ответ: ответ: можно сделать сначала бег 5 минут, потом разминка (выходит один человек и показывает далее выходит следующей и тык по очереди), после игра: начальные классы : флашки (ставим две палки на концы спрортзалов и делим детей на 2 команды, цель захватить флажок противника, если ребёнок забежал на поле противника и его задели то он стоит на месте пока его не разморожат), 5-8: валейбол, футбол, баскетбол, пионербол. 9-11: можно гимнастику провести. объяснение: мы так занимаемся
объяснение:
мы так занимаемся
ответ:
тема: відтворення впливу приходу весни на хворобливий стан поетеси. ідея: возвеличення краси весняної природи, за сприянням якої людина забуває про свою хворобу, самотність.
основна думка: моя душа ніколи не забуде того дарунку, що весна дала. жанр: пейзажна лірика.
метафори: «весна промінням грала, сипала квітки»; «летіла хутко», «весна… дарунки всім несе», «заглянули від яблуні гілки», «зам иготіло листячко зелене», «прилинув вітер, заспівав», «прилинули пісні пташині», «гай свій відгук… прислав», «весна
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Изменение гигроскопической влаги оказывает влияние на изменение прочностных и упругих характеристик древесины