ответ:
объяснение:
«христианство считает, что человек свободен от условий своего существования в мире, от общества? - юный тибетский скинхед из первой «матрицы» (тот, что на квартире у пифии с ложкой) напомнил традиционный буддистский рецепт освобождения от кармической несвободы: «прежде всего ты должен понять, что ложки не существует. тем самым ты обретёшь свободу от этой ложки и для обратного воздействия на неё». нечто подобное есть в христианстве. человеку необходимо защитить себя от растворения в своих социальных функциях - вот главная установка. и первый шаг на пути прозрения - вспомнить, что есть суббота. в субботний (для христиан - воскресный) день ты сбрасываешь с себя социальную маску и из «его превосходительства» превращаешься в «раба божьего». и ты ощущаешь себя перед лицом более высокого, чем ты сам. причём настолько высокого, что нет смысла заискивать, искать повода для взятки и т. д. все мы, увы, разительно меняемся в зависимости от того, с кем беседуем, - с подчинёнными или начальником. но есть такой начальник, перед которым игра не имеет никакого смысла - и хотя бы в день субботний об этом стоит помнить и побыть перед ним без грима. кстати, напомню толкование святого кирилла иерусалимского - святого iv столетия - на вопрос: «зачем господь создал субботу и ночь? почему нельзя сделать так, чтоб всегда было только солнышко, светло, день? он отвечает: «чтобы хотя бы ночью и в субботу рабы имели свободу от своих господ.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Взаимоотношения личности и власти, исходящие из отождествления общества и государства и полного подчинения индивида
духо́вность — в самом общем смысле — совокупность проявлений духа в мире и человеке. в социологии, культурологии и публицистике «духовностью» часто называют объединяющие начала общества, выражаемые в виде моральных ценностей и традиций, сконцентрированные, как правило, в религиозных учениях и практиках, а также в художественных образах искусства. в рамках такого подхода, проекция духовности в индивидуальном сознании называется совестью, а также утверждается, что укрепление духовности осуществляется в процессе проповеди (увещания), просвещения, идейно-воспитательной или патриотической работы.