ответ: Зарядка успела мне надоесть в детском саду, тогда мне казалось, что между нехитрыми упражнениями с утра и крепким здоровьем нет никакой связи. Но в школе я начала часто болеть зимой и врачи посоветовали мне заняться, если не спортом, то хотя бы утренней гимнастикой.
Оказалось, что главное – не заставлять себя заниматься через силу и тогда все получится. Я подбирала разные комплексы, разную любимую музыку и занималась под настроение. Когда на улице была хорошая погода – выходила на пробежку, в дождь - занималась танцевальной разминкой.
Со временем я начала замечать, что утро, которое началось с зарядки, всегда доброе. Я не только шла на уроки в хорошем настроении, но и стала раньше и действительно меньше болеть.
За эти несколько месяцев я поняла, зачем делать зарядку по утрам и как это лучше сделать. Во-первых, не нужно себя перегружать, достаточно десять-пятнадцать минут несложных упражнений для разминки. Главная цель – разбудить свое тело, растянуть мышцы, проработать суставы, застывшие после сна, заставить кровь бежать быстрее. Во-вторых, нужно обеспечить приток свежего воздуха: открыть форточку или окно, выйти на улицу для зарядки. В-третьих, обязательно нужно начинать с небольшой разминки, а если не хватает времени, то ее вполне достаточно.
Объяснение:
Відповідь:
1. А), Б), В), Д),
2.1)В)
2)Е)
3)А)
4)И)
5)Ж)
6)Г)
7)Б)
8)Д)
3.1 В
2 Е
3 Ж
4 Г
5 Б
6 А
7 Д
4.Инструкция
по охране труда при ручных и машинных работах
1. Общие требования охраны труда
1.1. К работе с тканью под руководством мастера допускаются учащиеся с 7-го класса инструктаж по охране труда, медицинский осмотр и не имеющие
противопоказаний по состоянию здоровья.
1.2. Обучающиеся должны соблюдать правила поведения, расписание учебных занятий,
установленные режимы труда и отдыха.
1.3. При работе с тканью возможно воздействие на работающих следующих опасных
производственных факторов:
уколы пальцев рук иголками и булавками при работе без наперстка;
травмирование рук при неаккуратном обращении с ножницами и при работе на
швейной машине;
поражение электрическим током при работе на электрической швейной машине.
1.4. При работе с тканью должна использоваться следующая спецодежда: халат
хлопчатобумажный или фартук и косынка. При работе на электрической швейной машине
используется диэлектрический коврик.
1.5. В помещении для работы с тканью должна быть медаптечка с набором необходимых
медикаментов и перевязочных средств.
1.6. Обучающиеся обязаны соблюдать правила пожарной безопасности, знать места
расположения первичных средств пожаротушения. В помещении для работы с тканью
должен быть огнетушитель.
1.7. При несчастном случае пострадавший или очевидец несчастного случая обязан
немедленно сообщить учителю (преподавателю, мастеру), который сообщает об этом
администрации учреждения.
1.8. В процессе работы соблюдать правила ношения спецодежды, правила личной гигиены,
содержать в чистоте рабочее место.
1.9 Обучающиеся, допустившие невыполнение или нарушение инструкции по охране
труда, привлекаются к ответственности и со всеми обучающимися проводится
внеплановый инструктаж по охране труда.
2. Требования охраны труда перед началом работы.
2.1. Надеть спецодежду, волосы убрать под косынку.
2.2. Проверить отсутствие ржавых иголок и булавок.
2.3. Подготовить рабочее место к работе, убрать все лишнее.
2.4. Убедиться в наличии и исправности защитного заземления (зануления) корпуса
электрической швейной машины, наличие диэлектрического коврика на полу около
машины.
2.5.Проверить исправность электрического шнура швейной машины. При включении ее в
сеть браться только за корпус штепселя.
3. Требования охраны труда во время работы
3.1. Хранить иголки и булавки в определенном месте (подушечке и пр.), не оставлять их на
рабочем месте.
3.2. Не пользоваться при работе ржавыми иголками и булавками, ни в коем случае не брать
их в рот.
3.3. Шить иголками только с наперстком.
3.4. Выкройки к ткани прикреплять острыми концами булавок в направлении от себя.
3.5. Ножницы хранить в определенном месте, класть их сомкнутыми острыми концами от
себя, передавать друг другу ручками вперед.
3.6. Не наклоняться близко к движущимся частям швейной машины. Следить за
правильным положением рук, ног, корпуса.
3.7. Не держать пальцы рук около лапки швейной машины во избежание прокола их иглой.
3.8. Перед стачиванием изделия на швейной машине убедиться в отсутствии булавок или
игл на линии шва.
3.9. Не откусывать нитки зубами, а отрезать их ножницами.
3.10. Осторожно обращаться с пускорегулирующей педалью, нажимать ее плавно без
рывков.
4. Требования охраны труда в аварийных ситуациях
4.1. При появлении неисправности в работе швейной машины прекратить работу
электрической швейной машины и сообщить об этом мастеру. Работу продолжать только
после устранения неисправности.
4.2. В случае поломки швейной иглы или булавки, обломки их не бросать на пол, а убирать
в урну.
4.3. При получении травмы оказать первую пострадавшему, при необходимости
отправить его в ближайшее лечебное учреждение и сообщить об этом администрации
учреждения.
4.4. При поражении электрическим током оказать пострадавшему первую при
отсутствии у пострадавшего дыхания и пульса сделать ему искусственное дыхание или
непрямой массаж сердца до восстановления дыхания и пульса, отправить пострадавшего в
ближайшее лечебное учреждение.
5. Требования охраны труда по окончании работы
5.1. Отключить электрическую швейную машину от сети, подложить кусочек ткани
под лапку.
5.2. Проверить наличие рабочего инструмента и привести в порядок рабочее место.
5.3. Провести влажную уборку помещения и его проветривание. Снять спецодежду и
тщательно вымыть руки с мылом.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какой из методов анализа целесообразно применить для выявления рисков, связанных с недостатками договорной работы
тест уже прошел проверку
надеюсь на плюс 1 голос к ответу, если тест помог