Marele meu vis este să vizitez frumoasa țară din Australia. Este atât de mare și sunt atât de multe locuri interesante încât aș merge cel puțin 3 săptămâni. Una dintre principalele atracții din Australia este Marea Barieră de Corali. Îmi place foarte mult să observ viața vieții marine, așa că trebuie doar să merg acolo.
Un alt loc interesant este stânca Uluru. Imaginați-vă că în centrul continentului vedeți brusc o stâncă roșie imensă. Acest spectacol face o impresie de neșters, emoțiile sunt pur și simplu la scară. Nu este de mirare, pentru aborigenii locali, această piatră este încă un loc sacru.
Un loc la fel de impresionant, așa-numiții Doisprezece Apostoli, este un grup de roci calcaroase care se ridică deasupra apei, lângă coastă. În acest moment, mai sunt doar opt dintre ei, restul s-a prăbușit sub influența valurilor și a vântului.
Cel mai mare oraș din Australia este Sydney și are, de asemenea, multe locuri frumoase. Acesta este, desigur, simbolul țării, al Operei, al puțin mai faimosului Harbour Bridge, al turnului TV, al casei Reginei Victoria și a multor locuri mai frumoase. Alte orașe importante din Australia sunt Melbourne, Brisbane și Perth. Dar capitala statului este micul oraș Canberra.
Pe lângă diverse atracții naturale și artificiale, vreau să văd și fauna incredibil de bogată a țării. În primul rând, desigur, vreau să văd un cangur. În plus, mi-ar plăcea să văd animale precum echidna, koala, ornitorinc, dingo și altele. Mi-ar plăcea să văd păsări precum cacatua și emu. Toate acestea sunt de dorit să fie văzute în sălbăticie, deși puteți merge la excelenta grădină zoologică Taronga din Sydney.
Din toate acestea, vreau să merg să călătoresc în Australia!
ответ:
способ «волна» получил свое название в связи с последовательным, как бы волнообразным перенесением через планку отдельных частей тела. в прыжке этим способом разбег выполняется под прямым углом к планке или под углом 75—90°.
способ «перекат». разбег выполняется под углом 35—45° со стороны толчковой ноги. прыгун отталкивается в 80—100 см от проекции планки ближней к ней ногой. разбег, подготовка к толчку и отталкивание совершаются так же, как в «перекидном». совершив мах, прыгун наклоняется в сторону планки. когда маховая нога и руки оказываются над планкой, он подтягивает толчковую ногу под бедро маховой и оказывается в горизонтальном положении боком к планке.
способ «фосбери-флоп». бесспорное преимущество этого способа заключается в возможности большего использования горизонтальной скорости для вертикального подъема тела, нежели в прыжках другими способами. разбег в этом способе выполняется по дуге (с забеганием) и начинается под углом 65—75° к планке. на последних шагах (при переходе к толчку) опускание оцт тела и подседание на маховой ноге отсутствуют. это позволяет прыгуну сохранить большую горизонтальную скорость. толчок выполняется почти боком к планке выставленной незначительно вперед дальней от планки ногой. в связи с этим отталкивание происходит с большей быстротой, чему способствует короткий резкий мах сильно согнутой в колене свободной ногой.
способ «перекидной» наиболее эффективен. разбег выполняется под углом 25—35° к планке со стороны толчковой ноги. место толчка находится в 60—90 см от ближнего края ямы. в этом способе прыжка маховое движение свободной ногой в сочетании с толчком имеют первостепенное значение. увлекая за собой правую сторону таза, движение свободной ногой способствует вращению тела прыгуна по продольной оси в сторону планки. маховая нога может быть согнутой или выпрямленной. быстрый взмах руками увеличивает эффективность отталкивания. тело прыгуна, которое вначале держалось вертикально, постепенно принимает горизонтальное положение и поворачивается к планке грудью. известную роль в этом вращении играют и руки. правая рука (в случае, если толчковая нога — левая) движется более энергично и с большей амплитудой. вслед за этим спортсмен переносит через планку правую руку, опуская за ней также плечо и голову.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Правило, которое предполагает оптимизацию коллективных, групповых и индивидуальных форм организации педагогического
Тест прошел проверку
ставим +1 к ответу)