1. Метание малого мяча в цель (щит-мишень) из фронтальной стойки и И.п. левая нога впереди.
2. Метание малого мяча с расстояния 6 м в щит на дальность отскока.
3. Метание малого мяча в определенную зону.
4. Метание малого мяча на дальность из различных (ранее изученных) исходных положений.
5. В парах. Имитация начала финального усилия. Метающий находится в И.и. для метания с места, стоя боком в направлении метания, рука отведена назад и выпрямлена. Партнер, стоя сбоку-сзади, держит метающего правой рукой за кисть, левой, упираясь в лопатку, подталкивает его вперед. Движение начинается с поворотом правой ноги пяткой наружу с последующим ее разгибанием, продвижением таза вперед палевую ногу и продвижением грудыо вперед- вверх. Одновременно с этим рука сгибается в локтевом суставе. Партнер, придерживая кисть согнуть в нужном направлении руку в локтевом суставе, дает почувствовать работу мышц в этом положении.
6. Метание малого мяча стоя боком в направлении метания. Перед выполнением броска 1—2 раза сымитировать начало финального усилия и после возвращения в И.п. выполнить бросок.
7. Метание малого мяча с места стоя боком в направлении метания в коридор шириной 10 м.
8. Имитация постановки левой ноги и захвата снаряда при выполнении броскового шага.
9. Метание малого мяча с одного шага. Упражнение выполняют в парах. Партнеры находятся друг от друга на расстоянии, обеспечивающем ловлю мяча после отскока от земли.
10. Метание малого мяча с одного шага на дальность в коридор шириной 10 м. Проводится в виде соревнования, с объявлением результатов, предоставляя каждому учащемуся три попытки.
ответ: проблема смерти, выбора и квантового бессмертия
объяснение:
фильм нам понять, что любой действие влечет за собой последствия, которые повлекут за собой большие изменения. тaк называемый эффект бабочки. не порвись бы у немо шнурки, он бы встретил анну. и успей бы он убрать ее номер в карман, его бы не смыло дождем.
фильм достаточно труден для восприятия, ведь повествование ведется в нескольких альтернативных ветках.
главная проблема - отсутствие выбора. на вопрос журналиста, какая жизнь старика немо правильная, он отвечает: все жизни правильные.
конечно, старик-немо тут лукавит: да, все описанные ветви его жизни равноценны, но ни одна из них его не удовлетворила, т.к. не к счастью.
поэтому он и говорит о ситуации цугцванг, в которой любой ход игрока ведёт к ухудшению его позиции.
но режиссер доносит до нас мысль о том, что подлинно свободный выбор – это не выбор из предложенных вариантов. ведь в этом случае наш выбор несвободен, так как ограничен самими вариантами, и наша воля определена внешними факторами.
подлинно свободный выбор – это выбор, идущий изнутри нас, возвышающийся над внешней ограниченностью и творчески преобразующий нашу жизнь.
немо вспоминает все возможные варианты своей жизни, возвышается над ситуацией, ограниченной выбором из двух вариантов, предложенных родителями, и идет третьим, собственным путем. он убегает.
несомненно, сам этот акт символизирует взросление и переход к самодостаточности, когда наша личная воля достигает подлинной свободы.
и, по замыслу режиссера, именно этот поступок, поступок взрослого человека, основанный на решимости сделать выбор, не обусловленный ни родительскими предписаниями, ни общепринятыми представлениями о счастье, ни случайностью, этот поступок приводит немо к счастью, показанному как встреча с анной.
немо, лежащий на лавке, видит перед собой анну. а время после смерти старого немо поворачивается вспять.
лично для меня фильм оставил огромный след.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
По команде с Земли орбитальная ступень может доставить не более чем за 25 минут ядерные боеголовки в любую точку земного шара
Тест прошел проверку
ставим +1 к ответу если то что искали)