1. Это верхняя передача и нижняя передача
2.Верхняя прямая передача выполняется: Большие пальци почти соприкосаются тем самым ладони имитируют треугольник. Во время подачи идет розгибание колен и выпрямление локтей и кистей
3вратарь: стоит на воротах
защитник: не должен подпускать вражескую команду к воротам
Нападающий: должен забить гол, обводить противников.
4-Гандбол развивает сердечно-сосудистую систему, а также увеличивается объём лёгких. Развивается мускулатура рук и ног.
5-Для начало освоение гандбола начинается с игр волейбол, баскетбол и на по следок футбол! Волейбол и баскетбол развивают мышцы рук и мышц торса, эти виды спорта понять тактику противника как в футболе так и других двух. В гандболе тот же принцип как и в футболе только можно играть руками!
6-самостоятельно формировать двигательные задачи и на этой основе развивать двигательное творчество изобретать принципиально новые классы двигательных задач и методов их решения, Формирование устойчивости двигательных навыков к утомлению.
7-Здесь конечно, прежде всего, нужна хорошая реакция. Вот это качество и необходимо развивать, любому вратарю. На тренировках часто можно увидеть, как футболисты становятся в линию, и бьют по воротам. Так же, пробивают серию пенальти, таким образом, тренируют своего вратаря. Необходимо так же предполагать, что соперник вас может обмануть, ложным ударом. Нужно иметь хладнокровность, и не прыгать за мячом раньше времени. Не стоит ловить мяч, если он летит с очень большой скоростью, эффективней будет его отбить кулаками.
8-Пас «щёчкой» – удар по мячу на точность внутренней частью стопы
9-Равновесие, координация движения, выносливость.
10-В попеременном двухшажном вы будто шли-скользили, отталкиваясь то одной палкой и лыжей (правая рука — левая нога), то другой. Во всех же одновременных ходах лыжник отталкивается сразу двумя палками. Отсюда и название — «одновременные».
11-на пологий склон можно подняться ступающим щагом с прихлопыванием лыжами по снегу;(б) подъём «полуёлочкой» — на склонах средней крутизны. Одну лыжу поставь на снег всей плоскостью, другую чуть наискосок, отставив подальше носок второй лыжи от первой. Так и поднимайся кверху;(в) подъём «лесенкой». Повернись левым боком к вершине горки. Лыжи поставь ровно. Сделай шаг левой лыжей вверх по склону, упирая лыжу на внешнее ребро. Затем, делая упор на внутреннее ребро, подставь к ней правую лыжу так, чтобы обе лыжи опять встали ровно. Так ты можешь подняться на крутую горку. Особенно, если ты будешь себе палками.
СПУСК
Лыжи поставь ровно, близко одна к другой. Колени согни, немного наклонись вперёд. Во время спуска ты должен пружинить на ногах. Чем круче горка, тем больше ты должен согнуть колени и наклониться вперёд.
ТОРМОЖЕНИЕ
Торможение выполняйте ПОЛУПЛУГОМ. Одна из лыж продолжает скользить, на неё переносится тяжесть тела. Вторую лыжу слегка поверните носком к первой лыже, упирая лыжей на внутреннее ребро. Так вы плавно затормозите.
Притормаживать учитесь попеременно обеими ногами, начиная с сильнейшей ноги.
12-Самый быстрый - кроль)) брасс скорее разминает спину, все мышцы растягиваются.
Еще быстро можно плыть дельфиноv
13-брасом
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Контроль, направленный на решение стратегических задач и соответственно тесно связанный со стратегическим планированием
Муляжный метод конструирования основан на том, что на манекен, или фигуру человека набрасывают лоскут, макетной (вс ) ткани. Эту ткань соединяют булавками, закладывают складки, сборки, то есть создают нужную объемную форму. Потом прямо на манекене очерчивают детали и вырезают. По сути, со вс тканью получены лекала для покроя основной ткани.
Муляжный метод появился много веков назад и до сих пор не утратил своей актуальности. Создание модели и получение разверток ее деталей в соответствии с художественным замыслом позволяет делать сложные конструкции и драпировки на фигуре человека или на манекене.
Муляжная система сейчас в массовом конструировании практически не применяется. Ее можно использовать при создании сложных моделей (типа театральных) , или для изделий со значительными физическими отклонениями тела человека. Часто используется в создании моделей высокой моды.
Расчетно-графическая система конструирования. Появилась в средине 19 столетия по этой системе нужно изначально начертить выкройки деталей будущего изделия.
Расчетно-графическая система включает в себя разные методы. Основные три метода:
а) Расчетно-мерочный
б) Расчетно-пропорциональный
в) Расчетно-аналитический
Расчетно-мерочный метод больше всего подходит к индивидуальному пошиву. По этому методу черчения деталей одежды будут по меркам, снятых с фигуры. При этом делают некоторые расчеты. Несовершенство этого метода в том, что со сменой моды нужно менять порядок измерения фигуры и формулы расчетов.
Расчетно-пропорциональный метод, больше подходит для массового пошива. Он предусматривает использование только двух мерок – с роста и обхвата грудей. Эти мерки подставляются в большое количество формул, делается расчет и по ним строится черчение. Несовершенство этого метода в том, что двух мерок мало, потому, как люди имеют разные пропорции тела. Кроме того, как и есть в предыдущем методе, смена моды нуждается в новых формулах.
Расчетно-аналитический метод – это современный метод, который применяется в швейной промышленности (в массовом пошиве и в индивидуальном пошиве) . В массовом пошиве он основанный на том, что берется рад мерок с таблиц для типовых фигур. Эти мерки подставляются в соответствующие формулы, делаются расчеты, и строятся чертежи. Причем смена моды не влияет на разработку конструкции.
Особенности всех расчетных методов: громоздкость графических построений и расчетных формул;
конечный результат не обеспечивает необходимой точности построения основы;
требуются уточнения в процессе изготовления опытных образцов;
Объяснение: