ilonchick679
?>

Установи правильное соответствие между этапами исследования и вопросом.Что тебе известно по данному вопросу?Выбор темы, определение проблемыКак ты будешь проводить эксперимент?Обзор литературыЧего ты достиг в результатеЭксперимента?Составление гипотезыПодготовка к проведению экспериментаОпираясь на результаты эксперимента, Как ты ответишь на вопросисследования?Проведение эксперимента, проверкагипотезы. Анализ результатовКаков Твой ответ на поставленныйВопрос?ВыводыЧто ты хочешь узнать?​

Другие предметы

Ответы

saltikovaPavlenko

ответ:Постановка проблемы-определение целей и задач;выдвижение гипотезы-предположение конечного результата;практическая часть-проведение измерений;результат-обобщение полученных данных

Объяснение:Всё правильно проверено собой!UwU

nataliagoncharenko
В Спарте шло воспитание хорошего, дисциплинированного, сильного воина. Знания наук им не требовалась. Там все государственные вопросы решали старейшины и цари. Мальчиков наоборот учили излагать свои мысли кратко и лаконично. В Афинах роль простого человека в управлении государством была велика. Это требовало от людей знаний. Детей учили писать, считать, красиво говорить, что было важно для народных собраний, обязательным предметом была музыка. В Спарте большее внимание же уделяли физическим упражнениям, хотя учили музыке – игре на флейте. С 15 до 18 лет юноши изучали военное дело. В отличие от спартанских юношей, афинские в 18 лет становились гражданами и могли принимать участие в народных собраниях.
В Др. Египте все подчинялись царю. Образование также высоко ценилось, но было доступно немногим, было дорогим и сложная форма письма, каждый иероглиф означал отдельное слово. Только писцы умели читать, писать, считать, а жрецы занимались науками.
asskokov

прости точно электровоза? Или электронна? Напишу и то и то

Объяснение:

Электрово́з — неавтономный локомотив, приводимый в движение установленными на нём тяговыми электродвигателями, питаемыми от внешних источников электроэнергии через тяговые подстанции по контактной сети (в отдельных случаях — от бортовых аккумуляторов)

...

Электро́н (от др.-греч. ἤλεκτρον «янтарь») — стабильная отрицательно заряженная элементарная частица. Считается фундаментальной (не имеющей, насколько это известно, составных частей) и является одной из основных структурных единиц вещества. Классифицируется как фермион (обладает спином, равным ½) и как лептон. Единственный (наравне со своей античастицей — позитроном) из известных заряженных лептонов, являющийся стабильным. Электроны образуют электронные оболочки атомов, строение которых определяет большинство оптических, электрических, магнитных, механических, химических свойств вещества. Движение электронов обусловливает протекание электрического тока во многих проводниках (в частности, в металлах). В рациональной системе единиц комптоновская длина волны электрона является единицей длины, а масса электрона — единицей массы.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Установи правильное соответствие между этапами исследования и вопросом.Что тебе известно по данному вопросу?Выбор темы, определение проблемыКак ты будешь проводить эксперимент?Обзор литературыЧего ты достиг в результатеЭксперимента?Составление гипотезыПодготовка к проведению экспериментаОпираясь на результаты эксперимента, Как ты ответишь на вопросисследования?Проведение эксперимента, проверкагипотезы. Анализ результатовКаков Твой ответ на поставленныйВопрос?ВыводыЧто ты хочешь узнать?​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Shishkinaanasta1997
Aleksandrovna-Marina
fastprofit
Darya Aleksei1173
gbfedak220
gardenkafe
Wunkamnevniki13438
elenasnikitina84
oduvanalex
rimmatrotskaia303
sbraginets
Салиев
vladusha47713
Zhilinoe134
КузменковаЖигулин