ipeshindina236
?>

Подберите постоянные эпитеты к следующим словам: море, девица, конь

Другие предметы

Ответы

vitaldicky349
Море   - синее
Девица - красна
Конь -ретивый
Anna389

Маркировка сталь

Объяснение:

ШХ9 - Буква Ш в на начале марки стали означает, что сталь подшипниковая, 9 - указывает на содержание хрома в стали примерно 0.9%

Подшипниковой сталь ШХ15 применяется для изготовления деталей, к которым предъявляются требования высокой твердости, износостойкости и контактной прочности.

ХН70Ю - ( другое обозначение ЭИ652 ) Жаропрочный сплав, различные детали, работающие при умеренных напряжениях, при 1100—1200 °С (может применяться для нагревательных элементов сопротивления).

38ХН3МФА - сталь конструкционная легированная,используется для изготовления тяжело нагружаемых особо ответственных деталей – роторы/ валы паровых турбин, составные части компрессорных машин, другие изделия.

14Г2 - сталь для сварочных работ, конструкционная, нелегированная, марганцованная.Для крупных листовых конструкций, работающих до температур —70°С.

fursov-da

Завершающей стадией торгово-технологического процесса в магазине, является продажа товаров. Выполняемые операции на этой стадии являются самыми ответственными, потому что они связаны с непосредственным обслуживанием покупателей.

Для розничной торговли применяют следующие методы продажи товаров:

- самообслуживание

- индивидуальное обслуживание покупателей (через прилавок обслуживания)

- по образцам

- с открытой выкладкой

- по предварительным заказам

Характер и структура операций по продаже товаров зависит в первую очередь от ассортимента реализуемых товаров и методов их продажи. Покупатель затрачивает гораздо меньшее время на выбор товаров повседневного спроса, чем на товары периодического или редкого спроса. Существенно различается содержание операций по продаже товаров в магазинах, применяющих различные методы продажи. Под методами продаж понимают совокупность приемов и реализации товаров покупателям.

Большое значение имеют навыки продавцов, они должны обладать знаниями психологии межличностных отношений, ведь обычно такие магазины в основном посещают пожилые люди, неуверенные в себе личности, неопытные покупатели и одинокие люди. Нередко одной из причин посещения таких магазинов является желание общения с персоналом и другими покупателями.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Подберите постоянные эпитеты к следующим словам: море, девица, конь
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Georgievich-Zamudinovna2003
yugraspets
iralkap
Радецкая264
спец387
Дмитриевич_Скрябин931
lsyrbu
olofinskayae
Вячеславовна_Сагитович
Андреевич-Екатерина1974
ashybasaida-33
a-zotova
zagadka27
Janaz842060
dirzhanov683