Каждое новое поколение считает, что когда-нибудь мир изменится и настанет счастливое время в истории человечества. Во все времена будущее волновало людей, и еще за много веков до меня его пытались предугадывать. В древности этим занимались жрецы и предсказатели. Они пытались увидеть будущее во внутренностях птиц, в дыме от благовоний, в хрустальных шарах. Позже предсказания стали давать учёные, которые пересматривали свое мнение с каждым значимым открытием. Сейчас существует наука – футурология, занимающаяся изучением будущего. Раньше одни считали, что люди изобретут новый, всемирный изобразительный язык; другие предсказывали появление гигантских овощей, третьи мечтали запустить между континентами пассажирские дирижабли. Но кто точно знает, чем современные ученые отличаются от предсказателей древних времён?
Я не учёный и не предсказатель, поэтому расскажу о том, каким я надеюсь увидеть будущее: свою страну в 2030 году.
Нельзя рассматривать будущее России отдельно от будущего всего мира. Не может быть всё хорошо в одной стране, когда в других плохо. По моему мнению, жизнь будет меняться везде, и везде – к лучшему.
В России в первую очередь будут развиваться технические науки, поэтому к 2030 году люди начнут создавать роботов распознавать человеческие эмоции; эти машины смогут понимать нас и когда мы в этом нуждаемся.
Я искренне надеюсь, что к этому времени найдут лекарства от болезней, которые сейчас считаются неизлечимыми, или даже научатся защищаться от болезней. Когда я представляю будущее, то среди желаний есть и идеальные протезы для инвалидов стереть границы между ними и здоровыми людьми.
В будущем, каким его вижу я, мне представляется наша планета такой же, какой она была всегда: живая, зелено-голубая. Я хотел бы, чтобы к этому времени не иссякло человеческое желание исследовать все неизвестное и люди отправились дальше в космос и глубже к недрам родной планеты. А ещё – чтобы началось освоение и «обживание» океанских глубин - особого мира нашей планеты.
Но самое главное, по моему мнению, чтобы стремление нашей страны к совершенствованию не только принесло свои плоды, но и людям жить в мире друг с другом, в разумном сообществе, где нет места вражде и ненависти; чтобы мы смогли изменить не только мир вокруг себя, но и самих себя.
Россия не только великая страна, но и обширная территория. У каждого региона России свои особенности, свои задачи, свои перспективы. А так как я живу и думаю дальше жить в Хабаровском крае, то хочу сказать и о его будущем: эта часть России мне ближе и понятнее.
Одной из важных проблем региона является загрязнение окружающей среды и бездумное уничтожение природы. Я мечтаю, что люди, живущие в крае, справятся с этой проблемой и тайгу от ежегодных пожаров, а Амур – от постоянного загрязнения. Я надеюсь, что учёные изобретут новый транспорт, не вредящий экологии, и мы в крае будем использовать только его.
В будущем я вижу свой край таким, где в каждом городе есть театры и филармонии, чтобы люди не забывали искусство классиков веков и творили сами. Уверен, что это очень важно для всех, несмотря на то, что в век компьютеров многие считают такое творчество устаревшим. Я уверен, потому что сам долгое время занимаюсь музыкой и встречаю много людей, для которых классика – это не пустое слово, людей, чьи интересы и даже жизнь связаны с творчеством.
Хотя спорту я уделяю меньше времени, чем музыке, тем не менее, я уверен, что в каждом городе и поселке нашего края будет больше возможностей для реализации спортивных и для физического развития каждого человека.
И конечно, развитие Хабаровского края, как и всей России, невозможно без повышения роли образования. В будущем каждый будет понимать , что в современной жизни лишь образованный человек, постоянно пополняющий свои знания, сможет не только пользоваться результатами деятельности других, но и сам активно участвовать в улучшении жизни, создавать новое.
В 2030 году мне исполнится уже тридцать лет, и я тоже смогу улучшать
Объяснение:
В мае 1991 года техасская студия Id Software выпустила на ПК игру под названием Hovertank 3D, которая стала прорывом в 3D графике и фактически создала жанр шутера от первого лица. В ней использовался движок Криса Грина, созданный в 1990 году. Он позволял накладывать на каждый трёхмерный объект разнообразные текстуры, превращая одинаковые модели в визуально разные. В её состав входили программисты Джон Ромеро и Джон Кармак, геймдизайнер Том Холл, художник Адриан Кармак и менеджер Джей Уилбур.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Верны ли утверждения? А) Энергетические затраты на существование самой знаковой системы обратно пропорциональны энергетическому
Тест прошел проверку
ставим +1 к ответу)