если мяч уходит в аут (за пределы площадки), то он должен быть выброшен в поле и первым коснувшимся его игроком. В случае спора выбросить мяч в поле, должен судья. Вбрасывающему игроку позволяется удерживать мяч пять секунд. Если он удерживает его дольше, то мяч отдается противнику. Если любая из сторон пытается затягивать время, судья должен дать им фол.
Судья должен следить за действиями игроков и за фолами, а также уведомлять рефери, о трех, совершенных подряд фолах. Он наделяется властью дисквалифицировать игроков согласно Правилу 5.
Рефери должен следить за мячом и определять, когда мяч находится в игре (в пределах площадки) и когда уходит в аут (за пределы площадки), какая из сторон должна владеть мячом, а также контролировать время. Он должен определять поражение цели, вести запись забитых мячей, а также выполнять любые другие действия, которые обычно выполняются рефери.
Игра состоит из двух половин по 15 минут каждая с перерывом в пять минут между ними.
Сторона, забросившая больше мячей в этот период времени является победителем.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Что является конечной стадией эволюции звезд похожих на Солнце?