1.ya live on one of the busiest streets of the city. 2.in the new city is not narrow, crooked streets. 3. on kutuzov avenue built a beautiful building panorama museum. 4.my arrived in sochi voskresene.gorod located along the black morya.sady and parks downtown sochi velikolepny.v many great magazinov.5.kartiny the museum made a big impression on me. 6.turisty always admired moscow metro.7.rossiyane very gostepriimny.8.ya live in a house located on the banks of reki.9.oni crossed the street and entered the dom.10.poezdka the city gave us a great udovolstvie.11.my tired after our trip to gorodu.12.tolpy people hurrying toward the subway station. 13.zapishite my address, not to forget. 14.kak once we arrived in volgograd, we immediately went to see the sights of this city-hero. 15.prostite you do not know how to get to sokolniki? , no. i really do not know much moscow. 16.v taxi for me was not mesta.17.davayte get out at the next stop and walk peshkom.18.ya go to college you do avtobusom.19.gde transplant (a change) on the way to work? -pushkinskaya ploschadi.tam i transplanted to the 31st trolleybus.20.vy exit at the next stop? yeah go. 21.vam would be better to stay at home, you nezdorovy.22.vy can tell what time it is? 23.prostite, can you tell me what is on petrovka trolley? -i think, № 69. 24.za recent years in moscow built many underground passages.
реклама товара и услуг, с целью увеличения количества продаж;
создание рекламного проекта, который заинтересует аудиторию и повлечет в благоприятное русло для компании;
проведение работ по рекламной компании:
изучение, продукта конкурентов, для создания эффективных методов продаж и акций;
постановление единой цели рекламе;
определения вида распространения информации;
выбор стиля;
сроки распространения;
изучение статистки, с которой можно подобрать подходящее место для распространения информации;
оформление: стиль, музыкальное сопровождение, цветовые гаммы;
соблюдая закон " о рекламе", придумать способы обойти конкурентов;
изобретение собственного, неповторяющегося стиля предприятия;
план выхода в "свет":
определение типа товара, который можно предоставить на ярмарках (обязательное согласование с начальством);
формирование выставочных стендов;
оформление приглашений;
определения сроков проведения мероприятий;
подписания соглашений, о проведении рекламы с источниками информации;
расширение потребительского рынка компании;
изучение реклам конкурентов, для усовершенствования своей;
проведение опросов и составление статистики по рекламе;
учет расходов.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Величина, которую непосредственно измерить нельзя, и для которой неизвестны уравнения связи с какими-либо явными переменными, называется
Тест прошел проверку
ставим +1 к ответу)